Когда я пересаживался с механики на автомат, я первые пару недель левую ногу поджимал, чтобы не искать сцепление в непонятных случаях. Однажды, когда не хватило оперативки «совпало: внезапное торможение всего ряда в пол, я пытался настроить радио, одновременно что-то спросил пассажир и зазвонил телефон» я все-таки левой ногой жмякнул в тормоз, пытаясь переключиться на пониженную, чтобы убежать в соседний ряд. Обошлось без неприятностей, но осадочек остался.
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
а как с этим жить на пите? а с коробкой «1 вверх, остальные вниз» на метракитах? А потом пересесть на тачку с автоматом и секвентальным ручным режимом. А потом на тачку с механикой? :)
Нормально с этим жить, мозг на то и мозг, чтобы уметь использовать разные механизмы.
забавный пример самоорганизации, идущей вразрез с правилами — включение левого поворотника при выездах с развязок на большие трассы. По ПДД ты там должен включать правый, но…
Смотря что с чем сравнивать. Если не фапать на пропеллер, то условное 318\320\320 xDrive — ничем не лучше, чем корейцы G70\stinger за те же деньги, да или хоть та же оптимаГТ. Комплектация будет хуже, динамика и рулежка плюсминус та же, с эргономикой у корейцев давным-давно полный порядок, стоимость обслуживания\ремонта тоже надо учитывать.
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
Ну так «магия бренда» тоже имеет свойство переставать работать. Так пару раз на плохого манагера в бмв напорешься, и пойдёшь вместо трёшки или ауди брать или в то же киа за оптимой гт\ стингером
Вообще, у меня есть замечательный опыт грамотной работы дилера — это ближайший ко мне салон Kia. Я там покупал машину, мама там покупала машину, всё корректно, вежливо, спокойно и пунктуально. При прочих равных, если следующая машина будет этой же марки — приоритетным вариантом для меня будет именно этот дилер, просто потому, что у меня за 5 лет общения с ним по двум автомобилям сложилось очень приятное впечаталение.
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
Да где угодно работник некомпетентный может попасться. У меня очень странное впечатление от менеджера из БМВ на белой даче осталось, хотелось, не преувеличиваю, встать посреди салона и орать «уберите от меня этого мудака!».
В аояме на волгоградке, наоборот, был нормальный человек, который замечательно рассказал про мотоциклы, которые интересовали.
Я правильно понимаю, что весь текст можно свернуть к следующему:
Твоя жена поездила с подругой, ей понравилось, купила экип, поездила еще, и втянулась. Ты, в это время, сидел дома и волновался. Потом жена пошла учиться и сдавать на права, а ты волновался. Сдать получилось не сразу, а с непонятным геморроем, но получилось, а ты, в процессе, волновался.
Пока фуллэкип по кругу, даже на повседнев, на сезон 21-22 года наверно уже буду смотреть куртейку со встроенной подушкой, как раз технология обкатается\подешевеет.
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
Нормально с этим жить, мозг на то и мозг, чтобы уметь использовать разные механизмы.
Тест
</SPOILER ALERT>
Следующий — про ремонт гуся. А если погрузиться в посты автора — то станет ясно, что йобр летом 2019 был отжат супругой.
</SPOILER ALERT>
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
В аояме на волгоградке, наоборот, был нормальный человек, который замечательно рассказал про мотоциклы, которые интересовали.
Твоя жена поездила с подругой, ей понравилось, купила экип, поездила еще, и втянулась. Ты, в это время, сидел дома и волновался. Потом жена пошла учиться и сдавать на права, а ты волновался. Сдать получилось не сразу, а с непонятным геморроем, но получилось, а ты, в процессе, волновался.
Так?