Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bondserg1989
Ступицы ураловские, обода на 18
0
bondserg1989
Немного пузатый, сиденье хочется черное, выхлоп повыше.
0
bondserg1989
Мотор не трогал. Мне по городу прохватить хватает. Это стриттрекер, а не спортбайк.
0
bondserg1989
Удачи в кастомайзинге. Сделай хороший боббер.
0
bondserg1989
Спасибо, согласен. Буду работать. Главное доказать, что Урал еще кое что может.
0
bondserg1989
Да, пару тысяч баксов бы, и был бы шедевр. Но, увы…
0
bondserg1989
В основном удаление разных течей, уход и чистка, как старое доброе ружье
0
bondserg1989
Очень стильно, аккуратненько, но все равно гламурно. Мотор просится в черный. Руль сильно высокий. Остальное замечательно!
0
bondserg1989
Спасибо. Делает его свежее.
0
bondserg1989
Спасибо за высокую оценку.
0
bondserg1989
Спасибо. По поворотникам согласен. Уже ищу замену.
0
bondserg1989
Спасибо.
0
bondserg1989
Спасибо. Согласен. Выхлоп такой и планировался, но я к сожалению не сварщик. Накатаюсь, за зиму сделаю.
+1
bondserg1989
Для грязи у меня есть родное ураловское крыло. Я его ставлю, когда цепляю люлю и еду на рыбалку. А по сухому асфальту крыло совсем не нужно. Если мот делать с точки зрения рациональности, то он будет скучным.
0
bondserg1989
Привлекательно. Я бы у такого остановился поглазеть. Качественно сделано.
+3
bondserg1989
Благодарю.
0
bondserg1989
Пробовал днепровский бак раньше, но не смог создать линию сиденья. Лежит в гараже.
0
bondserg1989
Или как на борттрекерах, да еще бы дюралевый, как у кафешника…
0
bondserg1989
Согласен, но это спортивный мот для гонок по гаревому треку. Мой мот для покатушек по улицам и на природе.
0
bondserg1989
Спасибо. Аморты родные советские. Верхние стаканы сняты. Пружины ослаблены. Угол наклона изменен. Пассажира не вожу. Пробоев при сжатии и отбое не было. Правда масло в них моторное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна