Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
andrey-11
Для карбов вполне хватает сеточки (если она целая) на кране. Лишний элемент, лишние разъемы, лишний вес, лишние доп. проблемы
0
andrey-11
Литий ионные боятся больших токов заряда ( быстрая зарядка), существенно снижает количество циклов разряд-заряд (стандарт качественных 500 циклов), поэтому и сотовый на ночь ставлю зарядку на 0,5А. Может они начали использование литий железо фосфатных, у них более 2000 циклов, работают до -30С (хранится могут еще ниже) и не боятся высоких токов заряда, после Яши тоже думал собрать из железных аккум, но не стал рисковать РР и купил в итоге тюменский AGM по довольно небольшой цене.
+2
andrey-11
Кроме резины любой пацан справится, если такую мелочь отдавать в мастерскую, то что дальше будет (сужу по году выпуска, руки самому на мелочи надо прикладывать).
+1
andrey-11
Он тебе хотел лишь только доказать, что тоже так может (обгонять) и отпустил, что бы ты не подумал невзначай, что он так не умеет.
0
andrey-11
Странное сравнение: некрояпонец и довольно свежая беха, а если сравнить некробеху и свежего японца?
0
andrey-11
Могли и укатить, но остались.
0
andrey-11
Спасибо, многое узнал по этой теме, познавательно.
0
andrey-11
А как там с комарами, неужели так гладко, в лесу в футболках и шортах?
0
andrey-11
Берешь пару весов, ставишь сверху крепкую доску, аккуратно закатываешь и снимаешь показания с двух весов минус доска. Доску легко взвесить, встань сам на весы, потом с доской.
+3
andrey-11
Глядя на фото хотел уже предложить эндурик, дальше читаю сам дошел. После дорожника на эндуре ощущаешь особый кайф, в первый раз выезжая на бездорожье, до этого всю жизнь прокатавшись по дорогам на дорожном, мозг сначала тупит ставя тебе запрет двигаться дальше, как будто ты еще на дорожнике и только осознав что фактически нет препятствий получаешь эйфорию и море эмоций. Как жаль, что это я узнал только прошедшим летом.
0
andrey-11
Первые 5 минут видео как будто на просторах России, убитые дороги. Скучный народ американцы, грибы не собирают.
+13
andrey-11
Хочешь потерять друга, займи ему денег или продай что либо в рассрочку.
0
andrey-11
Вряд ли, он очень мелкий, тонкого помола как крахмал.
0
andrey-11
Зато 19е ямы легче обкатывает, это большой плюс.
0
andrey-11
Теперь колеса хотя бы раз в месяц поворачивай. Саморезы для ответственных деталей лучше в толстую клееную фанеру заворачивать, это уже насмерть и ничем не вырвать, бруски могут рассохнуться и ослабиться или вообще, если короткие, лопнуть. А швеллер, это уже готовая антресоль, чуть нарастить только.
+2
andrey-11
В 1982 году был в заводском музее на заводе Дегтярева. В первый раз увидел и потрогал японцев еле с музея меня вытолкали, фотографировать нельзя, с фотиком на завод не пускают, стратегический. Сейчас не понять, но в СССР увидеть кучу японцев это то еще событие.
+1
andrey-11
Интересно, после ядреного взрыва какова остаточность радиации, не задумывались или любопытство и новая неизведанность наплевали на то?
+5
andrey-11
Какие разные туристы. Одним нужно только пожрать и пляж поваляться (не про байкеров, а вообщем), другим это претит и им нужно узнавать что-то новое, а тут еще север, безмолвие, безлюдная тишина, природа, полярные ночи, отсутствие сервиса и надежда что не подведет мотоцикл и хватит бензина. Отлично, самому захотелось.
+1
andrey-11
Гибдд к баку придерется если поймет, что это бак. Уровни баков позволяют сделать их сообщающимися, соединенные трубкой через тройник. Уровень бензина будет одинаково понижаться. Тройник прикрутить на место краника, к нему кран.
+5
andrey-11
Читал и ждал, когда ты дойдешь до голды или рокет 3 и как быстро найдешь деньги, не дождался. Хорошую работу найди сначала. Понравилось, как мать отцу в гараже читала, немного позавидовал даже, но лучше в гараже без жены все таки. Хорошую работу тебе надо найти сначала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна