Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
Лучше уж из ПВХ сумки. Не промокают и грязь не въедается.
+1
Vladimir_IL
Спасибо.
+1
Vladimir_IL
Но если в малопосещаемых районах приветствуют скромно и сдержанно, то на людной трассе вдоль Пянджа совсем по-другому: из поднятой руки и камень может полететь. Таковой инцидент не миновал и нас.

Александр, а в чём причина, как думаете?
+1
Vladimir_IL
Не дичь, а наиболее адекватный способ движения в потоке. Компромиссный, так сказать.
0
Vladimir_IL
«порадовало то, что не заставили покупать подножку в сборе или парой»

Резинки подножек — расходники.
0
Vladimir_IL
Жалею что прочел. Теперь M1030M1 для меня идеал мотоцикла, о котором воздыхать лишь остается. 2.5 литра солярки на 100 км при мощности 30 лс…
+2
Vladimir_IL
Отлично выглядит, не к чему придраться.
+5
Vladimir_IL
Охренеть у вас жара, +50. Даже представить сложно.
Ох и крепок же ты, Влад (эндурить, а потом пить столько).
+2
Vladimir_IL
Касаемо палаток и чая — согласен полностью. В этом году проехал 8500 при околонулевых температурах, ночевал исключительно в палатке. Вечером чаек перед сном настолько кайфов, что ради этого стоит весь день мерзнуть. Серьезно.
+2
Vladimir_IL
Влад, на 16-й день «дернули штатив и баклашку с мёдом», а на 17-й вы по прежнему едете со штативом на руле.
Или их (штатива), два было?
+8
Vladimir_IL
Начало интригующее. Всегда интересно читать о чужих трудностях.
+1
Vladimir_IL
Очень удачный формат, на мой взгляд (статья + короткие видео).
0
Vladimir_IL
«Санька, у тебя костюм-то круче чем у меня, с молнией на рту. Мне кажется, прям… в какие-то игры играть можно))»
-2
Vladimir_IL
На таком не то что мужику, но даже и хипстеру будет зазорно кататься.
+1
Vladimir_IL
Легко быть здяем, когда мот за 600$ куплен.
0
Vladimir_IL
Владимир, а что у вас за дисплей с кнопками над приборкой?
0
Vladimir_IL
Нет багажника, короткие крылья, много пластика.
+1
Vladimir_IL
Отличная замена ебрику для длительных путешествий. Картер двигателя защищен — для каменистых дорог самое то. Вылоп поднят — броды пересекать. Шикарный багажник в стоке, металлические крылья. Огонь мопед.
+5
Vladimir_IL
Я на верхнюю кромку визора наклеил толстую черную изоленту и проехал с ней почти 30 тыс. км. И даже есть желание эту полосу сделать шире.
Эта камера — хорошая идея, обзор вверху не столь нужен, я бы за такой камерой от света прятался.
+8
Vladimir_IL
Дык она почти высоту набрала уже. Максимум — касательно коснулось бы.
У меня был похожий случай. На трассе Кола прохаживался тетерев, по проезжей части. Когда я начал подъезжать — он запоздало взлетел. А так, как птица большая, взлетает медленно, плавно. В итоге, высоту набрать он не успел. Я пригнулся, но не помогло. Он столкнувшись пообнимал меня крыльями, да полетел дальше. Приятненький такой, магонький.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна