Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
Если ездить достаточно быстро, то мотоцикл прослужит тебе до конца твоей жизни!

Злая шутка. Но точная.
Не слышал раньше. Запомню.
0
_GoodNight_
Отдых в Крыму это для богатых.

Я бы выразился жестче, но… Тут много почитателей отдыха в Крыму (именно отдыха, а не покатушек), так что я помолчу.
По правде сказать, в самом Крыму я не был годов так с 70-х, но черноморское побережье в районе Новороссийска/Геленджика/Сочи посещал неоднократно по служебной необходимости. Так вот до сих пор не понимаю, как люди могут получать удовольствие от таких условий. Тем более, платить ТАКИЕ деньги за этот «отдых». Это, кстати, одна из причин, по которым мой крымский трип все время откладывается, — полное непонимание где останавливаться, чтобы и увидеть что-то и без штанов не остаться.
0
_GoodNight_
крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципе
Категорически не согласен.
Но, как говорится, «каждый правый имеет право» на свое мнение..)
0
_GoodNight_
Читаю ваши коментарии… столько надменности и высокомерия ко всем остальным…

Помните анекдот про «пива нет»..? Вот у Вас, походу, то же самое.
Надменность… Высокомерие… Гуру… И в мыслях не было.
По себе других не судите.
Я просто общаюсь на ресурсе, транслирую и отстаиваю свою точку зрения на некоторые вещи. Благо, 10-летний стаж на мото и общий профессиональный за 30-ку позволяет.
А если кого где задел, — покажите. Извинюсь. Могу и лично, если что.
0
_GoodNight_
так разговор начался с того, что хорошо едут за 200
Я, видимо, что-то пропустил, то ли в фактологии, то ли в логике..
Где был разговор про «ЗА 200» у Круизеров..?
0
_GoodNight_
Блин… 10 лет езжу. Пол Европы промотал, всю центральную РФ изъездил, а до Крыма так добраться не могу… Мечта с юности. Надо что-то делать…
+1
_GoodNight_
570 км по серпантину

570 по серпантину, это не какие-нибудь вшивые 4 часа по столообразной М11. Вполне себе серьезная нагрузка. Помнится, после 300+км по австрийским ландштрассе меня можно было выжимать.
0
_GoodNight_
старые вт-иксы, вулканы, булаварлы со стратолайнерами еше в хлам не скатали)

Ну, уже недолго осталось…
-1
_GoodNight_
Ну… Удачи Вам…
0
_GoodNight_
Жаль, только один плюс могу поставить.
Всегда говорил: валяясь на асфальте, становится совершенно пофигу кто какие ПДД нарушил. В голове только одна мысль, — как же я, м*дак, так глупо попал..
Многим местным «ИксперДам» по обязанностям коробочников это еще предстоит.
-6
_GoodNight_
Не означает. Зачем распространять подобные мифы.
Это не миф, а правило. Не верите мне, уточните в любом мануале или сервисе.
Да, цепь вполне переживет и 1000 и 2000 без обслуживания. Но, точно так же, и мотор может проходить без ТО 10000 — 15000. Раз, два, три… А потом этот мот можно скинуть какому-нибудь лоху ушастому. Вы так свои моты содержите?

Зачем обслуживать на трассе мотоцикл?

Действительно… Вот я дичь написал.)))
А если у меня маршрут на 5 000 — 7 000км? Не надо обслуживать?
0
_GoodNight_
Докажите, что я не прав…

Я тут не для того, чтобы кому-то что-то доказывать или кого-то учить. Я просмотрел обзор и высказал своё мнение. Всё.
Нужны доказательства? С этим к следователю сходите.
-1
_GoodNight_
А не крузер он «потому что»?

Потрудитесь поднять глаза четырьмя постами выше.
0
_GoodNight_
Круизер это про неторопливое катание по несложным дорогам.
Согласен. Как одна из трактовок.
Комфорт на дальние расстояния это гантеля, GTR и т.п.
Комфорт на GTR..? Улыбнуло..))) Особенно после сравнения с Гантелей
Все, конечно, познается в сравнении, но как по мне, GTR хорош только для разрывания автобанов. И то, только если у тебя здоровая спина. В плане ездового комфорта (подвеска, рулежка, оснащение) он проигрывает даже 1150-й RT-хе, не то что Гантеле.
0
_GoodNight_
Так, для проверки. Вулкан 650, это крузер?

Отвечу цитатой одного из владельцев данного аппарата:
"… миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер.."©

Сам я придерживаюсь того же мнения. По сути, это та же ситуация, что и с Rebel-ом. Форм-фактор пауэр-крузерный, а содержание обычного дорожника.
0
_GoodNight_
практически все указаные пункты описывают не крузер, а турер

Турер, круизер, спорт-турер… В нынешних реалиях это, порой, разные определения для одного и того же.
в американской культуре 70х, езда по ночному городу, крузили на авто, мотоциклах, даж на велосипедах
Совершенно верно. Даже патрульные полицейские машины называю круизерами. В английском, Cruise — вообще довольно широкое понятие. Только что это меняет по отношению к обсуждаемому сабжу? Не в плане семантики, а в плане техники?
0
_GoodNight_
А есть где-то четкое определение, что такое «круизёр»?

Было много попыток сформулировать определение этого класса. Какие-то из них недостаточно точны, какие-то, как одна статья на Байкпосте, излишне переусложнены и перегружены лишней информацией. Но, в общем и целом, они более-менее корректно раскрывают смысл понятия «Круизёр».

Основное определение Круизёра проистекает из названия класса, которое, в свою очередь, объединяет в себе несколько оригинальных англоязычных понятий. В том числе:
Cruise — длительное комфортное путешествие. Путешествие/курс по заданному маршруту
Cruiser — Крейсер. Большой корабль (боевой, штабной, большой катер и пр.).

В общем и целом, Круизер, — это транспортное средство, способное перемещать пассажиров на длительные расстояния с высоким уровнем надежности и комфорта.
В применении к мотоциклам, определение Круизера традиционно получали аппараты, имеющие следующие признаки:
— Большие габариты, позволяющие с комфортом разместиться пилоту, пассажиру и багажу
— Большая колесная база и вес, улучшающие стабильность мотоцикла на дороге
— Низкий центр тяжести и низкая посадка упрощающие управление таким весом
— Двигатель достаточного объема и мощностных характеристик, позволяющий уверенно и надежно перемещать всё это на длительные расстояния
— Эргономика (в части посадки), обеспечивающая наиболее комфортное и физиологичное положение тела для длительной поездки, как для пилота, так и для пассажира (прямая посадка, расслабленные ноги)
— Техническая надежность и сервисонезависимость, позволяющиая проходить большие расстояния без необходимости частого обслуживания

Это, на мой взгляд, основные отличительные особенности класса. Сюда еще добавляют характерные виды дизайна, основные конструкции двигателей, приводов и пр. Но, как по мне, это уже лишнее. Развитие технологий и рынка на столько расширили границы возможностей техники, что классы начинают смешиваться. Спорты с туристами, туристы с эндуро, туристы и круизёры… Киньте в меня тапок те, кто считают, что к круизёрам нельзя причислить Голду, Гуся или Гантелю? А ведь там нет ни хрома, ни V-Twin'ов. И ноги там не поставить так, чтобы в колене было 90°
По этому, на мой взгляд, всё это — моторы, хром, выносы вилки, — что называется, вторичные признаки класса. Не обязательные. Так же, как и устоявшееся мнение, что Круизёром может быть только огромный и хромированный V-Twin.
Так что, учитывая всё вышеперечисленное, звание Круизёра новый Rebel не заслуживает никак. От слова совсем.
IMHO
+2
_GoodNight_
Сложно назвать ЭТО круизёром. Это как с Внедорожниками и SUV. Форма, — да, есть. А содержания, увы, нет.
Круизёр, ведь это в первую очередь, что..? Это комфорт при поездках на дальние расстояния. Распихал багаж, удобно водрузился, посадил +1ку и поехал. Хочешь, на дачу, а хочешь — к Средиземному морю.
А тут что? Подножки чуть ли не под мышками, ноги поджаты, посадка с легким наклоном вперед, спина согнута, ветрозащиты нет, кофров нет (их там и повесить-то некуда), спинки и багажника нет (может, потом и будет в опциях, но пока-то нет). ЦЕПЬ!!! Это значит, каждые 500км, будь любезен встать и обслужить цепь со звездами. Как, кстати, обслужить на той же трассе без центральной подножки или хотя бы дуг..? Катать 300кг вперед-назад..? Ну да, наверное…
Так что круизёр это весьма условный. Так… По пригороду пару соточек в выходной мотануть, да у кабака попонтоваться. И всё. По виду, да — чопероид. А по факту — обычный дорожник в немного привинтажненом форм-факторе.
Не то, чтобы это плохо. У каждого класса найдется свой почитатель. У этого, наверняка, тоже. Но, уже давно, хочется увидеть у японцев настоящих, полноценных наследников тяжелых VTX-ов, Vulcan-ов, Bulevard-ов, Stratoliner-ов и пр.
А их всё нет…
+1
_GoodNight_
такое чувство, что одни и те же мотоциклы ходят по рукам мотоблогерам.
Так и есть
+6
_GoodNight_
Кажется, вчера где-то горело… Стул, седло или то, что восседает на седле — неважно. Главное, что запах весьма отчетлив и ощутим даже через монитор.
Почему ТАК горело, думаю, уже неважно. Но, очевидно, что с таким уровнем селф-игнайта нужен не интеграл, а пожарный скафандр. Причем, как для самого носителя, так и для окружающих.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна