я так понимаю важен стаж именно вождения автомобиля а не просто наличия корок с категорией В. Потому что наличие стажа вождения любого ТС на ДОП даёт умение читать дорожную обстановку и снижает вероятность подставиться самому. Но к сожалению реальный стаж проверить невозможно. Есть у меня знакомый который лет 15 как права получил (чтоб как у всех было), но на машине не ездит, боится. Я не думаю что это стажем вождения назвать можно. А формально более 5 лет)))
Какие нафиг мамаши и ребёнки на великах? Есть конкретный случай с мотом и автомобилем который выезжал на главную. ГАВ правильно толкует в своих видосах (пусть даже он кому-то и не нравится), нужно расчитывать и соизмерять свои возможности и возможности своей техники, быть предельно внимательным и осторожным. Если скорость пострадавшего была превышена, за это ему должны выписать штраф, если это доказано. А то что столбы в видосе мелькают, это не доказательство. Можно скорость вопроизведения на плеере поставить Х 100 и получится что он ехал с первой космической))). И это нисколько не снижает вину курицы на джипаре, которая выезжая на главную не убедилась..., не предоставила… и т.д. и т.п. ПДД вроде никто ещё не отменял!
Дружище, восстанавливайся и выздоравливай. Думаю суд норм всё решит.
Привет ещё одному «Вираговоду»!!! Однозначно плюсую! Вираго классный байк! Как было сказано выше, "… олдовый, блестящий, железный", т.е. настоящий! Сам езжу на 1100 ))
Не согласен, большинство новичков как раз попадают в аварии из за отсутствия опыта чтения дорожной ситуации, без разницы, на машине или на мотоцикле. Если у человека наработан большой опыт чтения дорожной ситуации даже в категории «В», то считаю что со вторым номером ездить ему можно. А с такими законами можно договориться до того, что и в машине два года без пассажиров ездить нужно будет, абы не подвергать их риску. После автошколы навыки вождения автомобилем тоже весьма в зачаточном состоянии.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??
Ну тогда уж надо и по кубатуре ограничения вводить, первые два года ёбр, потом ещё два чесотка, потом через два 600 кубов, так к пенсии до литра и дотянешь. А то иш, напокупают себе первым мотом хаябус всяких и давай гонять…
А что, неплохо! На дороги тратиться не нужно, экологически чистый. И в случае непредвиденных обстоятельств райдер падает с пепелаца и автоматически превращается в котлету)))
У меня всё проще было. Супруга узнав что я загорелся в 43 года мотоциклом, полностью меня поддержала, сказала что если не сейчас, то потом поздно будет (хотя никогда не поздно ))) ) и что нужно идти к своей мечте и всё сделать чтобы она осуществилась! За что ей огромное человеческое спасибо, любовь и уважение!!!… и экип)))
А так конечно жалко парня…
Дружище, восстанавливайся и выздоравливай. Думаю суд норм всё решит.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??
Короче очередная обдираловка. Как сезон начнётся лучше с двойкой не ездить никому, на каждом посту тормозить будут для проверки, задолбают(((