Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Vladlunatix
Походу перед поездкой, народ штудирует интернет на предмет бездарно выпилиться) Аварии большинство как под копирку.
0
Vladlunatix
Любопытная физика процесса) Сомнительная безопасность ровно до того момента пока она не коснулась вас или ваших близких. А возвращаясь к физике -скорость потока на прямую зависит в том числе и от равномерности движения всех участников в городской среде а не их скорости в целом. А Уровень шума транспорта прямо зависит от скорости движения. Я не могу пройти по Невскому проспекту (самого центра города) без шумодавящих наушников а разговаривать в прогулке вообще нереально тяжело. Итог то один дохли и будем дохнуть и причин этому множество(
0
Vladlunatix
Это возможно, когда передвигаешься не только будучи запакованным в металическую коробку с колесами)
0
Vladlunatix
mgreb у меня в мои 50 к сожалению уже артроз- подземный переход для меня и преодолим но чем я стану старше тем будет сложней жить в такой стране. Уверен у вас есть родители которым по ряду причини так же сложно пользоваться подобным городским уродством, и пожалуй я не промолчу про людей с ограниченными возможностями. И так мы вычисли- что город удобен только для людей с успешным успехом в собственной железном ведре. Ок. Все высказались, дохнем дальше)
-3
Vladlunatix
Я собственно здесь сказал не о своих ваших или «того парня» желания а о среде, которую цивилизованное государство должно проектировать так, чтоб «гоночных прямых» в зонах повышенной пешеходной активности в принципе не существовало. По той лишь простой причине что города для людей а не для тазов и тазиков на 4х 2х 3х колесах. Думаю что у многих как и у меня есть дети и я хочу чтоб они жили долго и счастливо в горда для людей не для мамкинх гонщиков.
0
Vladlunatix
30 для самого центра города как в цивилизованных странах будет достаточно) Так и будет только нужно подождать, пока все «динозавры» эпохи 65 -70 вымрут)
0
Vladlunatix
Если в городе строят дороги прямые как гоночный трек, значить ещё недостаточно смертей. Как там в экранизации фильма про МММ сказал Мавроди — ещё нарожаем)
-1
Vladlunatix
Я бы ради эксперимента вообще бы любую разметку убрал. Большинство выживших начали бы ездить с ощущением постоянной опасность как в джунглях. Пример, у нас в Питере есть один участок, где смыкаются пять дорог ни светофоров ни знаков нет в принципе а к прочему трамвай) за лет 5 я не видел там ни одной аварии. Добавим к этому искусственное искривление дороги и гнать на такой дороге станет физически невозможно, профит сколько выживших и платящих Налоги единиц, хотя нет у нас нефть решает поэтому пусть мрут.
0
Vladlunatix
Предыдущий оратор имел ввиду установку под вашим текстом значения cut скрывающего из ленты весь текст. Просьба отредактировать ваш пост на этот предмет)
-1
Vladlunatix
Уверен что у вас так легко получилось только по одной причине. У меня на почте переписка длинной в полтора месяца с Тиньков страхование. За этот промежуток они все ещё решали проблему. Спустя окончание второго месяца выдали подобное вашему сообщение. Ну я рад что вписался в эту бучу, хотя бы столкнул ситуацию с ноля. Кстати спустя неделю от начала переписки я добился от них заветной ссылки, только смысла в ней был ноль, документы форма не принимала)
+3
Vladlunatix
Посыл понятен) В Питере по беспределу народ живет и даже такой «вызывающей вопросы» меры не предусмотрено. Радуйтесь что хотя бы кому-то не все равно.
+2
Vladlunatix
Тиньков Поддержка активно ведёт (вела) со мной переписку обещая разобраться с проблемой. Я поржал да ездил без полиса. На днях с мотобатовцем поболтал, где Страховка спрашивает? Нет говорю, и не в бабле дело) призадумался и отпустил с миром. Собственно о чем я, чем активней и громче мы будем говорить о проблеме тем больше вероятность что ситуация поменяется.
0
Vladlunatix
Почему без перчаток то? очень переживал за твои руки
+3
Vladlunatix
Тоскливо стало заходить на сайт, как пост так видосики, все кругом пилят так себе контен за монетизацию.
0
Vladlunatix
Мне живя в СПб с мотошколой повезло лишь по причине того что я ее не выбирал, а меня позвали в неё за компанию)
Но вот автошкола один в один, как описывает авторка. В итоге Забрал документы из школы и пошёл сдавать сам. Но попасть на сдачу оказалось не просто, пришлось прибегать к вась-вась знакомствам за мзду. А покуда вдруг была мзда то что ты делаешь и как всем было все равно, оплатил -получи. Кстати Юлия, подскажите, сейчас существует ограничение на мощность в первый год вождения?
-6
Vladlunatix
Грамотный метод, сравнивать с худшим)
-5
Vladlunatix
У меня один вопрос. Когда вы сообщаете что «м11 это прям Европа» вы путешествовали по реальной Европе? Если да в какой части ее вы могли видеть подобные питстопы и контейнерозаправки без инфраструктуры?
0
Vladlunatix
Видимо тогда когда начнут проектировать безопасную городскую среду, не? Вначале предоставьте безопасную Жизнь человека в городе, приведите законы в норму, а потом требуйте выполнения ПДД (которое местами не менялось с 60 х годов)
-7
Vladlunatix
Какое счастье, меньше будет долба (мат) гонщиков. Город для людей, а не частных кредитны повозок
+1
Vladlunatix
Вроде на нем подвеска типовая? Не знаю конечно, возможно то мой максимализм но я за телелевер на старшем гусе продал душу дьяволу ещё когда почувствовал ее работу на k1300s.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна