Внешне этот хорнет вообще не нравится. Но обзор просто образцовый. Почитал, фото посмотрел, все подробно и грамотно написано. Таких бы обзоров побольше.
Ну так сумерки, вполне возможно фара мотоцикла затерялась на фоне фары автомобиля. Опять же есть мотомудаки которые думают что с дальним светом их лучше видно и с ним ездят днем и ночью, и тем самым слепят остальных участников дорожного движения, и хрен разберешь где эта фара находится и с какой скоростью приближается
Я альтернативный способ соединения использовал при покатушках с братом, на любую дистанцию можно связываться. У меня фриком 4, у него тоже скала, но какая то старая, простая, блютус соединение только с телефоном, без интеркомов. В общем поставили друг друга на быстрый звонок на телефонах, и когда надо связаться просто жмешь кнопочку и через GSM разговариваешь. Минус конечно что несколько секунд ждешь пока звонок пройдет. Зато хоть за 100 километров можно связываться
Ну да, легко хвастаться пришиванием пробки на 390м ктм. Я не знаю ни одного мотоцикла который по совокупности характеристик мощность/вес/тормоза/подвески/маневренность был настолько же хорош для езды по пробкам. К примеру пересев на ф800р, которая позиционируется как городской лайк, скорость просачивания в пробке упала вдвое. Хотя в лошадях произошло удвоение. Даже из одного междуряда в другой переметнуться уже стало сложно.
Примерно так же. Чуть подтормозил чтоб вилка сжалась, а затем открываю газ по максимуму, вилка разгружается и переднее колесо как перепрыгивает препятствие. Один раз через рельсы переезжал, мотоцикл после первой рельсы на заднее встал, и вторую рельсу так и проскочил с передним колесом в воздухе.
Вот откуда вы такие умники то берётесь. Там же в первом абзаце написано, ещё и в комментариях я пояснял.
Как вообще возник этот рассказ. В одну из встреч Никита рассказывал историю очередного своего попадоса, по-моему это как раз про то как он Документы дома оставил и его мотобат остановил. Я после того как отсмеялся, который раз уже говорю, Никитос про тебя точно пора уже написать на байкпосте, какие бывают бабайкеры. Он мне и ответил, так возьми и напиши, то только и говоришь об этом.
Если б он сам о себе написал бы, не смахивало б тогда? Но он на байкпосте не зарегистрирован, и писать не любит. Поэтому полномочия рассказа о себе передал мне.
А что мне надо было сделать? Купить ему цепь за свой счет? Забрать мотоцикл? Варианты на заработок денег я ему регулярно предлагал, и на счет его друга ремонтника тоже поднимал тему. Каждый сам отвечает за свою жизнь.
Как вообще возник этот рассказ. В одну из встреч Никита рассказывал историю очередного своего попадоса, по-моему это как раз про то как он Документы дома оставил и его мотобат остановил. Я после того как отсмеялся, который раз уже говорю, Никитос про тебя точно пора уже написать на байкпосте, какие бывают бабайкеры. Он мне и ответил, так возьми и напиши, то только и говоришь об этом.