Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Передний суппорт Stels 600 Benelli

В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было.
Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.
Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.

6 000 км пробега на Stels 600 benelli (рассказ о проблемах)

Добрый день!
И так пробег уже 6 000 км на Stels 600 Benelli и я хочу рассказать что за это время произошло с мотоциклом.


Читать дальше

Дуги и багажный кофр на Stels 600 Benelli + техническое описание мотоцикла

Здравствуйте! Решил похвастаться самоделкой на мотоцикл.
И так пара фоток о том что получилось:

Читать дальше

Stels 600 Benelli продолжение

Так вот, проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу.
Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов:
1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу.
2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка.
3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет.
4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо.
5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется.
6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает.

Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать.

P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.

А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.

Stels 600 Benelli

Добрый день! Хотел оставить свой комментарий по поводу Stels 600 Benelli. Свои первые впечатления. Надеюсь кому-то будет интересно почитать.

На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.

Минусы

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна