Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
… складывается впечатление, что они откуда-то приезжают
PS: Житель Крыма


А у меня складывается впечатление, что ты такой же «житель Крыма», как я — балерина. Сами крымчане и краснодарцы открыто признают, что с вождением в регионе полный пздц. И НЕ из за приезжих. Это было еще с Совка.
А в курортный сезон, естественно, аварийность растет. И из за приезжих в т.ч. Вот только в сводках все чаще: "… виновник — местный житель.."
0
_GoodNight_
Скорлупу они, скорее всего, покупают готовую. Только вот не понятно чью.
Кто может опознать?
0
_GoodNight_
что делать с целой мембранной подстежкой при подраной верхней куртке — вопрос открытый.
Тут-то, как раз, вопроса никакого нет. Целую подстежку можно вполне успешно вставить обратно в починенную кордуру или приспособить под другую. А вот если у тебя изолирующий слой одновременно является и защитным, — тут уже всё. Только помойка.
"… рано или поздно маркетологи добьют этот говённый Мир.." ©
+2
_GoodNight_
Ну, собственно они взяли на вооружение технологии военных десятилетней давности

+1
Использование армейского подхода в конструировании мото экипа напрашивалось уже давно. Уж слишком много понаделано интересных материалов для этого. Я сам, т.к. в виде хобби занимаюсь конструированием мото одежды, еще лет пять назад сделал для своих ребят ездовую толстовку из виндблока. Отлично себя показала, кстати.
Но вот использование мембранки в верхнем слое туриногового костюма очень сомнительная затея. Хардшелл без сомнения хорош по своим «погодным» характеристикам, но он совершенно не терпит механических воздействий. Первый же контакт с асфальтом — и верхний слой немедленно придет в негодность. Даже после небольших повреждений, он начнет пропускать влагу и «сифонить». А при более-менее серьезном падении, просто разлетится на лоскуты, как это делает любой мембранный дождевик. Это же, все-таки, мото экип! Он должен держать механическую (и термическую) нагрузку. Кордуру и нейлон после падения можно починить. А мембранку можно будет только выбросить.
В Spidi, конечно, работают не дураки. И вполне может быть, что там примененены какие-то решения, увеличивающие механическую стойкость хардшелла (в статье же про конструкцию толком ничего не написано). Но, сдается мне, что там обошлись только накладками на самые «рискованные» места, — локти и плечи. А все остальное — чистый незащищенный хардшелл. Иначе, он просто не будет выполнять свою функцию пароотделения. Так что получается, что костюмчик будет одноразовым. Упал — пошел за новым. А учитывая стоимость мембранных материалов и ценовую политику Spidi, костюмчик будет стоить как чугунный мост.
Ребята решили залезть в огород BMW..? Ну-ну… Им придется СИЛЬНО постараться..
IMHO
0
_GoodNight_
Хреновое ДТП...
Соглашусь с озвученным выше мнением, что нужен адвокат. Причем, не затягивая.
+8
_GoodNight_
Не понятно, что защищают такие бетонные блоки.

Подобные блоки защищают пешеходов, которые стоят на разделе и ждут перехода. Там ведь пешеходный переход. Вот ведь внезапно, да? Так что, кто тут идиот, надо еще посмотреть. И, если честно, я бы их делал толще и выше. Чтобы очередной упоротый «крутыш», хоть на моте, хоть на Камазе, не дай бог не перелетел бы через него и никого не зашиб.
Краснодарский край, как и почти весь южный регион вообще весьма примечателен… Такой концентрации дебилов за рулем трудно где-то сыскать.
+2
_GoodNight_
Обычно идея в том, что преступник сам десять раз подумает перед стрельбой, если понимает, что может получить в ответ

«Обычно», о мыслях в голове преступников рассуждают те, кто об этом не имеет никакого понятия.
Так же, как о разрешении на КС больше всех рассуждают те, кто оружие видел только на витрине или, в лучшем случае, в тире. Что такое каждый день носить служебный ствол по гражданке они даже не представляют.
+1
_GoodNight_
Что, прости, ты там рассматривать собрался, и как?
Как ты держишь свои «средние 60кмч» в пробке. Как — это мои проблемы
+1
_GoodNight_
Никаких гонок. Просто продемонстрируешь свою «лигу». Мне много не надо. Когда человек что-то может, это видно сразу. Может, научусь чему у Мастера.
+3
_GoodNight_
… Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно..

Шта..??? О_о LOL

Братан, а давай, подъезжай в центр. Покажешь «среднюю 60» по Садовому.
А, заодно, как ты «нас» с междурядья сгоняешь. После 20:00 я совершенно свободен.
0
_GoodNight_
я в шоке

От количества алюминия в моторе..? ;)
+1
_GoodNight_
культура производства у буржуев (хоть японцев, хоть немцев), да, поражает.

Помнится, несколько лет назад сами дукатисты на «Лидере» жаловались на качество сборки мотов. Вплоть до того, что у новых мотоциклов болты в моторе обрывает. Так что… Что толку в «культуре производства», если оно целиком лежит под маркетологами, которые диктуют этому производству из какого говна собирать технику..?
И дело не в Дукати. Тоже самое сейчас почти у любого производителя.
0
_GoodNight_
А можно звук в студию?

В Ютюбе забанили..?
Тынц..>>>
Остальное можно там же поискать
+1
_GoodNight_
Чмыхнув — мот завелся (надо глянуть чего так он капризничает).

Это не капризы. Это Харлей..)))
Я каждый раз, когда кто-то из наших «покусанных» заводится, рефлекторно голову пригибаю. )))
0
_GoodNight_
за носки можно и в гараж на постоянной основе переехать!)

Как много мне еще предстоит узнать в этой жизни… За носки — в гараж..? А если, упаси Господь, случайно пукнет под одеялом во сне? Повесить на пододеяльнике..?
Огласите весь список пригрешений, санкций и правил для совместного проживания, плиз. Так… Для общего развития.
Сорри за OffTop…
+1
_GoodNight_
Не очень понял ни первую — «информационно-познавательную» часть поста, ни его жЫрное завершение.
По первой части вопрос простой — при чем тут свойства ТЖ, её гигроскопичность, электрохимическая коррозия и пр. ужасы, когда совершенно очевидно, что ТС просто забил на обслуживание своего мота.
Я — наездник еще тот. Что-то скрутить из готовых деталей еще могу, но не более того. И то, без удовольствия. Но даже при этом я не очень понимаю, КАК надо следить за своим мотоциклом, чтобы повафлить такую поломку? Шплинты — они ведь не соломенные. За сезон не рассыпаются. А если он, таки, рассыпался, значит на него просто не смотрели. Причем, не смотрели несколько лет.
Что тут скажешь… Рад, что ТС отделался лёгким испугом. Глядишь, прецедент научит его… чему-нибудь.
В остальном — типичный ССЗБ.

Вторую часть поста даже комментировать неловко. Но, как по мне, диагноз тот же.
IMHO
+2
_GoodNight_
думаю, что подобное можно писать только за бабло)

Не представляю себе заказчика, который заплатил бы за такую бездарную писанину
Подобного рода излияния почти всегда — плод горящего очка автора.
А уж кто и чем там «наскипидарил» — дело десятое
+1
_GoodNight_
на фонтанке подмывы и неровности возникают с регулярностью раз в неделю минимум. Там летать вообще нельзя

А по Выборгской можно? А по Арсенальной..? По Смольной и Синопской..?
При всем уважении, но в Питере очень… странно… ездят. Не все, но очень многие. Все набережные в люках, волнах, ухабах. Но летают по ним, как по треку. С коленочкой. И не говорите мне, что это «скилл». Это потенциальный гроб.
По правде сказать, в Питере я был уже давно, и ситуация с дорогами могла и измениться. Но когда я там был у Вервольфов (в 16-м или 17-м — не помню точно), это был просто трэш.
+7
_GoodNight_
Не статья, а омут из дерьма.
Прочитал, теперь непонятно как это развидеть..
Автор, ты не журналист. Ты даже не репортер «желтой». Ты обычный сплетник и дешевый борзописец. Бесталанный, недалёкий и, судя по всему, сильно непорядочный. Очень похоже, что именно такие, как ты, в 30-х 50-х годах того века строчили доносы на своих соседей.
Лицо своё ты тут точно не покажешь. Журналист. Тьфу…
0
_GoodNight_
Поведенческий анализ на основе выбора техники..?
Вот прямо не терпится послушать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна