Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Vladlunatix
Пока читал, поймал себя на мысли, что рассказ скоро закончиться, а у меня уже предчувствие что буду обязательно скучать без вашего слога. Смотрю на фото, и не могу отделаться от мысли, что описание вы ведёте с марса. Нереальные массивы и текстуры, замысловатые формы, с инопланетными существами, лишь формами похожими на нас. Это не может быть наша планет, абсолютно точно не может… Спасибо.
+3
Vladlunatix
Хорошо написано. Лично меня Бесят линейные рассказы, прямые как полено, читаешь словно меню.
Жду продолжение
0
Vladlunatix
Я в какой-то момент понял что комфортная скорость для путешествия редко б превышала 100 км/час. Чаще 90. Вопросы: Если вы не особо гнались за километрами, почему гнались за скоростью? Сколько ест ваш мот на 130?
Мой гусеныш на 90 км/час 4,5 л. На 130 и выше 6,5-7л. Я решил для себя что Ехать от заправки к заправке не по пацански и настроив автопилот ехал 90 Временами уходя в точку в обгонах караванов, да и то это больше была моя прихоть, потому как ни один водитель не проявит недовольство если я обгоняю фуру идущую 80 на 90 км/час. )
+5
Vladlunatix
Как раз к дорогам претензий у меня нет) Есть в городе особые места, но на них и попадаешь редко и помнишь где и как.
Скажите мне пробитому снобу, как жить с тем что 8 000 км пройденным по Европе я не встретил ни одной аварии и сам не испытал ни минуты стресса, а как возвращался через финку, трасса Скандинавия 180 км до СПб я ехал и думал что попал в адовый котел. Я законопослушный гражданин и не нарушаю правил дорожного движения. Как в последний путь по ней в тот день, летели все: фуры и корытца всех мастей и степени убитости. Обгоняли и слева и справа, подрезали и прижимали. Я к чему это все, зачем нам хорошие дороги, когда хороших водителей нам в этой моей жизни уже не сделать.
0
Vladlunatix
Как высшей степени универсальности, я говорю о тяжелом ТурЭндуре. На нем и по трассе как в «лимузине» летишь (350 кг снаряженная масса) и позы меняешь чтоб не затекать, так и вне дороги, рулится и управляется как велосипед, и скакать на весь ход подвески можно.
+1
Vladlunatix
По какой же причине стоковый имеет такой вес. очень любопытно? Смотре на фото используемых толщин нержавейки и несколько удивлен то вес все-же ушел) Используется ли для этих целей титан?
0
Vladlunatix
Да я сумочный маньяк, хотя давайте разбираться: вот кто и в чем перевозит документы, карты, деньги, копии паспортов и прочие бумаги оперативного назначения, на дальние расстояния? Манерные бумажники из кожи крокозябра, с оттисками какого то парня, с инициалами LV?)
На сумму неустойки, я смог бы пару раз слетать в одну европейскую страну, выпить пива, слопать рульку, неспешно загрузить баул и на следующий день быть в родных пенатах. Но теперь я стал умней и как велел Козьма Прутков — Бдю)
+4
Vladlunatix
Очень даже возможно что экип выдержал бы 450 км непрерывного дождя, который я собрал пересекая Швецию, даже уверен что выдержал бы.
Два события которыми я руководствовался. Первое, я знал что если мне где либо станет капец как холодно, я прибавлю несколько градусов в сторону своего комфорта, натянув комбез. Второе, хотел чтоб у меня было «две шкуры» Одна влажная отправляется в кофр, а я еду в сухом и комфортном экипе.
0
Vladlunatix
На тот момент, когда я вдруг озадачился желанием их приобрести, их сняли с продажи практически везде. В любом случае хорошо что так получилось) Меньше хлама собралось, с вопрос куда вас деть?
0
Vladlunatix
В магазине где я шатался, не выставлен экипировки этого бренда) Кстати, будучи в нашем Питерском шоуруме, подошел, поводил носом по паре курточек и задал прямой вопрос, парни, у меня проблема ростом, я бы вот и готов был разориться, но хотя бы пощупать можно? На что парни повесив понуро голову молвили, самим стыдно- руководство не желает вкладываться в расширение ассортимента экипа, продаем по каталогам.
Что тут сказать, не их это вина а… Нет у нас в СПб магазина, кто бы мог предоставить возможность потратить любые деньги, окажись я их обладателем.
+2
Vladlunatix
Фигня в том, что какой бы явно известный бренд я не обозначил, это будет выглядеть рекламой. Но рекламой будет мой следующий пост, в котором я брызгая слюной буду раскатывать и про экипировку одного известного бренда и мот, который в моей скучной и размерянной жизни предоставил эмоций, сроком на всю жизнь.)
+6
Vladlunatix
Поставил плюс. Полезно для общего развития. А для автора, в его поддержку, выложу текст Семена Слепаков, уж очень толерантно и доходчиво он излагает суть происходящих в данном посте вещей.
«Как опубликовать такой пост, чтобы он понравился всем? Чтобы не было ни одного человека, которому бы он не понравился. Очень сложно. Выложишь котенка — кто-нибудь напишет — фу, какой страшный и вообще, затрахали вы со своими котятами, блевать уже тянет. Выложишь вкусную еду — обосрут, мол, сколько уже можно! Жируешь, гнида? Выложит какая-нибудь очень красивая девушка свое фото в купальнике на Мальдивах — обязательно кто-то напишет — а сиськи-то сделанные! Насосала своим свистком? Выложишь ребенка — просто красивого, маленького собственного ребенка. Кто-нибудь тут же напишет — а вы знаете, сколько в мире несчастных детей? Родили они. Из детдома возьмите! Выложишь на одном снимке Путина с Навальным — сразу же как минимум двум людям не понравится — Путину и Медведеву. Похвалишь фильм — кто-нибудь поругает. Перепостишь анекдот — напишут — «баян». Что бы ты ни сделал — поправят, уточнят, разоблачат, пристыдят, одернут, разочаруются. «ОТПИИИИСЫВАЮСЬ!!! ОТПИИИИСЫВАЮСЬ!!!» — грозно кричат. Ах, как же страшно-то. Не надо! Не отписывайся! Вернись — стою на коленях. Вернулся. Еще гадостей написал. Как же всё это сложно. Что же такое придумать, что же такое выложить, чтобы понравиться всем? Ответ простой — ничего. Вся суть человека в том, что ему нравится, когда ему что-то не нравится. Это и есть его высшее наслаждение — способность давать оценку, высказываться, доносить до окружающих своё персональное мнение. И ни в коем случае нельзя лишать человека такой возможности.» ©
+3
Vladlunatix
Смею вас заверить, смятение души и муки выбора были всегда, а перфекционизм не оставлял шанса иди на компромис- или мечта или ничего)) В общем тяжело жить с такими «недугами»)
+3
Vladlunatix
Вынужден признать вашу правоту, пересев на Гуся перестал оценивать дороги на предмет есть/нет, хороша/плоха) Все идеальны, просто на некоторых удобней ехать в стойке эндуро)
+4
Vladlunatix
Ах как я вас понимаю… Лет 5 назад, буква в букву именно так и думал. Но какие ваши годы))
+3
Vladlunatix
Соглашусь с предыдущим оратором, все пересядут на эндуро, это только вопрос времени
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна