Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
bondserg1989
Не скажу за другие мотоциклы. По Вулкану все написано верно. Во время обслуживания мотоцикла стало понятно, что на нем ездили до последнего, пока он заводился. Потом умер генератор, по причинам, указанным в топике, и мотоцикл бросили под открытым небом, на боковой подножке. От чего левый бок выглядит как новый, а правый как металлолом. Причем пробег был около 35000 по спидометру. При снятии панели, где стоит спидометр обнаружилось, что спидометр гораздо новее, чем ржавый корпус панели. Теперь Вулкан после Японии, пока живет у меня, с пробегом по России, стал лучше, чем приехал из Японии. Есть проблемы, конечно. Маленько хавает масло, жрет 8 литров на сотню. Иногда чихает в карб. Может заглохнуть на светофоре. Правда, потом заводится. Пока исправно ездит. Стоило это удовольствие где-то около 50000 рублей сверху цены мотоцикла. Счет уже потерян.
+1
bondserg1989
Тема напомнила флудилы «Что лучше, Днепр или Урал», «Новый „Китай“ или „Некрояп“ и пр. Но эффект массовости комментов достигнут. Автору респект.
+17
bondserg1989
Хорошее, неторопливое путешествие. Рассказы о путешествиях на малокубатурниках самые интересные. Пишите больше, владельцы «Ёбриков» и «китайцев». Очень интересно.
0
bondserg1989
У нас в городе мотомастерские берут на закрытую стоянку. 700-1500 руб. в месяц, в зависимости от габаритов. Правда, не всегда в шаговой доступности.
0
bondserg1989
Спасибо.
+1
bondserg1989
Кавасаки.
0
bondserg1989
Удачи, брат.
0
bondserg1989
Один из редких полезных постов. Спасибо!
0
bondserg1989
Почему КаваЗаки?
+4
bondserg1989
Как-то не надежно все по багажу. Как у новичка. В сети полно фото, что и как крепят бывалые. Канистры только экспедиционные, на собственном креплении. Эту белую протрет еще от дома не успеешь отъехать. Бак — зачет.
И так спешно собираться до Чукотки не стоит. Не успеваешь основательно подготовиться, отложи до следующего года.
Как-то все на мечты похоже. Опасно это. Не на дачу едешь.
-1
bondserg1989
Вставь пропущенные буквы в заголовке, пожалуйста.
0
bondserg1989
Фанатик.
+3
bondserg1989
Так-то удобно, взял две канистры по 10 литров, пару трусов и в кругосветку… Дураки немцы, понаделали гусей с огромными баками и алюминиевыми ящиками.
+1
bondserg1989
С 13-литровым баком в кругосветку? Странный выбор. 207 кг. веса. Тяжеловат. Больше похоже на рекламную кампанию.
0
bondserg1989
10W50, полусинь, по деньгам. В пределах 1500 руб за канистру 4 л. Я лью Идемицу. И в авто и в мото. (Не реклама). Выбор за тобой. Форум есть по этому моту.
0
bondserg1989
Срочно замени масло.
+1
bondserg1989
Сцепление гремит. Ослабли пружины демпфера. Или одна из них сломана. На моте вжаривали на треке. Можно еще сто лет ездить.
+3
bondserg1989
Титанический труд. А впереди еще коляска…
+1
bondserg1989
Это круто!
+1
bondserg1989
Было такое. Топливо выдавалось по нормативам на автомобиль. Всегда у водилы экономия выходила по топливу. За экономию должны были давать премию. Но премию не давали. Куда девать эту солярку? Выезжали в карьер, откручивали сливную пробку на баке внизу и сливали соляру в песок. Потом песком заровняешь пятно и не видно. Где-то в 90-м появились личные КАМАЗЫ и соляра пошла на продажу частникам. Сливать на землю перестали.
Однажды в 1988-м ехал на ЯВЕ с Горного Алтая. Перед Бийском остановился ночевать с шоферами на стоянке. Попросил бензина у мужика на УРАЛЕ-тягаче. УРАЛЫ на 93-м работали. Он сказал: «Ведро и шланг в ящике за кабиной, бензин в баке, масло в канистре. Бери, сколько хочешь». Так жили…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна