Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bondserg1989
Отчаянный ты парень. Простой и легкий, и пишешь легко. Читаю обо всех твоих походах. Жаль будет, если пересядешь на Гуся или Африку. Тут еще Гренка есть. Тоже экстремал еще тот. Вам надо в два мотоцикла съездить. Будет нам старикам чего почитать.
Подготовка — это как минимум 50% успеха в поездке.У тебя каждый раз как первый раз. Если переспицовываешь колеса, то ставь на спицы ниппель-гайку с шестигранником. Их не надо претягивать. Насос велосипедный спокойно заменяет все остальные. Я не говорю уже про штатный советский насос, который крепится в багажнике коляски на левой стенке.
-1
bondserg1989
Так расширяй
+1
bondserg1989
Знаю нескольких, кто ездит на литрах и не ставит на учет. Спрашиваю, если остановят, что будет. Отвечают, что не останавливаются, потому что никто и не догоняет.
+1
bondserg1989
Я думаю, государство считает мотоцикл излишеством. Есть излишества — плати. Не хочешь платить, избавься от излишеств и живи по средствам. Тогда и налог не надо будет платить.
+9
bondserg1989
Так это другая планета, а мы-то про Россию тут трем
0
bondserg1989
Это где?
0
bondserg1989
Какая у Вас область?
0
bondserg1989
Аналогично в Омской области. За полторашку Вулкана, 72 л.с. — 2860 руб.
0
bondserg1989
На любом авторынке в шаговой доступности всегда есть ларек, где барыжат мотозапчастями. На Авито по любому объявлению «Запчасти Урал» в шаговой доступности… еще могу мест 10-ть назвать, но лень.
+2
bondserg1989
Берешь ураловскую спицу, закручиваешь немного в штуцер (резьба одинаковая), дальше и так понятно…
+6
bondserg1989
Некорректно сравнивать эти мотоциклы. Я воспринял просто как параллельный обзор. Считаю его полезным, так как это обзор от одного владельца.
+1
bondserg1989
На чем двигалась то, красавица? Интересно.
+4
bondserg1989
Я уже надежду потерял. Раз пишет, значит живой. Остальное не важно. С нетерпением ждем продолжения.
+1
bondserg1989
Отъездил на таком 2 сезона. Продал только из-за большого расхода топлива. Да и пересел на эндуро. В остальном только теплые воспоминания. Брал тоже под восстановление после второго хозяина. Перебрал всю проводку. Провода гнилые близ наконечников. Пришлось все пережать. Двигатель был очень тихий, даже не ожидал. Чтобы динамика была хорошей, качал давление в шинах: перед- 2,8, зад — 3,0. Съездил в два дальняка. Через каждые 120 км желательно иметь возможность заправки. Это бьет по нервам. Возил в кофре 2,5 литра бензина на всякий. Тормоза слабенькие, но для неспешной езды хватает. Да хороший мот, мне нравился. Продавал, аж слезу пустил нечаянно. Да и красивый он. Делай, катайся, ровных дорог.
Кстати, есть хороший сайт Вулкан.ру. Там парни жесткие, но помогут, если будут вопросы. Я там многое почерпнул. Спасибо Вулкану и Вулкан.ру.
+2
bondserg1989
Катаю дальняки на БМ 250 стрит. Ветровик, три баула, сам 90 кг. Никаких проблем на трассе не испытываю. Фуры обгоняю легко, легковым не мешаю. Крейсер 90-100. Расход 3 л. Запас хода на баке 600 км до резерва. Резерв еще 40. Звезда стандартная 15 зубов. 16 зубов ставить не хочу в ущерб динамике на 5-й передаче. И другим не советую.
0
bondserg1989
25- руль
0
bondserg1989
25-й
0
bondserg1989
1 рубль на 1 километр, без ночевки и еды.
+2
bondserg1989
Ставлю прицепное к седану. Цепляю прицеп. Ставлю мотоцикл на него. Садимся с женой и едем в места достопримечательностей. Там катаем на мотоцикле. Живем в мотелях и хостелах. (Пока мечтаю).
0
bondserg1989
Специально брал русско-китайскую четвертуху БМ 250 стрит для таких путешествий. Неспеша, 90-100 км/час,, в режиме «все посмотрел» объехал от Омска ХМАО и ЯНАО. Намотал около 8000 км. Расход топлива 3 литра. Запас хода 400 км на баке 21 литр. Спал в придорожных мотелях. Мотоцикл с вещами во двор. За ночь 600 рублей — кровать. Душ, питание, постирушка + 100 рублей. Сушилка. В Сургуте ночевал 2 раза в хостеле «Берлин», вообще супер. Рекомендую. Палатку и каремат даже ни разу и не расправил. Без поломок и проблем, отдохнувший, вернулся домой. Годный формат путешествия от ТС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна