Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
andrey-11
Дааа, ламповые были времена, душевные, теплые. Тоже на Псе ездил на картошку, морковку и сенокос. Одно жалею, что очень мало фотографировал.
+1
andrey-11
Асфальт все-таки танки сильно испортили?
+1
andrey-11
Спасибо, очень интересно и познавательно прикоснуться к тем историческим событиям.
0
andrey-11
Да и стекло нормальное, серьезное, а не лист папоротника.
0
andrey-11
Отличный пост! Сразу напрашивается вопрос: есть ли на прицепе тормоза? Если нет, то как он ведет при торможении мота, и почему не сделал, или в проекте?
0
andrey-11
Li-Ion аккумуляторы формата 18650 без защиты? Защитой служит сам контроллер?
+2
andrey-11
Не такой легко отделался: конец пальца будет постоянно мерзнуть, в будущем могут беспокоить боли на перемену погоды.
0
andrey-11
С удовольствием прочитал обе части, ждем продолжение!
+2
andrey-11
При Союзе работал мастером по гарантийному ремонту мотоциклов, бензопил, лодочных моторов и т. д. Иномарок тогда, кроме Яв и Чезет не было. При дефиците запчастей (не при гарантийных случаях конечно, при гарантии снабжение было) часто собирали коленчатый вал из разных половинок относительно шейки шатуна, особенно Вихрей, у них часто маховик отлетал вместе с цапфой вала, тоже молотками добивались соосности двух половинок, масса молотка сила и угол приложения играл исключительно важную роль. Клиент об этом конечно знал, знал все риски, не деваться было некуда, и замечу что частенько такие движки долго ходили.
+5
andrey-11
Мамонты после пятидесяти, до пятидесяти — мамонтята.
0
andrey-11
У авто батареи все-таки легче разместить с учетом центра тяжести, хоть по всей плоскости, у мота проблема.
+4
andrey-11
Я так понял ты его нехотя под музыку, которая задавала темп, обгонял.Задумался? Наверняка еще в слепой зоне был и он тебя прозевал. Ты же не на запорожце его обгонял, открыл поболе и делов секунда, или поболе не дали лужи? Со всеми может быть, главное жив-здоров + опыт, который будет помогать в будущем.
+4
andrey-11
  • andrey-11
  • 23 сентября 2018 в 20:14
Если есть лишняя кучка денег, то можно и побаловаться, вообщем баловство. Сделали бы в компании параллельную ветку по выпуску более железных, более простых, более надежных и по разумной для среднего потребителя цене, тогда было бы интересно, а так не понятно куда это все заведет в конце концов.
0
andrey-11
  • andrey-11
  • 20 сентября 2018 в 20:12
Хорошие были времена, когда бакс тридцатку стоил.
0
andrey-11
Не совсем апельсиновый монстр, надо еще бы в ноздри, тогда да.
0
andrey-11
Спасибо за познавательную статью!
+3
andrey-11
Сегодня машина на нерегулируемой пешеходке женщину насмерть сбила, тормоза отказали (со слов водительницы), пешеход должен убедится в отсутствии приближающегося транспорта, теперь мертва и почти права. Вчера пешик молодой по обочине шел (тротуара нет) и резко не глядя на пешеходку свернул, экстренно затормозил, обматерить не успел, он резко скрылся, почуял что не прав. Таких случаев полно.
+3
andrey-11
Отчаянный оптимист, молодец!
0
andrey-11
Почему для электробайков не требуются права и страховка не понятно, если только для привлечения к экотранспорту?
+3
andrey-11
Да, японоводам не понять (сам такой), а так обьективно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна