Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bondserg1989
Толково.
0
bondserg1989
Перед установкой генератора ослаблял гайку шестерни генератора. Ставил генератор на место с ослабленной гайкой. Заводил двигатель, включал дальний свет. Сначала слышен шум шестерни генератора, потом он уменьшается и больше не досаждает. После этого аккуратно снимал генератор, дозатягивал гайку шестерни и ставил генератор на место уже с прокладкой.
+2
bondserg1989
Их нельзя сравнивать. Разная геометрия. По-разному управляются. Кайф от езды по бездорожью разный. Коляс еще везет 2 пассажира. Та еще поездочка. Каждый по-своему интересен.
+1
bondserg1989
В колесе на 18 ушла проблема со спицами. Как ни странно, они перестали ослабляться и лопаться. Дорожный просвет сохранился за счет индийских аммортизаторов. Они на 20 мм длиннее. И покрышка кроссовая имеет «высокий» профиль. Спереди рычажная вилка то же с индийскими аммортизаторами подняла выше перед мотоцикла. Мост у меня прижился 9-ка, еще когда баловался «одиночкой» по молодости.
+5
bondserg1989
Как проездивший почти 30 лет далеко от дорог на Уралах в разных исполнениях трансмиссии, остановился на коляске без привода. Но сзади грязевая кроссовая шина 4,5х18 дюймов. Спереди и на коляске — кроссовая резина 110х18. Идет лучше всяких приводов. Не греется, жрет меньше, не ломается. Требует буксира, только когда ложится левым цилиндром в край колеи. Привод коляски показывал себя хорошо на рыхлом снегу, если под ним наледь. Но установка шипованной шины сзади решила и эту проблему.
Теперь жаль потраченных на приводы денег. Пришлось купить Днепр без документов в разбор за 25000 р. Потом покупать ирбитский привод за 45000 руб. Все шины и 18-е колесо обошлись мне в 15000 руб.
Только лично мой опыт. Опыт других не оспариваю.
+6
bondserg1989
Заметил за собой, что жду с нетерпением и всегда с интересом читаю рассказы о путешествиях на советских и китайских мотоциклах. Читая, я волнуюсь, как буд-то сам еду на этом маленьком «китайце». И рассказы их владельцев мне всегда ближе, чем «крутые», молниеносные, и такие одинаково предсказуемые, евротрипы на «японцах» или «немцах».
Спасибо, брат. Жду с нетерпением еще рассказов. И не забывай писать про мотоцикл. Как он переносит дорогу. Расход топлива… Да любая мелочь невероятно интересна.
+2
bondserg1989
Вот за что я люблю совремнную молодежь, так это за смелость.
+1
bondserg1989
Тогда и в тексте эти «мотивы» должны быть. Вот бы мы тогда постебались над самими сабой по-доброму.
+2
bondserg1989
Милая Надя. Если Вы — переводчик, то Вы и ответственны за перевод. Попробуйте другие варианты перевода названий частей и Вы увидите как по-новому «зазвучит» текст.
+2
bondserg1989
«О байкерской психологии, или зачем вам эта штуковина между ног» и «Кривые зеркала, членоудлиннители и бегство от скуки»
Прочитал заголовки. Они задают ощущение от содержания. 50% статьи — это заголовок…
0
bondserg1989
Я люблю разные мотоциклы.
"… Просто смотреть на него, восхищаться его изгибами и инженерной работой..." — для меня самая «добрая» фраза в этом наборе слов. Остальное — человеконенавистничество…
+6
bondserg1989
В 90-е кооператоры продавали всякие завихрители в карбюратор Жигулей. Пока народ расчухал, что это фуфло, они неплохо наварились.
+1
bondserg1989
Взял своего Вулкана вопреки советам бывалых, т.к. начисто лишен рационализма в вопросах приобретения мотоциклов. Отдал 150000 руб. 1999 год. Привел в порядок проводку, демпфер балансира и внешний вид. Отъездил сезон. Каждый день на работу. Два дальняка. Хотел бы поездить еще сезон на нем. Не смотря на все его недостатки, пока не мыслю себя на каком-то другом мотоцикле. А для себя понял, что мотоцикл должен быть полностью стальным.
0
bondserg1989
Отдохну пару годков. Потом возьму еще БМВ. Для души, поремонтироваться. Где-то старая коляска от урала лежит…
+9
bondserg1989
В 1986 году работал сезон на комбайне помощником комбайнера. Заняли второе место по намолоту. Комбайнеру дали талон на покупку Москвича 412, а мне дали талон на покупку мотоцикла Урал. Просто так, простому смертному, Урал было не купить. Как сейчас помню, как он работал новый. Не хуже современных БМВ. Проездил на этом Урале я до прошлого года и продал молодому. Решил попробовать японца. Теперь поремонтировать нечего. Зайду в гараж, посмотрю, протру тряпочкой и все…
+5
bondserg1989
Все чаще ловлю себя на мысли, что стал пропускать рассказы о путешествиях на японцах, гусях и т.д. И все больше интересуюсь рассказами о путешествиях на ебриках, китайцах, а также на советских мотоциклах. Спасибо за рассказ, друг.
0
bondserg1989
Когда называете водителей «козлами на консервах», имейте в виду, что я, как и многие здесь, передвигаюсь и на мотоцикле и на автомобиле. Дальше читать не стал.
+2
bondserg1989
Мотоцикл с коляской позволяет не закрывать сезон и ездить зимой.
0
bondserg1989
Отличный проект. Планирую к Вулкану 1500 Велорекс прицепить на ураловской раме. Интересует конструкция креплений коляски к мотоциклу. Если можно, фото в личку. Заранее благодарен.
0
bondserg1989
Благодарю, будем пробовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна