Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vill70
  • Vill70
  • 3 декабря 2023 в 11:47
Молвил человек без мотоцикла в «гараже»)))
0
Vill70
  • Vill70
  • 12 сентября 2020 в 10:38
Прямотоки на разных моторах звучат по разному. Одно дело на V-твине низкооборотистом басит приятно и другое на оборотистом ряднике, как будто свинью насилуют, особенно когда в отсечку. Сам на V-твине на прямотоках езжу на дальняки, никакого дискомфорта не ощущаю. По городу не катаюсь от слова совсем, не нравится. Тем более по ночам.
+1
Vill70
  • Vill70
  • 26 сентября 2019 в 14:59
Хорошее путешествие, зачёт! Дальнобоить можно на чём угодно, тем более на Вариоре. Примеров масса на байкпосте.
… Только вот в очередной раз выстегнула фраза: "… Минское шоссе это идеальный асфальт минимум две полосы в каждую сторону и так до самого Бреста, ужасно скучно ехать в таком режиме, все идеально ровное и прямое… ". Уже не первый раз такое слышу и не только про Беларусь, а про все длинные «равнинные» перегоны. Не понимаю, как может быть скучно ехать на мотоцикле!?? Конечно если не рассматривать его как средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Сам ездил в конце апреля в Брест, ни капли скучно не было. Равно как и в других моих поездках.
0
Vill70
  • Vill70
  • 13 сентября 2019 в 12:00
Вот это молодец!!! Сел и поехал!!! Очередной ЧЕЛОВЕК, который показал всем что можно ездить на дальняки на чём угодно. Жму руку!
0
Vill70
  • Vill70
  • 2 сентября 2019 в 15:51
Аналогично ))
0
Vill70
  • Vill70
  • 30 июля 2019 в 15:48
Очередной пример на тему: "… я мотоцикл покупал не для того чтобы медленно как все и по правилам ездить." В таком случае будь готов что и другие правила соблюдать не всегда будут. Все не соблюдают, все и я в том числе! Только наверное нужно думать, знать и выбирать где и как можно нарушать с минимальным риском для себя, хотя и это не 100% панацея. А так типичный пример естественного отбора. Как выше писали, ехал бы в пределах разрешённой скорости, отделался бы скорее всего ремонтом железа.… парня жалко конечно.
+4
Vill70
  • Vill70
  • 11 марта 2019 в 10:14
Большинство трупов на спортах потому, что и большинство живых на спортах.

Может посмотреть в процентном соотношении живых и трупов в каждой категории? Думаю что и при таком раскладе спорты впереди будут к сожалению.
+1
Vill70
  • Vill70
  • 31 декабря 2018 в 19:20
Я думаю хеллсам глубоко плевать на весь этот срачь и всю эту писанину в комментах. Их зацепили, они ответили и правильно сделали. А вот как сделали, это уже на их совести. Сам я не клубный, туда не стремлюсь и никогда не буду.
0
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 14:55

Та неее… Яж говорю — катать комфортно, а не кататься! Катать комфортно нужно на авто. А на моте нужно дубасить!… без коляски! )))
0
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 14:37
Я понял что сравнивают с мотом без коляски. Типа катать тёщ, детей, беременных вторых половин и собак иже с ними очень комфортно. Не? Ну и какбэ в коляске ехать это как в кабриалете практически ))
0
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 12:26
Вы, батенька, не учителем ли словесности изволите работать? =)
0
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 12:23
КОНВЕЙР! )))))
0
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 12:21
Нет, это очепятка)) Конечно же это конвеер=)
-2
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 12:05
Собака не помеха. В ютубчике есть видосики Scootin america вроде называется. Там чувак на хорлее без прицепа с собакой ездит по пиндосстану. И норм всё у них. Правда там собака-чихуака, мелкая)).
+5
Vill70
  • Vill70
  • 14 декабря 2018 в 11:58
Мотоциклы с коляской безусловно имеют право на существование! Но лично мне они не нравятся. Скажу сразу, всё что напишу дальше, это моё и только моё личное мнение и я его никому не навязываю. Поэтому прошу ссаными тряпками не кидаться!
Мотоциклы с коляской появились на заре развития транспортных средств ввиду того что автомобилей было ещё не много и они были доступны далеко не каждому, а ездить хотелось всем. Поэтому и стали приделывать коляски к мотоциклам. Получилось доступное транспортное средство для перевозки пассажира или небольшого груза. Но когда Форд изобрёл ковейр и сделал автомобили доступными практически всем, мотоцикл с коляской стал терять свою актуальность. В СССР было такая же ситуация. После ВОВ страна не могла обеспечить всех желающих автомобилями. А они были нужны, особенно на селе. Поэтому и была принята программа по массовому производству мотоциклов с коляской и успешно реализована. Если кто помнит, практически в каждом дворе в деревнях и сёлах был мотоцикл с коляской. И сено на них возили и дрова и картошку и в район гоняли на рынок. По мере развития отечественного автомобилестроения эта тема стала терять свою популярность. Стали доступны более грузоподъёмные и специализированные транспортные средства, автомобили, тракторы, минитракторы и т.п. А мотоцикл с коляской стал уже больше экзотикой, а для кого то ностальгией. Как уже сказал выше, они мне не нравятся. По моему мнению мотоцикл должен быть на двух колёсах. А если уж хочется возить кого нибудь кроме второго номера плюс немного больше багажа, то наверное лучше делать это на автомобиле. Мотоцикл немного не про это. Посмотрите кто не смотрел «Дневник мотоциклиста». Мотоцикл про это. К чёрту удобства и комфорт! Только вперёд! )) И, кстати, да простят меня представители касты «голдоводов», голда мне тоже не нравится, хоть и на двух колёсах. И именно потому что уж слишком комфортна. Там вот точно, приделай два колеса и получится кабриолет))). Но это уже совсем другая история)).
Так вот, подведу итог: мотоцикл с коляской имеет своих поклонников и почитателей и безусловно имеет право на существование! Но наверное больше как мотоцикл для фанатов, как мотоцикл выходного дня, когда хочется какой нибудь экзотики, ну или прокатиться зимой-опять же экзотика. Повторюсь, это моё личное мнение, его никому не навязываю и обидеть невзначай никого не хотел.
-1
Vill70
  • Vill70
  • 7 декабря 2018 в 12:37
Хз, если уж хочется колясыча и оппозита в пендосии, то лучше уж бмв с коляской велорекс взять, как в фильме «Лучший бар в америке». Правда и его герой фильма регулярно чинил по ходу сюжета)))
+2
Vill70
  • Vill70
  • 29 ноября 2018 в 12:14
… считаю, что степень повреждений в ДТП — есть величина абсолютно непредсказуемая, рок в чистом виде, взболтать но не смешивать. По этому лучший способ обезопасить себя — не супер боты, супер комбез и супер перчи и шлем, а корректировка манеры своей езды относительно дорожных условий, своих навыков и возможностей своей техники.

Золотые слова!!! Можно было сразу так сказать и не разводить здесь всю эту демагогию!
+1
Vill70
  • Vill70
  • 14 ноября 2018 в 13:16
Кого-нибудь первого разрубит винтами на куски…
И в экзотических дубайских ресторанах появится экзотическое блюдо: котлета по дубайски из полицейского)))
0
Vill70
  • Vill70
  • 25 августа 2018 в 12:59
Ага. При аварии пилот автоматически превращается в котлету)))
0
Vill70
  • Vill70
  • 31 мая 2018 в 10:17
Во втором видео можно предположить что байкер пережал передний тормоз на разметке. Как следствие снос морды и расколбас. Хотя начала не видно, только предположение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна