Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vladlunatix
Спасибо, полезно крайне.
+2
Vladlunatix
Поделюсь одним нюансом, который у меня, вызывал вопрос. Система крепления, с торчащими наружу острыми и травмирующими частями у ответной пластины сумки. К примеру я снял две сумки и понес их к ближайшему месту, используя ручки сверху. Моим штанам придет капец на ближайших паре шагов. Я второй год эксплуатирую MoscoMoto таскать их приходиться часто, а вес их, в боевом снаряжении весьма приличный и нести это на отодвинутых от тела руках невозможно. Просто на заметку Вам.
0
Vladlunatix
Шутка в том что я приобрёл себе безпроводную зарядку под iPhone Max. Подумал во как круто будет у телефона влагозащита до метра под водой а значит на дождь ему пофиг и зарядка без проводов подложечная в кредл от Touratech- мечта окупанта в общем. А теперь ирониях- мощности этого устройства хватает на то чтоб телефон во время навигации разряжался чуть медленней чем без неё. Ни о какой зарядке не может быть и речи… простая физика- потери таковы, что это чудо способно заряжать что-то ну оочень маломощное даже при использовании розетки 2 ампера.
+1
Vladlunatix
Одна и единственно существенная проблема Гармин это отсутсвие на их задницу конкуренции. А пока ее не будет, я как Водитель вынужден иметь список устройств для каждого мероприятия. По своим ощущениям в последнюю поездку мой девайс за 50 т. Хорошенько на до мной издевался. Самое яркое это когда на развязке он без причин стал хаотично масштабировать карту. Пришлось снимать с крепла и перегружать. Приложение которое идёт с гармином для телефона отдельный шедевр программного творчества. Но как и многие, я вынужден признать отказывать от него в пользу только телефона это не практично.
0
Vladlunatix
На этом маршруте парома от Турку моты, за пару моих похождений на этом пароме, никто не закреплял и не пытался. Если только башмак воткнуть и то не всегда.
+2
Vladlunatix
Не претендую на истину но выскажу свое крохотное мнение по поводу Баку. Не в обиду обитателям но, я увидел в этом городе огромные безжизненные вычурно крикливые пространства и совсем крохотный старый центр обойти который можно за час. Всей остальной инфраструктурой город просто начисто избавило себя от возможности перемещаться по нему пешком. Там физические не на чем залипать. Окей набережная — безжизненное поле отрезанное от города автострадой в 6 полос и двумя подземными переходами на настоянии метров 700 друг от друга. На вопрос почему нет мотоциклистов гид ответил ну как-то не по пацански на мотиках то))) Эпические новостройки в стиле «Сталинок» построенных в период нефтедождя так и стоят не заселенными никем. Наша 5 звезд гостиница, окна которой выходили на Фавеллы и доступ к ее входу по проезжее части мимо этих Фавелл. В общем жаль, Такой город убили…
0
Vladlunatix
Если использовать стандартные для классических кофров BMW, для выравнивания есть адаптер, компенсирующий изгиб правого крепления огибающего выхлоп. Я использовал стороннего производителя, с плоской площадкой.
0
Vladlunatix
К вопросу о жестких кофрах. Пустые сумки можно прижать и они не буду добавлять объем, но даже это не критерий. Пару раз я своими Mosko прижимался к автомобилям в Европе. Где-то не верно оценил свои габариты, а в последний раз в особо плотном междурядье прилег на автомобиль одного слегка офигевшего гражданина. Понято что такие маневры для окружающих не доставили хлопот. Как и мне не пришлось краснеть и иметь дело с полицией. Еще один раз цепанул об огромные створки калитки когда выезжал из хостела многовековой башни.
Все без потерь.
+7
Vladlunatix
Как минимум не ерничать. Противно вас читать
+1
Vladlunatix
Смотрел и думал, смогу ли я на своём 1250 гусе там пролезть и тут комментируют -да легко. Ну вы парни конечно отмороженные райдерыребята, восхищаюсь!
+1
Vladlunatix
А меня от этой затеи, прокатиться по Штатам, останавливает Пока всего пара вещей, мой английский, который я учу денно и нощно и моя любовь- мой гусеныш. В Лос Анджелесе я виде в аэропорту одного «брата» Вот бы приехать на континент со своим конем и зарядить там месяцев на пару. Хотя интересно когда я перееду туда на постоянно, останется ли мне время на это? Автору спасибо за рассказ и за мотивацию, срочно менять геолокацию своей жизни.
+4
Vladlunatix
Поржал от души. Какой то Гондурас по рассказу )) Вот читаю ваши рассказы и мне как то предельно ясно что путешествия по странам бывшего СССР Как и по России то ещё, мало совместимое с безопасностью, приключение, но ряды попробовать как в том анекдоте про «пахнет и выглядит» все находятся. Береги вас бог парни. И спасибо за рассказ)
0
Vladlunatix
Освежил в памяти одно определение: Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса) — термин, обозначающий человеческую философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей» ©
Ничего нового, только способы каждый выбирает собственные) И да, кто в это вписывается, удача не требуется, они же знают что делаю)
+1
Vladlunatix
Восхищаюсь парнями которые из года в год «кормят» этих пройдох из бывшего СССР Своим посещением этих мест. И хотя бы было б за что, но нет, только за геопозицию. Читаю про Штаты и понимаю, что не скоро эволюция сделает из них цивилизованные туристические зоны.
+1
Vladlunatix
Подписываюсь под сказаным. Сам был владельцем BMW K1300s на мое вес 70 кг это был снаряд и я никогда об это не забывал. Кстати объём 1250 моего гуся так же ни к чему меня не провоцирует, чудеса однако)
+2
Vladlunatix
Задавался аналогичным вопросом перед первой поездкой «во все тяжкие». Как ни крути, по итогу моих приключений вывод для себя, лучший план — отсутсвие плана. Достаточно перечислить места, где ты должен (хочешь / мечтаешь) непременно оказаться, а дальше сплошная импровизация, запас по ходу, питстопы с доступом к интернет ну и бюджет.
+2
Vladlunatix
Согласен в этом свой кайф, принято.
-1
Vladlunatix
Зачем доказывать, я спросил и не получил ответ от автора. Странно это
К примеру Есть Норвегия с ее полностью подчиненной полноценному отдыху инфраструктуре, куда ехать имеет смысл по многим причинам.
Ну а пока почитатели северной природы все также паломничают по территории России, пользуя убогую инфраструктуру и все сопутствующее, уровень «туристического сервиса» будет стремиться к нулю. Это же закон такой, зачем делать лучше, если и так с хавают?
Я живу в СПб, казалось бы но, для меня вырваться в ту- же Финляндию это какой-то совершенно иной мир где все направлено тебе в лицо с улыбкой как туристу. Приятные кемпинги на берегу озера, инфраструктура, дороги, водители. 180 Км и другой мир.
Так вот если про испытания себя природой я согласен и готов и кайфую, но про испытание себя как человеческой жизни, цена которой в России стремиться к нулу нет. Об этом был мой вопрос.
+1
Vladlunatix
Прошу пояснить, в чем глубинный смысл туда ехать кроме желания жестко вынуть себя из зоны комфорта во всем: погода, дорога, российские водители, туристический сервис? Я не про патриотизм, я про в чем кайф?
0
Vladlunatix
Гидратор это мое все, неожиданно понял для себя в эту поездку в Румынию. Термо жилеткой я так и не обзавёлся но помогала термуха намоченная отжатая и под эндуровский вентилируемый экип, при +37 ощущал себя на +17.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна