Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
В обзоре не указана одна из самых интересных на мой взгляд особенностей этого байка — задняя пневматическая подвеска, давление в которой можно регулировать

Честно говоря, не вижу чего-то особенно интересного в пневмоподкачке заднего аморта. Такие амортизаторы ставятся на многие мотоциклы. Даже на моем Номаде 2007 года выпуска такие были в штате и регулировались гораздо проще, чем на СС.
А вот то, что у СС можно тягой регулировать дорожный просвет и под этот просвет подгонять жесткость аморта, — это на самом деле удобно.
0
_GoodNight_
Какие по составу колодки стоят щас на мотоцикле?

Сейчас стоит полусинтетический Puller. И я могу совершенно точно сказать, что ормозят они лучше, чем Галфер. В этом сезоне колодки прошли порядка 7000км из которых ~1000 пришлась на горные серпантины с довольно жесткими оттормаживаниями. Ни намёка на перегрев. На сегодня, износ ~50-60%.
0
_GoodNight_
Катал на 98, экстратяги точно не помню.
Тоже пробовал 98 и, так же, прироста производительности не увидел. НО…
Увидел существенное снижение расхода. На трассе получалось проезжать, а среднем, на 30-50км больше, чем на простом 95.
0
_GoodNight_
возможно, что на данном экземпляре что то не то

Допускаю..
Надо бы махнуться как-нибудь неа денек…
0
_GoodNight_
А забыл, номер прекрасно читается камерами на мкад, так что увы и ах :)

А номер у тебя какой стоит, ЮР? Маленький? На штатном месте?
Не вылезаю с левой обочины и автобусных полос. Ну и, естественно, ни о каких 60км/ч речи нет.
2-й сезон, 10я тысяча, 1 штраф…
+1
_GoodNight_
И, да, Макс, спасибо тебе за здравый и взвешенный обзор. После твоего резюме у меня снялись очень многие вопросы (к моту и к себе).
+2
_GoodNight_
Макс упустил один момент. Предыдущим владельцем на конкретный экземпляр были установлены валы Lloyd с «верховыми» характеристиками. Под эти валы, соответственно, были перепрошиты мозги. Причем, прошивка получилась очень… компромиссная, т.к. «пулять» я не люблю, а «внатяг» не дают валы. Вот и пришлось ребятам из Forspeed помучиться, чтобы «скрестить ужа с ежом». Для того, чтобы этот Мот «поехал», с 1й передачи его надо «держать в тонусе». Т.е., не выпадать из 2800-4500об/мин. Тогда он едет. Это, конечно, не 6-цилиндровый Голдо-оппозит с размазанный «полкой», но, кое-что может.
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
0
_GoodNight_
Почти у всех предыдущих Ц-шек был один и тот же набор недостатков:
1. Практически полное отсутствие вентиляции, особенно, при езде на мотах с лобовым стеклом
2. Хлипкие, очень нежные и ужасно дорогие визоры (по 70-90 Евро без доставки)
3. Шумоизоляция очень избирательная. Ветер и пр. высокочастотные шумы Шуберт хорошо уменьшает. А вот низкочастотный шум от того же выхлопа, наоборот, усиливает. Появляется «эффект колокола».
4. При езде с открытой челюстью, то «парусит», то «перевешивает вперед», т.к. челюсть откидывается высоко и сильно торчит.

После одного сезона в С3 понял, что ездить в Шуберте не могу от слова совсем.
При закрытом визоре — нечем дышать. При открытом — визор треплет ветром, он трясётся, шумит, трещит и не дает спокойно ехать. Выдвижные очки замутнели после трёх промывок (именно промывок, а не протирок насухую). Подумал, что надо бы дождаться осени. Тогда вентиляция будет менее актуальна, и можно будет ездить с закрытой «форточкой». Хрен там. И душно, и визор постоянно запотевает. ОК, думаю… У меня есть пин-лок в комплекте. Поставил. В результате получил кучу паразитных бликов и «двоений». Как так..? Брак..??? Этож ШУБЕРТ! Поменял пин-лок, все почистил, протер, аккуратно поставил… Всё то же самое.

В остальном, С3/С4 были шикарными. Самобытный дизайн, компактно смотрится на голове, хороший обзор, богатые материалы… НО… Понял, что, по крайней мере на круизёрах с ветровиком в Шуберте делать нечего. Плюнул и продал без сожаления.

Если в С5 не разберутся с двумя основными проблемами, — вентиляцией и бумажными визорами, то лично я ничего хорошего от них не ожидаю. А жаль. Дизайн у шлема весьма привлекательный.

З.Ы.:
Тот же Неотек, при всей своей внешней неуклюжести и отсталом дизайне, лишен всех вышеперечисленных недостатков. Вентиляция шикарная, визоры жесткие и прочные, открывается на столько, на сколько надо, чтобы не мешать. Откинул и забыл.
0
_GoodNight_
на РТ, литр+ это нормальный цифры.

1700 это дофига. Не рекорд, конечно (его тут никто и не ставил, скорее всего), но это все равно много. РТ-ха, конечно, облегчает. Оч ходовой мот. Но, все равно немало. Особенно, учитывая, что там далеко не везде М11.
Мне, например, больше 800-1000 в день слабо.
Почему на крузере между гостиницами — плохо?

Потому, что **здеть — не мешки ворочать. Рассуждения человека, который, просто не в теме. Знал бы, что почём — не нёс бы такой чуши.
0
_GoodNight_
Так что не надо… говорить другим что им делать)
Djn b Вот и ты помалкивай, о том, кто, как, куда и на чем ездит. Тем более, что сам дальше околицы носа не совал, судя по всему.
0
_GoodNight_
Вот это настоящее путешествие, а не приключения на диване (круизере) между гостиницами)

К.м.к., если человек ЕЗДИТ, то совершенно пох. на чём. Люди, вон, и до Владика, и до Ивроп на 50-кубовых скутерах ездят. А еще один местный «диванный крузовод» за 3 дня до Португалии доскакал. Открою страшную тайну; путешествовать можно даже на каферейсерных бобрах. Было бы желание.
Так что не надо… по себе других мерить.
0
_GoodNight_
Вот вырезал с фотографии кусок — видно скобу

Да… Нет рычажка. Забыл, как его там, на инглише..
Уточню, напишу.
ЛС проверь
0
_GoodNight_
Еще со сцеплением задница, усилие на курке сумасшедшее

А у тебя трос..? У меня-то гидравлика..
Посмотри внизу, на картере, рычажок усилителя есть? Как на картинке. Ну, чтоб плечо увеличить?

+1
_GoodNight_
Я жду «продолжения банкета».

Не ждите. Не будет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Остальное только от вкуса зависит, а это величина труднообмеряемая.
За «экспертизу» прошу извинить. Вырвалось… Непроизвольно… Ну, знаете как это бывает… Из глубины души.;) А редактирования постов нет
0
_GoodNight_
У меня в профиле вид сзади у такого мото

У тебя руль сколько инчей?
0
_GoodNight_
путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен

"… Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.." ©
-1
_GoodNight_
А таким стал за 2 сезона:

Боже… О_о
Бедная 900-ка..
Русский тюнинг, — он, порой, как русский бунт, — «бессмысленен и беспощаден»…
0
_GoodNight_
Разве эта штука есть на ССТ 2013 года?

Не возьмусь утверждать, с какого года на VCC стали ставить «комбинашку», но у меня она есть. Рулевой рычаг давит только передние диски, а вот педаль включает и перед, и зад.
0
_GoodNight_
До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может

У меня вопрос:
А нахрена нужен какой-то там «поставщик», когда есть Ebay, ну или, на худой конец, Megazip? Ведь все можно заказывать самому и перестать зависеть от каких-то раздолбаев, которым за за их раздолбайство нужно еще и денег платить. Собственно, почти все «поставщики», кроме официалов, так запчасти и заказывают. Просто лезут на Мегазип.
А вопрос с дорогой доставкой из за океана, точно так же элементарно, решается с помощью почтового форвардинга, такого, как Polar Epress или Pochtoy.com. Цена доставки $15 за кг. Срок — 10-15 дней (иногда быстрее). К слову, вопрос с форвардингом обсуждался на Байкпосте бесчисленное количество раз.
0
_GoodNight_
Не верится в перья вилки 58мм.

Сами перья, конечно, не 58. Это стаканы.
Но, поскольку это перевертыш, и именно стаканы задают жесткость всей вилке и занимают ~80% её длинны, то этот диаметр и указываю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна