Брат, тебе надо пересмотреть свое отношение к подготовке к путешествиям. Дело это серьезное и требует мужской обстоятельности и порядка, как у военных. Это труд от начала и до конца, иначе можно однажды не вернуться…
Ты сам на все вопросы и ответил.
Лично для меня есть две жизни: на мотоцикле и не на мотоцикле. Мне повезло, я живу две жизни за одну. Кто-то проживет одну жизнь, кто-то ни одной…
Мне все равно, выгодно это или не выгодно, комфортно или нет. Я с этим родился и с этим умру.
В Германии, в городке под Кельном, впереди меня плелся 50 км/час байкер, на Харли, с голым 300-м катком и немецкой каской на голове. Руль шириной метра полтора. Подножки примерно на такой же ширине. Жара под 40. Ни км не прибавил. Вот это дисциплина. На автобане от Кельна чинно катили 3 байкера на Интрудерах со скоростью 100 км/час. На головах только банданы. Патлы седые, усы седые.Никому не мешали. Чудеса…
Предлагаю катить мотоцикл по тротуару, тогда водителям автомобилей не надо будет утруждать себя повышенным вниманием.
А если серьезно, то я благодарен всем автомобилистам, кто встречался с моим взглядом через зеркало заднего вида и пропускал, уступал, притормаживал, смотрел с уважением, спрашивал, махал рукой и т.д.
Хороших людей гораздо больше. Хорошо помню как подвинул огромный перед внедорожника его хозяин, когда я щемился в пробке, а он занимал почти всю полосу. Хорошо помню много других моментов, когда водители уступали.
Оставь таким как есть, с качественным восстановлением и покраской. Очень красивый классик. Шарма добавит качественный «металлик» и полировка хрома. Еще я захромировал бы крылья, не пожалел бы денег. И дорогой ветровик из хорошего стекла. Перешить сиденье качественной экокожей с сохранением форм.
По-хорошему завидую. Замечательный мотоцикл.
Отличная поездка. Все прочитал, но не нашел мест, где китайский мотоцикл постоянно ломался, разваливался, ехал на эвакуаторе. Или автор что-то скрывает.
Заинтересовали щитки на передней вилке. Для чего они установлены?
Пиши дальше. Будем читать.
Лично для меня есть две жизни: на мотоцикле и не на мотоцикле. Мне повезло, я живу две жизни за одну. Кто-то проживет одну жизнь, кто-то ни одной…
Мне все равно, выгодно это или не выгодно, комфортно или нет. Я с этим родился и с этим умру.
Не слабовато крепление переднего крыла?
А если серьезно, то я благодарен всем автомобилистам, кто встречался с моим взглядом через зеркало заднего вида и пропускал, уступал, притормаживал, смотрел с уважением, спрашивал, махал рукой и т.д.
Хороших людей гораздо больше. Хорошо помню как подвинул огромный перед внедорожника его хозяин, когда я щемился в пробке, а он занимал почти всю полосу. Хорошо помню много других моментов, когда водители уступали.
По-хорошему завидую. Замечательный мотоцикл.