ИМХО — в целом да. Хотя насчёт «затащить» — только что он «худее». А при сопоставимых характеритиках (после допиливания — скороть в 60 вполне достижима. Как и пробег. В интернетах встречаются «инструкции» на подобные шайтан-арбы) и вес будет не намного меньше (если не брать тОповые модели, что дороже полноценного мота).
а чего бояться те, кто выкладывает просто видо с комментарием в одно предложение? ;)
Так что тут всяко лучше и интереснее. Да и фото много
ЗЫ. У каждого свой стиль изложения и свой «способ мыслить».
А автономка… она для «сильных духом интровертов» — тех, кто привык расчитывать только на себя.
Проблема «запоршивцев» была не системе охлаждение (Татары, «Жуки», Порше — всё заднемоторное и воздушное), а в сборке, запчастях и отношении к технике. Просто народ не заморачивался — ну потрескались уплотнители, ну стало сопливить масло, ну налипло не него пыли и цилиндры стали похожи на валенки. Ну дык ведь едет же. А то что перегреваться начал — ну дык это ж «запорожец». А всего-то нужно было — нормальные «резинотехнические» и хоть иногда мыть-чистить двигатель.
ИМХО — на этих опозитах достаточно просто плавно въехать в воду без резкого погружения цилиндров (они же низко). Оно само остынет до безопасной температуры — главное, что бы электрику не залило и воды в двигатель не затянуло.
как я понял, имелось ввиду другое — типа, девайс «засыпает» и молчит прикинувшись ветошкой пока не сработает датчик удара (т.е. пошевелят мот) — вот тут он сразу просыпается и шлёт что-нибудь.
В таком режиме, в теории, токи можно свести вообще к микроамперам (а не мили), что на порядок удлиннило бы жизнь без бороды от батарейки/акб. Правда нужно его ещё как-то и отключать, когда сам «сел-поехал», а то задолбает СМСками.
Как мне кажется, в таком режиме и сканер gprs-жучков не работал бы — льключается-то всё, кроме датчика движения и связанного с ним ключа на каком полевике.
Кстати — где-то в этих ваших интернетах видел подобную реализацию на нано-ардуино или чем-то подобном мелком (помню — коуглая плата с «пятак» размером): там был прикручен готовый датчик движения и готовые же gprs и gps моодули. Ток потребления в покое был а пределах 4 микоампер. Только размер там получался раза в 2 больше этой «релюхи». И скетча программки я не припоминаю. Да даже если бы был — это ещё программатор и минимальные понятия в этом деле нужны.
Кофры… В позапрошлом году открыл для себя неприятную особенность жёстких кофров: если завалиться на песке и не успеть поднять ногу, то её может вдавить в песок, а если при этом мот пройдёт вперёд, то кофром можно получить хороший такой удар сзади по ноге. Вплоть до перелома — и далеко не всякие мотоботы спасут от такого угара (на удар сзади мало какие расчитаны), тем более если будет он выше бот или в верхнюю их часть. «Тряпочки» с этой кочки зрения нааамного здоровее. Хоть и не так практичны (но легче :) ).
Дуги — почему не трёхточечная «корзина»? Они, кстати, бывают и с защитой бака (по бокам высокие «уши»)
Ну и по резине — сам на такой езжу (тож 18, только впереди 3.25 — нее. у меня не ёбрик. Хоть месьма и похож внешне) и тоже весьма доволен. Но пришёл к выводу, что «по кругу» хороша она только если большую часть ездишь не(!) по асфальту. Иначе лучше переднюю ставить с продольным рисунком — у этой износ со временем «странный» (типа зубов у циркулярной пилы причём выступ — по ходу движения. Смотрится страшно и гудит так же. На остальное не влияет :) )
ЗЫ. О железных кофрах — на каком-то «дальнофоруме» видел как народ колхозит весьма эстетичные армейские ящики. Каки-то «снитарные»
при трёх милиамперах в дежурном, даже при честных 80ма/ч, больше 20 часов не выйдет ни никак. Даже чисто математически получается 26.6 часа. Но ведь схема-то на нулевом напряжении работать не будет. Так что, с учётом китайских «ма/ч» даже 10 часов будет за счастье. Но если они будут — это уже хоязки к сайтурошо и девайс «почти» можно брать.
Без «почти» — если девайс может функционироваь без(!) привязки к сайту. Ну типа — послал запрос — получил текущие координаты для гугль-мапс. Такое позволяет получить местоположение без интернета — только по офлайн-карте. Мой такое может :)
ЗЫ. Но эту приблуду в закладки прникрутил — кому надо, от найдёт на али по названию
Все минусы как бы и не минусы. А вот отсутствие автономного питания — это реальный минус: батрейку отцепил и поминай как звали.
ЗЫ. У мну хоть и «гражданский» (без датчика вибрации), но своей батарейки на 4 дня хватает + внешней ещё на столько же.
угу. Только при относительно большом угле наклона до 2/3 веса может приходится именно на эту «третью ногу» (а какая там площадь опоры? Часто — «отпечаток большого пальца»). Потому как ЦТ всяко выше точки крепления подножки и его проекция обычно приходится ближе к середине расстояния между креплением подножки и её опорой: самопальные подножки не просто так часто гнутся.
Реальная тренога будет, если подножка будет крепиться значительно выше ЦТ. Тогда да — такое фиг повалишь и нагрузка на все три точки будет боль-мень равномерная.
Так что не всё так однозначно.
ИМХО — хорошо будет стотять мот при отклонении от вертикали градусов на 20 плюс-минус «до 5».
ЗЫ. сколько было мотов — на центральной не падали ни разу, а вот на боковой — бывало.
С центральной проще — если не стал проседать сразу после постановки на неё, то уже и вряд ли будет. А с боковой — нужно смотреть, что бы угол опоры не менялся. В принципе — досочка-кирпичик решает. Ну или широкая опорная площадка хитрой конструкции (крепление типа пантографа — в центре опоры основной упор на шарнире, а рядом, тоже на шарнире, тонкая боковая тяга, которая отвечает за параллельность опоры земле. Т.к. в сложенном виде опора повёрнута и тоже параллельна земле, при этом размер ограничивается только свободным местом в сложенном виде и конструкцией самого мота — иногда даже простую «палку» прикрутить некуда.
да не сказал бы, что надо… я свой както «с рождения» на централку ставлю — остановился, слез, ногой оттопырку прижал к земле и катнул назад — оно само и вспрыгивает. На крайняк — за ручку сзадт поддёрнуть слегка надо.
Боковой пользуюсь только если ну совсем побыстрому отскочить, да и то — не нравится мне, как всё на ней стоит: хоть как бы и «три точки» (против двух), но по факту «удельное давление» на боковую больше, чем на централку (хотя зависит от наклона мота — меньше наклон, меньше и давление. А у меня градусов 60), а значит и шансов, что завалится на мягком — больше.
И да — на боковой нет-нет, да и забуду её убрать. Она конечно сама убирается при малейшем зацепе, но неприятно (нет у меня концевиков по жизни, а колхозить не хочу)
"… поставил бы светофильтр — на солнце, всё же, оно засвечивается"
Кусочек плёнки для тонировки автостёкл (10-20%) решает — сразу начинает работать как надо. И смотрится круче :)
Ну кроме как под прямыми лучами, но тут только LCD поможет — ему вообще всё равно как солнце светит, а подсветка для «ночи» там элементарно деласется.
Потому, как-то от нечего делать, разобрал я приборку (она же — кожух спидометра), положил её на фару, взял пинцетик и стал ездить по пустой дороге вдоль работы… километра на два. Периодически останавливаясь и подгибая тудым-сюдым возвратную пружину стрелки у самого основаяния (совсем по чуть-чуть. Практически — «символично»). В результате, минут через 30 «ёрзания», сейчас до 60 («городские скорости) по точности может конкурировать с ЖыПыЭс. Ну а выше снова начинает лезть „минусовая“ погрешность — после 90 уже около 7% (ничего не попишешь — спиральная пружина). Но выше как бы (для меня) и не критично (да и в ообще „там“ спидрметр уже не нужен)
ИМХО — а надо ли? Китайцев много — они могут себе такое позволить. А наш человек и так на всё часто забивает и если бы не ТО, вообще бы ничего не делал…
Если уж делать ТО для мото «раз в пятилетку», то при условии владения мотом не меньшее кол-во лет. Ну или после ТО 5 лет продавать нельзя.
А то иной мот за 5 лет 10 хозяев поменяет — что с ним делать перед ТО последнему? Пристрелить, что бы не мучился?
Ведь положа руку на сердце — хорошо если каждый второй за техникой смотрит. А остальные меняют мопеды как перчатки: покатался — следующий. Иной раз даже масло не меняют
ЗЫ. В здешних местах ТО раз в два года. А вот дорожный налог (при отсутствии дорог) отдай каждый год в полном объёме.
Вопрос спорный… Из разряда «если бы у бабушки...»
А может «был бы в открытоморде» среагировал бы раньше на секудну и вообще бы не лежал? Максимум — присел. :)
Кстати — сколько раз летал (не на мотике), «большая кость» об землю билась последней и всегда слегонца. Даж когда по молодости на лисапедке в бордюр на скорости со всей молодой дури прилетел и на бреющем (через руль) метров 6 пролетел через мусорники. Обделался лёгким испугом и драными руками.
Да и на «паноньке» (мацатыкл такой -чОрный) когда на сотню на дороге завалился — голова даж асфальта не коснулась.
Хотя, наверное, если бы я мешком и плашмя об асфальт, то да — шуфлятку бы конкретно расколотил бы. Ну или морной вниз шлифовал бы асфальт «со 150 до ноля»
Ежели чо — для «за городом» у меня «шуба» (которая в городе, «лёгким движением», превращается в «отрытуморду», с большооой такой мандулой на макушке :) ). А «чиста в натуре городе» да — LS2 OF560 открытый. И он мне нравится — лёгкий и ооочень «обзористый». При этом «не китай», т.е. достаточно качественный.
И за морду свою я не боюсь — ибо не гоняю: в здешних местах хоть и можно по городу до 65 ездить без последствий, но я как-то привык 50-55. А за городом — до "+10% к разрешённой" (это до 110). Вот такой вот я «ненормальный законопослушный»
ИМХО — отвлёкся на что-то и(ли) амбразура в шлеме узкая. Обычно боковым зрением замечаешь больше чем «прямым».
Потому я и не люблю интегралы — или «открытоморда» (там вообще видно всё, что сбоку), или «шубу»- щвель в них тоже весьма широка.
ЗЫ. Как ехал по весне по пригорочку… Откосы большииие… Потому ну соовсем не спеша (где можно 90 ехал 50-60) — солнышко, тепло. Вижу краем глаза движуху. Чисто на автомате газ долой и конечности на тормоза. И правильно — на дорогу выходит здоровенный лосяндра и тупо останавливается по середине дороги так приистально на меня глядя. Я тут же по тормолам (плавненько) и моторчик заглушил. Тут меня ещё пара машин догнала и пара со встречки. Все встали.
Лосяндра оглянулся, что-то там «свистнул» и через дорогу лосиха с лосёнком быренько шмыганули. А папка неспешно пошёл за ними.
Походу — на макушки рогов среагировал.
там вроде как тож надо проходить курсв первой помощи перед тем как права получать. Ну а на курасах этому учат Правило-то простое: Не специалист? Не знаешь как? Лучше не трогай — промлемы за «неоказание» гораздо меньше проблем «за причинение».
Хотя мне, например, показывали и как шлем (интеграл) снимать правильно, и как тащить/сажать. Правда непонятно зачем, при таком подходе.
Так что тут всяко лучше и интереснее. Да и фото много
ЗЫ. У каждого свой стиль изложения и свой «способ мыслить».
А автономка… она для «сильных духом интровертов» — тех, кто привык расчитывать только на себя.
В таком режиме, в теории, токи можно свести вообще к микроамперам (а не мили), что на порядок удлиннило бы жизнь
без бородыот батарейки/акб. Правда нужно его ещё как-то и отключать, когда сам «сел-поехал», а то задолбает СМСками.Как мне кажется, в таком режиме и сканер gprs-жучков не работал бы — льключается-то всё, кроме датчика движения и связанного с ним ключа на каком полевике.
Кстати — где-то в этих ваших интернетах видел подобную реализацию на нано-ардуино или чем-то подобном мелком (помню — коуглая плата с «пятак» размером): там был прикручен готовый датчик движения и готовые же gprs и gps моодули. Ток потребления в покое был а пределах 4 микоампер. Только размер там получался раза в 2 больше этой «релюхи». И скетча программки я не припоминаю. Да даже если бы был — это ещё программатор и минимальные понятия в этом деле нужны.
Дуги — почему не трёхточечная «корзина»? Они, кстати, бывают и с защитой бака (по бокам высокие «уши»)
Ну и по резине — сам на такой езжу (тож 18, только впереди 3.25 — нее. у меня не ёбрик. Хоть месьма и похож внешне) и тоже весьма доволен. Но пришёл к выводу, что «по кругу» хороша она только если большую часть ездишь не(!) по асфальту. Иначе лучше переднюю ставить с продольным рисунком — у этой износ со временем «странный» (типа зубов у циркулярной пилы причём выступ — по ходу движения. Смотрится страшно и гудит так же. На остальное не влияет :) )
ЗЫ. О железных кофрах — на каком-то «дальнофоруме» видел как народ колхозит весьма эстетичные армейские ящики. Каки-то «снитарные»
Если бы не такие, как он, все эти ИЖи жили бы только в легендах стариков
Без «почти» — если девайс может функционироваь без(!) привязки к сайту. Ну типа — послал запрос — получил текущие координаты для гугль-мапс. Такое позволяет получить местоположение без интернета — только по офлайн-карте. Мой такое может :)
ЗЫ. Но эту приблуду в закладки прникрутил — кому надо, от найдёт на али по названию
ЗЫ. У мну хоть и «гражданский» (без датчика вибрации), но своей батарейки на 4 дня хватает + внешней ещё на столько же.
Реальная тренога будет, если подножка будет крепиться значительно выше ЦТ. Тогда да — такое фиг повалишь и нагрузка на все три точки будет боль-мень равномерная.
Так что не всё так однозначно.
ИМХО — хорошо будет стотять мот при отклонении от вертикали градусов на 20 плюс-минус «до 5».
ЗЫ. сколько было мотов — на центральной не падали ни разу, а вот на боковой — бывало.
С центральной проще — если не стал проседать сразу после постановки на неё, то уже и вряд ли будет. А с боковой — нужно смотреть, что бы угол опоры не менялся. В принципе — досочка-кирпичик решает. Ну или широкая опорная площадка хитрой конструкции (крепление типа пантографа — в центре опоры основной упор на шарнире, а рядом, тоже на шарнире, тонкая боковая тяга, которая отвечает за параллельность опоры земле. Т.к. в сложенном виде опора повёрнута и тоже параллельна земле, при этом размер ограничивается только свободным местом в сложенном виде и конструкцией самого мота — иногда даже простую «палку» прикрутить некуда.
Боковой пользуюсь только если ну совсем побыстрому отскочить, да и то — не нравится мне, как всё на ней стоит: хоть как бы и «три точки» (против двух), но по факту «удельное давление» на боковую больше, чем на централку (хотя зависит от наклона мота — меньше наклон, меньше и давление. А у меня градусов 60), а значит и шансов, что завалится на мягком — больше.
И да — на боковой нет-нет, да и забуду её убрать. Она конечно сама убирается при малейшем зацепе, но неприятно (нет у меня концевиков по жизни, а колхозить не хочу)
Кусочек плёнки для тонировки автостёкл (10-20%) решает — сразу начинает работать как надо. И смотрится круче :)
Ну кроме как под прямыми лучами, но тут только LCD поможет — ему вообще всё равно как солнце светит, а подсветка для «ночи» там элементарно деласется.
По нашим европам европам вполне себе покупается и заказывается — хоть только запы на олдскул, хоть «новыефкаропке». Думаю, что и 4хтактник у них заказать можно (правда деньги там уже
курильщикане очень нездоровые).Или я что-то пропустил?
У меня тоже тросик, но такого богатства выбора по редукторам нет… И резины тоже.
Потому, как-то от нечего делать, разобрал я приборку (она же — кожух спидометра), положил её на фару, взял пинцетик и стал ездить по пустой дороге вдоль работы… километра на два. Периодически останавливаясь и подгибая тудым-сюдым возвратную пружину стрелки у самого основаяния (совсем по чуть-чуть. Практически — «символично»). В результате, минут через 30 «ёрзания», сейчас до 60 («городские скорости) по точности может конкурировать с ЖыПыЭс. Ну а выше снова начинает лезть „минусовая“ погрешность — после 90 уже около 7% (ничего не попишешь — спиральная пружина). Но выше как бы (для меня) и не критично (да и в ообще „там“ спидрметр уже не нужен)
Если уж делать ТО для мото «раз в пятилетку», то при условии владения мотом не меньшее кол-во лет. Ну или после ТО 5 лет продавать нельзя.
А то иной мот за 5 лет 10 хозяев поменяет — что с ним делать перед ТО последнему? Пристрелить, что бы не мучился?
Ведь положа руку на сердце — хорошо если каждый второй за техникой смотрит. А остальные меняют мопеды как перчатки: покатался — следующий. Иной раз даже масло не меняют
ЗЫ. В здешних местах ТО раз в два года. А вот дорожный налог (при отсутствии дорог) отдай каждый год в полном объёме.
А может «был бы в открытоморде» среагировал бы раньше на секудну и вообще бы не лежал? Максимум — присел. :)
Кстати — сколько раз летал (не на мотике), «большая кость» об землю билась последней и всегда слегонца. Даж когда по молодости на лисапедке в бордюр на скорости со всей молодой дури прилетел и на бреющем (через руль) метров 6 пролетел через мусорники. Обделался лёгким испугом и драными руками.
Да и на «паноньке» (мацатыкл такой -чОрный) когда на сотню на дороге завалился — голова даж асфальта не коснулась.
Хотя, наверное, если бы я мешком и плашмя об асфальт, то да — шуфлятку бы конкретно расколотил бы. Ну или морной вниз шлифовал бы асфальт «со 150 до ноля»
ЗЫ. Есть мнение (некоторых докторов, между прочим — можно нагуглить), что при определённом ударе (когда «челюсть» интеграла упирается в грудь и происходит как бы «недопереворачивание» через голову) и некоторой массе летуна «выхе критической», интеграл весьма увеличивает вероятность разрыва шейных позвонков. Просто в этом случае рассказать обычно уже некому, бо смерть моментальная.
Так что «каждый выбирает по себе»© — что ему ближе.
ИМХО — «открытаморда» имеет место быть при окологодских скоростях в условиях интенсивной движухи. Для чего она, собственно и позиционируется.
А кто привык «вваливать» — тому и интеграл не поможет. Да вообще шлем не нужен — как известно, «самая большая кость в огранизме — голова»©.
Ежели чо — для «за городом» у меня «шуба» (которая в городе, «лёгким движением», превращается в «отрытуморду», с большооой такой мандулой на макушке :) ). А «чиста в
натурегороде» да — LS2 OF560 открытый. И он мне нравится — лёгкий и ооочень «обзористый». При этом «не китай», т.е. достаточно качественный.И за морду свою я не боюсь — ибо не гоняю: в здешних местах хоть и можно по городу до 65 ездить без последствий, но я как-то привык 50-55. А за городом — до "+10% к разрешённой" (это до 110). Вот такой вот я «ненормальный законопослушный»
Потому я и не люблю интегралы — или «открытоморда» (там вообще видно всё, что сбоку), или «шубу»- щвель в них тоже весьма широка.
ЗЫ. Как ехал по весне по пригорочку… Откосы большииие… Потому ну соовсем не спеша (где можно 90 ехал 50-60) — солнышко, тепло. Вижу краем глаза движуху. Чисто на автомате газ долой и конечности на тормоза. И правильно — на дорогу выходит здоровенный лосяндра и тупо останавливается по середине дороги так приистально на меня глядя. Я тут же по тормолам (плавненько) и моторчик заглушил. Тут меня ещё пара машин догнала и пара со встречки. Все встали.
Лосяндра оглянулся, что-то там «свистнул» и через дорогу лосиха с лосёнком быренько шмыганули. А папка неспешно пошёл за ними.
Походу — на макушки рогов среагировал.
Хотя мне, например, показывали и как шлем (интеграл) снимать правильно, и как тащить/сажать. Правда непонятно зачем, при таком подходе.