Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
bondserg1989
Скоро американцы наиграются новой игрушкой, купят другую, и закончится история русской копии немецкого BMW.
+2
bondserg1989
С Праздником, друзья. Принял на грудь две «соточки». За всех за нас…
+3
bondserg1989
Ты сам на все вопросы и ответил.
Лично для меня есть две жизни: на мотоцикле и не на мотоцикле. Мне повезло, я живу две жизни за одну. Кто-то проживет одну жизнь, кто-то ни одной…
Мне все равно, выгодно это или не выгодно, комфортно или нет. Я с этим родился и с этим умру.
+4
bondserg1989
В Германии, в городке под Кельном, впереди меня плелся 50 км/час байкер, на Харли, с голым 300-м катком и немецкой каской на голове. Руль шириной метра полтора. Подножки примерно на такой же ширине. Жара под 40. Ни км не прибавил. Вот это дисциплина. На автобане от Кельна чинно катили 3 байкера на Интрудерах со скоростью 100 км/час. На головах только банданы. Патлы седые, усы седые.Никому не мешали. Чудеса…
0
bondserg1989
Он ударился правым кофром в мерседес.
0
bondserg1989
Молодец. Отличная работа.
Не слабовато крепление переднего крыла?
+2
bondserg1989
Предлагаю катить мотоцикл по тротуару, тогда водителям автомобилей не надо будет утруждать себя повышенным вниманием.
А если серьезно, то я благодарен всем автомобилистам, кто встречался с моим взглядом через зеркало заднего вида и пропускал, уступал, притормаживал, смотрел с уважением, спрашивал, махал рукой и т.д.
Хороших людей гораздо больше. Хорошо помню как подвинул огромный перед внедорожника его хозяин, когда я щемился в пробке, а он занимал почти всю полосу. Хорошо помню много других моментов, когда водители уступали.
+1
bondserg1989
Оставь таким как есть, с качественным восстановлением и покраской. Очень красивый классик. Шарма добавит качественный «металлик» и полировка хрома. Еще я захромировал бы крылья, не пожалел бы денег. И дорогой ветровик из хорошего стекла. Перешить сиденье качественной экокожей с сохранением форм.
По-хорошему завидую. Замечательный мотоцикл.
+1
bondserg1989
Прокатись на Вулкане 1700 и ты забудешь оба предыдущих мотоцикла.
0
bondserg1989
Все такими же были когда-то.
+1
bondserg1989
Задумался, не взять ли мне китайца вторым мотоциклом для таких вот неспешных путешествий и созерцания прекрасного.
0
bondserg1989
Отличная поездка. Все прочитал, но не нашел мест, где китайский мотоцикл постоянно ломался, разваливался, ехал на эвакуаторе. Или автор что-то скрывает.
+2
bondserg1989
С Днюхой, братан, раз так! Всех благ и Длинной мотожизни.
0
bondserg1989
Переезжайте жить к нам в регионы. У нас номер-то на мотоцикл редко кто вешает, а уж про дуги я молчу. Вчера встретил четырех мотоциклистов на недешевых спортбайках, даже задних крыльев нет…
+4
bondserg1989
Правильно сделал парень. Мне уже за пятьдесят. Безумно люблю мотоциклы. Езжу на старых б/у мотоциклах, чиненых своими руками и по средствам. Всю жизнь сдерживал себя от соблазна взять кредит на хороший новый мотоцикл. Хотя кредитами всегда пользовался. То на жилье, то на машину, теперь на жилье детей… А время уходит. Успею ли взять кредит на новый мотоцикл, не знаю. Но мечтаю. И если появится такая возможность, то обязательно возьму. Плевать на деньги и на проценты. То, что мы упускаем в жизни, деньгами не измерить. А те 150 тысяч, что ты переплатил, полная ерунда, которая забудется, как только иссякнут комментарии на этот пост.
+1
bondserg1989
И не лень же было писать сей опус.
0
bondserg1989
Согласен. Хорошо помню этот период. До сих пор живем в ожидании… Через неделю еще продлим ожидание на 6 лет.
0
bondserg1989
Уважаю Ваши стремления. Читаю все Ваши статьи. Люблю мотоцикл Урал. Мечтаю о квадроцикле. Почему Вы не сделали квадроцикл. В то время появлялись талантливо сделанные в «гаражах» квадроциклы на базе ураловского двигателя. Их и сейчас изготавливают умельцы, и даже тракторы. Единственное, чего им не хватало, так это переднего привода. Это была ниша. Ее и надо было занять, имея возможности для изготовления деталей для редукторов и приводов. А там и до вала отбора мощности недалеко. И до минитрактора.
Но эту нишу «прощупали» китайцы. И дали нам дешевые квадроциклы и минитракторы.
0
bondserg1989
110-120
0
bondserg1989
В любом случае респект Вам за труд. Это деньгами не измерить. Пусть сохранится раритет для потомков. А мотоцикл-то с этим двигателем можно увидеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна