+1. Самая говёная ситуация для поднятия. Особенно, если мот хорошо груженный.
На крутом подъеме покрышки по гравию проскальзывают, обувь тоже. Очень трудозатратно.
Купил себе ебрик после твоего обзора. Где он в лесу стоял, серебристый, осенью, «Спустя 20000км». Блестящий, ухоженный. Пересматривал это видео много раз. Думал покупаю на год-два, а до сих пор на нём. Свыкся и полюбил. Он легкий, надежный, простой и относительно дешевый в обслуживании/ремонте — в дальняках это всё особенно ценно.
Тоже самое) После долгих попыток купить полис за честную цену психанул и оформил по максималке (на это у них и расчет, видимо). Воевать — себе дороже (в плане нервов, в моем случае).
А пешеход разве не спешит? Ведь, поди, на желтый пошла (а если и зеленый, то мигающий). Надеялась, наверняка, что ее пропустят, подождут (она же пешеход, женщина и старая).
Технология зависит от клея. Статьи о клейке можно найти на сайте производителей ПВХ лодок. Хороший клей, как правило, двухкомпонентный и требует нагрева феном.
Но если в малопосещаемых районах приветствуют скромно и сдержанно, то на людной трассе вдоль Пянджа совсем по-другому: из поднятой руки и камень может полететь. Таковой инцидент не миновал и нас.
На крутом подъеме покрышки по гравию проскальзывают, обувь тоже. Очень трудозатратно.
bikepost.ru/blog/bicycle/77389/Sovremennyj-moped-Motoped-Pro.html
da.indsd.com/2016/07/19/survival/
www.google.ru/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=sp_dyn_le00_in&idim=country:RUS:USA:CHN&hl=ru&dl=ru#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=sp_dyn_le00_in&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:RUS:USA:CHN:CAN:JPN&ifdim=region&hl=ru&dl=ru&ind=false
Александр, а в чём причина, как думаете?
Резинки подножек — расходники.