Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 марта 2019 в 14:00
Есть в этих словах некоторый резон. Не обязательно на Кольский, но посмотреть друг на друга под нагрузкой дело полезное.
+5
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 марта 2019 в 13:54
По моему ничего страшнее чем ехать вторым номером в мотоциклизме не придумано.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 марта 2019 в 13:22
Спинка пассажира должна быть, или задний кофр — тогда пассажирке удобно и никто ни куда не падает ) И пассажирки всегда держались за меня, а не за бак — тоже удобно. Я правда вдвое тяжелее среднего второго номера.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 марта 2019 в 13:18
А что с ними не так? На Icon Patrol 2 отзовы хорошие, на ревзилле — 4.5 балла.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 марта 2019 в 3:10
Красивый женский туринговый экип Icon делает. Правда промокает сцуко. Но красивый.
А так кожаные куртки и сапоги подобрать вполне можно. Защита конечно широты плечей добавляет, но это решается узором или расцветкой.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 26 марта 2019 в 19:00


Бака хватает на 200 км в притык. Даже моя карбовая шэдова под настроение 230 проезжала.
Еще у интерстейта клиренс как у спорткара и любой лежачий полицейский будет приветствовать тебя жизнерадостным пинком в позвоночник. Сколько он чейчас стоит — тысяч 500? Ей же ей, лучше добавить долю малую и купить офигенный по всем параметрам Triumph например.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 26 марта 2019 в 14:51
На интерстейт??? Не надо. Бака нет, подвески нет, маневренность как у тепловоза. Шэдоу рабочая лошадь, интерстейт паркетная балерина. Сам его хотел когдато, вник, примерил — и перехотел.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 марта 2019 в 19:44
Кайф мембранного снаряжения в том что тебе не надо все время снимать — надевать дождевик и (особенно) непромокаемые штаны. Вот вся эта тема когда на солнце +25 и птички, а потом влетаешь под грозовой фронт и уже +18 и вода стеной. А потом опять +25 и птички. Всех дел расстегнуть/застегнуть клапаны на ходу.
-1
Vaakom
  • Vaakom
  • 10 марта 2019 в 17:32
ПТФ устраняется при инспекторе методом выдергивания проводка. И восстанавливается после поворота методом присоединения проводка на место.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 10 марта 2019 в 17:29
Самому менять нельзя на непонятно что. Если в линейке производителя есть Led фара, то можно купить и поменять (все дружно завидуем HD)
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 февраля 2019 в 19:26
Очень страшное кино местами
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 24 февраля 2019 в 15:01
ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ — дважды )
ОТ ВИНТА — само собой. Многократно
NEO YOU ARE THE ONE PRO — ох-хо-хо. В первом же сезоне, в первом же дальнобое.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 15 февраля 2019 в 18:03
В Ингос и идти — остальные еще хуже
+9
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 февраля 2019 в 17:35
А, знаю. В конце у них родинка обнаружится в одном и том же месте под глушителем.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 февраля 2019 в 13:37
Брать любой понравившийся круизер с литровым и больше движком, жопотестить, потом поднимать руль и возможно ставить выносы для ног. Возможно ставить усилинные аморты.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 февраля 2019 в 13:33
Большой Вулкан, Ракета, Голда, оба булевара R109 и C109, все Виктори, Индиан (не scout), Ямаха Стратолайнер
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 11 февраля 2019 в 13:28
И правильно делают
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 10 февраля 2019 в 22:29
Резинки я думаю есть оригинальные, сцепление какой нибудь Barnett делает, электрика заменяется на совместимые современные аналоги, подшипники цепь — тоже не проблема.
Вот со всяким обвесом сложности скорее всего — трубы, крылья, крышки всевозможные.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 8 февраля 2019 в 13:29
Я так однажды на втором сезоне не то что стопы — красный светофор прощелкал. Солнце слепило, и он еще висел как то неудачно — я самого светофора даже не увидел, только подумал — что это два ряда машин одновременно тормозят. В междурядье ушел и скорость сбросил. А там — красный и пешеходы на зебре.
Очень испугался и очень стыдно было.
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 8 февраля 2019 в 13:24
Оттормажмваться по максимуму, перед зеброй отпускать тормоз и маневрировать. Я когда понимаю что пробакланил так делаю.
В случае неудачного маневра будет крайне важна скорость столкновения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна