Во-первых, поздравляю с приобретением. 2-литровый Вулкан, особенно, серии «А» (с паровозной фарой) — мот выдающийся и принадлежит к, увы, вымирающему виду. Найти хороший 2л, это большая удача. Берегите его. При надлежащем отношении, этот мот ответит своему владельцу долгой и надежной службой.
Во-вторых:
Тяга при открытии ручки газа не ошеломляет, но немного живее чем у сузуки. Мотор просыпается после трёх-трёх с половиной тысяч оборотов (по слуху). Вот тогда — ууух!
Если 2-литровый Вулкан не начинает на форсированном старте (хоть с места, хоть с хода) отрывать Вам голову ускорением, а на трассе он «лишь чуть-чуть быстрее 1,5-литрового Сузуки», значит в нем что-то неисправно. Предположу, что Вам могла достаться задушенная европейская 96-сильная версия (особенно, судя по километровой шкале спидометра). Плюс, наверняка, где-то возник косяк после установки Кобр. Топливного процессора же нет, я так понимаю? В общем, дистанционное форумное гадание на кофейной гуще смысла не имеет. Мот надо везти к хорошим мастерам (НЕ значит к официалам) и внимательно проверять. От системы питания до сцепления. Когда разберётесь, поймёте какую пушку вы себе купили. А, заодно, поймете как вы ошибаетесь в этой своей фразе:
Хорошие тормоза, как передний так и задний
Ибо тормоза на 2-литровом Вулкане совершенно не соответствуют его динамике.
Тут еще много что можно посоветовать по эксплуатации 2л. Но это отдельная и очень длинная тема. Станет интересно, заходите к нам на тематический форум. Поможем.
«Тупняки» при открытии ручки газа связаны с первой парой электронных дроссельных заслонок. Они открываются не сразу, эдакая защита от дурака. Ежели их снять, то вторая пара, приводимая в движение непосредственно ручкой газа, без электронной «прослойки», обеспечит хороший подрыв и совершенно другие ощущения.
Я вот читаю эту… извините, ПУРГУ и пытаюсь понять, что Вы, Уважаемый, потребляете? Ибо, как уже посмеялись у нас в профильной группе, «трава ТАКОГО прихода не даёт».
Откуда Вы взяли электронно управляемый дроссель на 2-литровом Вулкане??? Там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕХАНИЧЕСКИЙ привод. И заслонок ВСЕГО ДВЕ! Электронный дроссель (вкупе с электронной ручкой газа и шаговым приводом) начали устанавливать только с 1700-й линейки.
Этож надо писать такую ересь, да еще с такой уверенностью… Просто слов нет...>_<
Это абсолютно неважно. В 3/4, особенно если визор не закрыт, почти любое падение головой в сторону асфальта приводит к асфальтовой болезни лица. А при «гонках по вертикали», как правило, чем больше скорость, тем меньше разницы, какой экип надет на пилота..
А вообще странный пост, конечно.
То, что экип — штука нужная и ни разу не дешевая, тут знают почти все.
Другой вопрос — целесообразность таких вложений. Ладно бы, все это покупалось для аЦЦких дальняков в Европу или через пол-страны (да-да, люди и на 125 кубах так ездят). А так...?
Не очень понимаю приоритеты и побудительные мотивы ТС-а. Больше на фетиш смахивает.
Без обид.
ПРЕганглионарный отрыв..? Полная авульсия корешков подтверждена?
Хреново… Аутотрансплантацию тут сложно сделать. Но можно. Знаю, что в Новосибирском Федеральном Центре Нейрохирургии такие операции раньше делали. Как сейчас — не знаю.
Какая-то странная идея, учитывая тяжесть травм и их последствия. Как человеку потом пройти МСЭ (ВТЭК), оформить группу, получать лечение и реабилитацию, посчитать пенсию по инвалидности...? Чай не насморк… Об этом что, не думали..?
произошёл отрыв нервов от спинного мозга
Тоже странный вердикт… Стволы, отвечающие за иннервацию руки, — лишь часть большого шейно-плечевого сплетения, которое, помимо прочего, отвечает за иннервацию межреберных мышц, диафрагмы и пр. жизненно важных вещей. Так что тут или автор поста что-то не так понял, или… даже не знаю, что думать. Но про «отрыв нервов от спинного мозга» я бы не писал.
В любом случае, нейротравма — дело серьезное и долгое. Надо правильно выставить диагноз и подготовиться к очень длительной реабилитации..
Алексею сил и терпения.
Остальным, — наглядный пример того, почему при свободной правой полосе, в левой лучше не оставаться. Особенно, если трасса без разделительного барьера.
Макс, как всегда, — огонь.
НО...
Так и не понял, чем тебя так восхитил Плёс. Бывал там неоднократно. Унылый замшелый угол для любителей рыбалки и прогулок по лесу с комарами. На второй-третий день можно повеситься с тоски. Одноразовые спасения в виде Левитановского дома и пары музеев помогают на день. Потом уже нестерпимо хочется поскорее уехать…
Чувак, ты просто даже близко не понимаешь кого ты тут «лечишь».
Я, правда, так же, не знаю кто ты, НО… Если человек рассуждает о безопасности и эффективности торможения категориями «обязательных упражнений при обучении на права», то до уровня ДиТроя тебе не дорасти за всю свою жизнь.
Помалкивай и слушай. Макс редко дает такие пространные советы.
Типичный случай, когда очень хочется поумничать, но толком сказать просто нечего.
Сборник умилительных глупостей, высосанных из пальца только для того, чтобы найти повод запилить очередной видосик.
Учись ездить, набирайся опыта и километров. Глядишь, тогда поймешь, что на самом деле важно для езды на мотоцикле. И, самое внезапное из этого то, что универсальных «лайфхаков» для всех не бывает. Все люди разные. Все моты разные. Все ситуации разные. И решения для них — для каждого человека свои.
Концепция подвески, которая ловит на дороге ВСЕ помехи, ямы и кочки которые только могут быть. Хоть одним колесом, но будет влетать во ВСЁ. Как, собственно, любой трицикл.
пытался свои Вайнсы глушить самодельными флейтами по чертежам из интернета, установил вместо родных тёрок
А зачем самодельные флейты, если есть родные..? В V&H сидят совсем не дураки. Родная флейта очень хорошо посчитана в плане акустики и пропускной способности. Единственное, что нужно — грамотно её набить (что совсем не так просто, как кажется).
Плюс за «очумелые ручки», минус за сам обзор.
Тема перенабивки глушителей интересная и очень актуальная. Особенно, учитывая, что толковых обзоров на эту тему почти нет. Тут тоже получилось НЕинформативно и скомканно.
Жаль..
Придется пилить самому…
Много разных людей смотрю тут собралось и даже конкуренты, с подачи которых, судя по всему, всё это и началось собственно.
Всё ЭТО началось не с конкурентов, а с конкретного человека, которого СТ кинула. А за то, что он (Алексей Ash) не ваш «конкурент» я могу дать свою гарантию. И Клубную, если надо. Так что не надо сказок. А то, текста у Вас много, а дела мало.
Верните человеку деньги, или поставьте мот. А уж кто там из вас друг друга кинул, разбирайтесь сами и тихо. Репутация, она такая, — строить долго, рушится моментально. Свою вы уже почти похоронили. Хватит трепаться. Сделайте дело, пока реальный звон не пошел по тусовке.
Ярославль бы вычеркнул к хренам вообще. Делать там, IMHO, нечего. Разве что подвеску угробить. Лучше бы взял южнее и проехал южнее, через Суздаль/Владимир. И увидеть есть что и качественно отдохнуть есть где.
Нижний Новгород — Казань.
Перед Казанью сильно рекомендую заехать в Град Свияжск. Сама Казань лично мне не зашла. Разве что Кремль и Мечеть. Ну и местная «стрелка» у ЗАГСа в виде башни.
Для ориентира по пробегу взяли Геленджик.
Не советую ни Геленджик, ни Дивноморское. Тьма народа, пробки, грязное море, толкотня на пляжах, ломовые цены. Вообще не понимаю как люди платят деньги за такой трэш. Тогда уж лучше Сочи или вообще в Абхазию. На море ищите места подальше от тур центров. Абрау Дюрсо вам тут рекомендовали. Тоже неплохой вариант.
Единственное что рекомендую забронить заранее — ночевку на море. Можно найти жилье и так, но это может оказаться сарай с туалетом во дворе и ценой под 5т.р. ночь. Про критерий Цена/Качество на черноморском побережье никто не слышал.
Макс, ты как всегда, вжик — и раньше всех..)))
А мы только на 11-е наметили выезд. надеюсь, с погодой повезет.
Мемориал — чума. Один из красивейших (если не самый) и глубоких по задумке памятников той войне.
Энергетика там, наверное сумасшедшая. Даже от фотографий веет...
Молодец, что съездил.
Лёш, «пытаются помочь» — это просто пустая формулировка. Они не должны «помочь». Они должны решить проблему. А ты им можешь помочь. Или нет...
К сожалению, нынешний российский (да и не только) бизнес живет по маргинальным правилам. Есть шанс огрести проблем — пошевелятся. Не будет проблем — можно и расслабиться (или просто кинуть клиента). Не жди. Дави действиями.
Съезди а Швейцарию, а еще лучше в Израиль, и залезь там на эту трибуну
Ну, давай, расскажи мне про Израиль..))) Про местное законодательство (в т.ч. оружейное), правила приобретения, применения, правоприменитеьную практику при применении…
Прямо жду.)))
Во-вторых:
Если 2-литровый Вулкан не начинает на форсированном старте (хоть с места, хоть с хода) отрывать Вам голову ускорением, а на трассе он «лишь чуть-чуть быстрее 1,5-литрового Сузуки», значит в нем что-то неисправно. Предположу, что Вам могла достаться задушенная европейская 96-сильная версия (особенно, судя по километровой шкале спидометра). Плюс, наверняка, где-то возник косяк после установки Кобр. Топливного процессора же нет, я так понимаю? В общем, дистанционное форумное гадание на кофейной гуще смысла не имеет. Мот надо везти к хорошим мастерам (НЕ значит к официалам) и внимательно проверять. От системы питания до сцепления. Когда разберётесь, поймёте какую пушку вы себе купили. А, заодно, поймете как вы ошибаетесь в этой своей фразе:
Ибо тормоза на 2-литровом Вулкане совершенно не соответствуют его динамике.
Тут еще много что можно посоветовать по эксплуатации 2л. Но это отдельная и очень длинная тема. Станет интересно, заходите к нам на тематический форум. Поможем.
Откуда Вы взяли электронно управляемый дроссель на 2-литровом Вулкане??? Там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕХАНИЧЕСКИЙ привод. И заслонок ВСЕГО ДВЕ! Электронный дроссель (вкупе с электронной ручкой газа и шаговым приводом) начали устанавливать только с 1700-й линейки.
Этож надо писать такую ересь, да еще с такой уверенностью… Просто слов нет...>_<
А вообще странный пост, конечно.
То, что экип — штука нужная и ни разу не дешевая, тут знают почти все.
Другой вопрос — целесообразность таких вложений. Ладно бы, все это покупалось для аЦЦких дальняков в Европу или через пол-страны (да-да, люди и на 125 кубах так ездят). А так...?
Не очень понимаю приоритеты и побудительные мотивы ТС-а. Больше на фетиш смахивает.
Без обид.
Хреново… Аутотрансплантацию тут сложно сделать. Но можно. Знаю, что в Новосибирском Федеральном Центре Нейрохирургии такие операции раньше делали. Как сейчас — не знаю.
Какая-то странная идея, учитывая тяжесть травм и их последствия. Как человеку потом пройти МСЭ (ВТЭК), оформить группу, получать лечение и реабилитацию, посчитать пенсию по инвалидности...? Чай не насморк… Об этом что, не думали..?
Тоже странный вердикт… Стволы, отвечающие за иннервацию руки, — лишь часть большого шейно-плечевого сплетения, которое, помимо прочего, отвечает за иннервацию межреберных мышц, диафрагмы и пр. жизненно важных вещей. Так что тут или автор поста что-то не так понял, или… даже не знаю, что думать. Но про «отрыв нервов от спинного мозга» я бы не писал.
В любом случае, нейротравма — дело серьезное и долгое. Надо правильно выставить диагноз и подготовиться к очень длительной реабилитации..
Алексею сил и терпения.
Остальным, — наглядный пример того, почему при свободной правой полосе, в левой лучше не оставаться. Особенно, если трасса без разделительного барьера.
НО...
Так и не понял, чем тебя так восхитил Плёс. Бывал там неоднократно. Унылый замшелый угол для любителей рыбалки и прогулок по лесу с комарами. На второй-третий день можно повеситься с тоски. Одноразовые спасения в виде Левитановского дома и пары музеев помогают на день. Потом уже нестерпимо хочется поскорее уехать…
Чувак, ты просто даже близко не понимаешь кого ты тут «лечишь».
Я, правда, так же, не знаю кто ты, НО… Если человек рассуждает о безопасности и эффективности торможения категориями «обязательных упражнений при обучении на права», то до уровня ДиТроя тебе не дорасти за всю свою жизнь.
Помалкивай и слушай. Макс редко дает такие пространные советы.
Сборник умилительных глупостей, высосанных из пальца только для того, чтобы найти повод запилить очередной видосик.
Учись ездить, набирайся опыта и километров. Глядишь, тогда поймешь, что на самом деле важно для езды на мотоцикле. И, самое внезапное из этого то, что универсальных «лайфхаков» для всех не бывает. Все люди разные. Все моты разные. Все ситуации разные. И решения для них — для каждого человека свои.
А зачем самодельные флейты, если есть родные..? В V&H сидят совсем не дураки. Родная флейта очень хорошо посчитана в плане акустики и пропускной способности. Единственное, что нужно — грамотно её набить (что совсем не так просто, как кажется).
Тема перенабивки глушителей интересная и очень актуальная. Особенно, учитывая, что толковых обзоров на эту тему почти нет. Тут тоже получилось НЕинформативно и скомканно.
Жаль..
Придется пилить самому…
Всё ЭТО началось не с конкурентов, а с конкретного человека, которого СТ кинула. А за то, что он (Алексей Ash) не ваш «конкурент» я могу дать свою гарантию. И Клубную, если надо. Так что не надо сказок. А то, текста у Вас много, а дела мало.
Верните человеку деньги, или поставьте мот. А уж кто там из вас друг друга кинул, разбирайтесь сами и тихо. Репутация, она такая, — строить долго, рушится моментально. Свою вы уже почти похоронили. Хватит трепаться. Сделайте дело, пока реальный звон не пошел по тусовке.
Ярославль бы вычеркнул к хренам вообще. Делать там, IMHO, нечего. Разве что подвеску угробить. Лучше бы взял южнее и проехал южнее, через Суздаль/Владимир. И увидеть есть что и качественно отдохнуть есть где.
Перед Казанью сильно рекомендую заехать в Град Свияжск. Сама Казань лично мне не зашла. Разве что Кремль и Мечеть. Ну и местная «стрелка» у ЗАГСа в виде башни.
Не советую ни Геленджик, ни Дивноморское. Тьма народа, пробки, грязное море, толкотня на пляжах, ломовые цены. Вообще не понимаю как люди платят деньги за такой трэш. Тогда уж лучше Сочи или вообще в Абхазию. На море ищите места подальше от тур центров. Абрау Дюрсо вам тут рекомендовали. Тоже неплохой вариант.
Единственное что рекомендую забронить заранее — ночевку на море. Можно найти жилье и так, но это может оказаться сарай с туалетом во дворе и ценой под 5т.р. ночь. Про критерий Цена/Качество на черноморском побережье никто не слышал.
А мы только на 11-е наметили выезд. надеюсь, с погодой повезет.
Мемориал — чума. Один из красивейших (если не самый) и глубоких по задумке памятников той войне.
Энергетика там, наверное сумасшедшая. Даже от фотографий веет...
Молодец, что съездил.
К сожалению, нынешний российский (да и не только) бизнес живет по маргинальным правилам. Есть шанс огрести проблем — пошевелятся. Не будет проблем — можно и расслабиться (или просто кинуть клиента). Не жди. Дави действиями.
BMW сами недавно признались, кто они...)))
Тут трудно что-то предугадать, кто бы что не говорил. «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи» ©. Руст, к примеру, брал у них свой Виктори и у него все прошло хорошо.
В принципе, BigMike все разумно расписал выше. Нечего названивать во Владик и работать посредником. Во Владике вообще о$#евшие люди сидят. А московских надо нагибать по-жесткому, ставя всю их фин-хоз деятельность под судебное отягощение. Может, тогда зашевелятся.
Удачи в в процессе!
Революции никакой. Это просто эволюция способов стимулирования продаж
Ну, давай, расскажи мне про Израиль..))) Про местное законодательство (в т.ч. оружейное), правила приобретения, применения, правоприменитеьную практику при применении…
Прямо жду.)))