Мембрана (хорошая) это объективно удобно потому что позволяет не парится в дождевике, не мокнуть без оного и не терять время на переодевание. Остальное встроенное — от лукавого.
Вот как бы нахрен надо. Мне от куртки нужна нормальная мембрана, продуманная вентиляция и хорошая безопасность. Все утепление решается нормальным термобельем и полартеком купленным в каком нибудь Сплаве за цену в разы меньшую чем стоимость топовой модульной куртки.
Ага, как же.
Иду за фурой, пустая дорога по полосе в каждую сторону. Примериваюсь вломить на обгон. В это время поперек фуры со второстепенной вылетает джип, с заносом жопы разворачивается на встречку и фигачит прямо, сссука. Если бы я не имел привычки повисеть перед обгоном пару секунд спокойно я бы этот пост сейчас не писал.
Это в первую очередь подвеска позволяющая ехать по прерывистой разметке вдоль, не обращать внимания на срезанный бороздами асфальт и не получать в позвоночник жесткий удар от лежачего полицейского. Прошлый век или будущий мне без разницы
«в этом нет равных БМВ» Виктори, Индеец заметно бодрее обрабатывают неровности. Если мы с гантелей сравниваем, а не с гусем. Триумф Thunderbird LT еще.
Хех. Я сильно возмущающимся на границе автомобилистам обычно предлогаю в общей очереди с дальнобоями постоять, раз уж они за то чтобы все в одной очереди стояли.
BMW — «подержите мое пиво...»
Иду за фурой, пустая дорога по полосе в каждую сторону. Примериваюсь вломить на обгон. В это время поперек фуры со второстепенной вылетает джип, с заносом жопы разворачивается на встречку и фигачит прямо, сссука. Если бы я не имел привычки повисеть перед обгоном пару секунд спокойно я бы этот пост сейчас не писал.
Образцовая статья, прямо хоть в палат мер и весов вешай.