Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 декабря 2018 в 20:04
Можно, но не удобно. Я на своей Шедове с тюнеными амортизаторами нормально дальнобоил, но 200 км запаса хода меня напрягало всегда. С багажом у Интерстейта вполне терпимо кстати, надо только сундук сзади ставить.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 декабря 2018 в 19:14
Интерстейт и Сейбр для дальнобоя мало удобны. Запас хода 200км и клиренс как у детского самоката. Зато красивые и Honda.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 декабря 2018 в 19:10
Из больших, надежных, железных и не за полтора ляма есть Триумфы и Виктори.
+4
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 декабря 2018 в 19:07
Триумф прекратил производство thunderbird. Одна Ракета осталась, и та без туристической модификации.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 декабря 2018 в 10:59
Can-Am Spyder здорового человека. И максималка за 200.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 декабря 2018 в 13:58
Цена огонь кстати. Или меня глючит или стоил он тысяч на 200 дороже.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 19:29
Вместо x-bionic лучше купить хорошую беговую термуху в любом магазине туристического снаряжения. Лучшая влагоотводящая и охлаждающая одежда у бегунов. Тот же комплект рубаха-носки встанет раза в четыре дешевле. Смысл охлаждающих термоштанов от меня ускользает.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 15:04
Упс. Обчитался. Так то верно, трекинговые боты — иллюзия защиты. Хуже них только мотокроссовки.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 15:03
А для этого нужен комплект летней защиты — куртка/перчатки с перфорацией, мотоджинсы с вентиляцией, ботинки полегче. В гоночном комбезе и кроссовых ботах и правда от теплового удара вырубиться можно и в ближайший отбойник уйти.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 14:59
Пластиковый щиток на голени спереди дофига на каких туринговых ботах есть, если о нем речь. На моих steelmartin например.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 14:56
Эммм. Итальянский городской траффик это ололо-пыщ-пыщь, просто какое то. Двухколесные берегов не видят почти как в азии, разве что скорости тоже не Московские.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 14:53
Круизерный литр — норм )
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 14:49
Точнее не так. В интеграле видишь что вот шлем, вот визор, через визор нормальный обзор.
В 3/4 иногда вообще не замечаешь что на голове шлем а перед лицом визор.
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 14:46
Я тоже пять леть в модуляре ездил и понять не мог, почему все о каком то недостатке обзора говорят. Потом надел 3/4 и понял что раньше обзора просто не было. В 3/4 я иногда забываю что у меня вообще щиток перед лицом и пытаюсь рукой нос почесать.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 28 ноября 2018 в 14:43
На круизерах дуги обычно, ничего не зажимает. Просто падаешь на бок / на зад отдельно от мотоцикла и едешь.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 ноября 2018 в 21:41
Великолепные фото и отличный рассказ, как и всегда. Не могу в очередно раз не написать о том что голда в твоем окрасе вглядит бомбически.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 ноября 2018 в 21:33
Вот вот. Защита косточек, голени спереди (если сапоги) и пальцев + молния а не шнурки + чтоб не слишком жарко было. Шарнир для меня уже перебор.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 ноября 2018 в 21:31
Защита, она как нож — не важно насколько она хороша если в час нужды она лежит дома. В городе нужно носить то что ты не обломакшся носить всегда, даже в случаях «мне сегодня полдня пешком ходить», «на улице долбаные +35» или «да тут пять минут до булочной». Для меня такая обувь — туринговые ботинки и сапоги с мембраной, с какой-никакой защитой голеностопа, защитой костяшки сбоку и пластиковой защитой пальцев, но без шарнира.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 ноября 2018 в 12:56
Icon patrol 2 например.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 ноября 2018 в 20:19
А мне очень нравится. Чем меньше в Европе АЭС, тем дороже там киловат/час а значит дороже производство. Больше на рынке места для наших товаров и нашего электричества.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна