Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 25 января 2019 в 18:31
Там разница в весе — пара десятков кг. Вобще не принципиально.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 24 января 2019 в 1:37
Триумф ждет например
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 23 января 2019 в 17:22
О, да. Теперь бы только при переходе к серийному производству не испоганили.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 16 января 2019 в 20:15
Итальянцы как всегда ) У них вещи хорошо зимой покупать — как раз к маю приезжают.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 15 января 2019 в 19:55
Дай дураку… эээ… трос стеклянный, и разобьет и порежется.
Ездил и за машиной и за мотом. Если не торопиться и думать что делаешь — все нормально будет.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 января 2019 в 13:05
Я тоже по Коду учился повороты по внешнему радиусу проходить )
+6
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 января 2019 в 12:58
Дебил на дороге — величина не зависящая от стиля прохода поворота. Он точно так же мог тебя в правый отбойник отправить если бы подгонял слева, или к заднему колесу прижаться.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 13 января 2019 в 23:02
В реальной жизни мотоциклисты сплош и рядом боятся поворотов на серпантине, заходят узко и их после поворота начинает выносить на встречку.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 января 2019 в 21:00
Ну да. При двигателе 2,5 хочется пассажирский трон и столитровый багажник.
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 января 2019 в 21:00
Если хочешь грудь как у быка, а жопку как у бульдога — никак.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 января 2019 в 20:58
Ага, прям как тур версия Дьявола. )
Я конечно имел ввиду тур версию с нормальным хвостом и здоровыми жесткими кофрами. Триуфмы кстати умеют в грамотную переделку под туринг — например у thunderbird shtorm и thunderberd lt были разные колеса, рамы и фары.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 января 2019 в 14:41
Не то чтобы странное, но хотелось бы и туристическую версию тоже.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 января 2019 в 12:09
«а рабочий объем вырастет с 2,3 литра до 2,5»
ОМГ, зачем?! Чтобы сзади к нему домик на колесах цеплять в туристической модификации?
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 3 января 2019 в 11:39
Тебе плюс просто за стиль ведения дискуссии поставить хочется)
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 21 декабря 2018 в 14:43
Ну не просто так их маркетологи все круизерные линейки зарезали.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 декабря 2018 в 16:06
Так то да. Лет через 20, когда ездить на спортах и эндурах как все эти старые пердуны станет не модно маркетологи будут бодро продавать электрические железные круизеры.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 декабря 2018 в 10:37
Новая линейка HD прямо ух. Уж на что я не любитель марки, но из их новых байков мне нравятся примерно все.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 10 декабря 2018 в 13:03
И сухарь, непременно сухарь!
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 10 декабря 2018 в 11:48
Меньше. Но есть )
А вообще пора привыкать — ниша стала узкой, поэтому дешевых больших круизеров больше не будет.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 декабря 2018 в 21:01
В салонах еще есть остатки, причем по очень хорошим ценам.
Triumph Thunderbird тоже помер, но это не повод его не покупать например.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна