Но если в малопосещаемых районах приветствуют скромно и сдержанно, то на людной трассе вдоль Пянджа совсем по-другому: из поднятой руки и камень может полететь. Таковой инцидент не миновал и нас.
Касаемо палаток и чая — согласен полностью. В этом году проехал 8500 при околонулевых температурах, ночевал исключительно в палатке. Вечером чаек перед сном настолько кайфов, что ради этого стоит весь день мерзнуть. Серьезно.
Отличная замена ебрику для длительных путешествий. Картер двигателя защищен — для каменистых дорог самое то. Вылоп поднят — броды пересекать. Шикарный багажник в стоке, металлические крылья. Огонь мопед.
Я на верхнюю кромку визора наклеил толстую черную изоленту и проехал с ней почти 30 тыс. км. И даже есть желание эту полосу сделать шире.
Эта камера — хорошая идея, обзор вверху не столь нужен, я бы за такой камерой от света прятался.
Дык она почти высоту набрала уже. Максимум — касательно коснулось бы.
У меня был похожий случай. На трассе Кола прохаживался тетерев, по проезжей части. Когда я начал подъезжать — он запоздало взлетел. А так, как птица большая, взлетает медленно, плавно. В итоге, высоту набрать он не успел. Я пригнулся, но не помогло. Он столкнувшись пообнимал меня крыльями, да полетел дальше. Приятненький такой, магонький.
Александр, а в чём причина, как думаете?
Резинки подножек — расходники.
Ох и крепок же ты, Влад (эндурить, а потом пить столько).
Или их (штатива), два было?
Эта камера — хорошая идея, обзор вверху не столь нужен, я бы за такой камерой от света прятался.
У меня был похожий случай. На трассе Кола прохаживался тетерев, по проезжей части. Когда я начал подъезжать — он запоздало взлетел. А так, как птица большая, взлетает медленно, плавно. В итоге, высоту набрать он не успел. Я пригнулся, но не помогло. Он столкнувшись пообнимал меня крыльями, да полетел дальше. Приятненький такой, магонький.