Проскальзывающее есть.
Вилка не перевертыш (да и насрать), и странная экономия на мелочах типа не диодных поворотниках и отсутствия аварийки и подсветки рукояток.
При этом в дисциплинах типа эндуро\дх\фрирайд, где большой шанс на большой скорости биться о камни, деревья и другие выступающие части планеты — экип используется.
Скользячка везде скользячка. Другое дело, что есть разница между «я упал и на меня прилёг велик весом 6 кг» и «я упал и на меня прилегло 200кг мотоцикла»
вообще, достаточно сделать индукционную зарядку где-нибудь на загривке\воротнике куртки и приемник на затылке шлема + небольшой аккум в шлеме для моментов «потери связи шлема с воротником», когда ты усиленно вертишь головой.
Ой, ну не занудствуй, «не нубы» тоже пишут. Взял бы я что-то из «новичкового набора» б\у суперфур\хорнетов\ершей — вообще не писал бы, потому что про них уже гигабайты текстов в интернете. А тут — новая моделька, первый год в продаже, в рунете вообще ни одного обзора.
Темп разный. Самый короткий бревет из официальных это 200км за 13.5 часов. 300км за 20, и так далее. Задача — не «проехать максимально быстро, командой, меняясь местами в пелетоне, чтобы меньше уставать», а просто «проехать и уложиться в лимит по времени».
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
Есть у нас завод ВАЗ. На заводе ВАЗ был такой менеджер, Бу Андерсен. Одна из причин, по которым его убрали — конфликт с местными поставщиками и то, что веста больше иномарка, чем «нашемарка».
Есть у нас мотоциклы Урал. И современный урал тоже больше иномарка, чем «нашемарка».
Это я к тому, что недостаточно поставить завод, чтобы делать технику, нужно к этому заводу еще всю цепочку поставщиков ставить нормальную, чтобы технику собирать не из говна и палок. В Китае\Индии она есть и рядом, а у нас её нет, и всё придется тащить из-за бугра. Максимум — рамы и пластик местные будут лить.
У нас даже велосипедов нет нормальных собственных, потому что невыгодно.
Да я не спорю, что трекинговые или строительные тапки будут работать лучше, чем гражданские. И то и то — спецобувь, рассчитанная на защиту, фиксацию и комфорт в тяжёлых условиях. Подозреваю, что и от мотоботов без шарнира и слайдера отличаться особо не будут, либо одной эргономикой.
Ну так то у нас. Не думаю, что бажаж и tvs настолько идиоты, чтобы на домашнем рынке в качестве топа оставлять 400сс и 310сс соответственно. На большее, видимо, действительно мало спроса там.
А на тему «столько не ездят» — в профильных группах вк по мелким бэхам и бажажам народ выкладывает отчёты о поездках и на 14к км (на микрогусе за один заход).
Вилка не перевертыш (да и насрать), и странная экономия на мелочах типа не диодных поворотниках и отсутствия аварийки и подсветки рукояток.
Скользячка везде скользячка. Другое дело, что есть разница между «я упал и на меня прилёг велик весом 6 кг» и «я упал и на меня прилегло 200кг мотоцикла»
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
Есть у нас мотоциклы Урал. И современный урал тоже больше иномарка, чем «нашемарка».
Это я к тому, что недостаточно поставить завод, чтобы делать технику, нужно к этому заводу еще всю цепочку поставщиков ставить нормальную, чтобы технику собирать не из говна и палок. В Китае\Индии она есть и рядом, а у нас её нет, и всё придется тащить из-за бугра. Максимум — рамы и пластик местные будут лить.
У нас даже велосипедов нет нормальных собственных, потому что невыгодно.
Пятнистый эндурник на 2 фото — это не тот, который Cluaran в Москву увезла?
А на тему «столько не ездят» — в профильных группах вк по мелким бэхам и бажажам народ выкладывает отчёты о поездках и на 14к км (на микрогусе за один заход).