Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Так девушке отдай, если надоест)
0
Unfragged
Про опыт езды с девочкой немножко вот тут. Но это был опыт «пролезть из чулково в подольск в час пик через пробки на новорязанке и на мкаде».

Плуг опциональный есть, за денюжку. На мой вкус — на внешний вид особо сильно не влияет.
Звучит негромко, на мой вкус вполне приемлемо. Кому мало басов — есть заводская опция поставить акраповича. На ютубе есть записи звука)
0
Unfragged
Мы вроде бы про дорожную обстановку говорим, причем тут площадка? Бесспорно, нужно уметь ездить, но можно до посинения объезжать конусы на площадке, а потом топить на «розовеющий зеленый» мимо стоящего на поворот ряда «эх проскочу!111адинадин», и удивляться, почему же не получилось.
0
Unfragged
ну я стараюсь не поддаваться. А между двух фур вообще не полезу, кроме стоячей пробки, когда вообще все вокруг именно стоят, т.к. OVER9000 просмотренных видео с ДТП прививают дикую параною к некоторым моментам на дороге. Я что когда машину начинал водить, что сейчас с мотиком, пересмотрел реально тонны видео, чтобы понимать, с каких ситуаций обычно начинается задница.

Собственно, газельки тоже стоячие были, и вот по высоте как раз краями зеркал с ними совпали)
0
Unfragged
Вчера смотался «Подольск — Переславль-Залесский — Подольск». По трассе ехал 120-140, расход в районе 4.4 получился за весь трип.

Кстати, я охренел от Ярославки. На обратном пути пришлось ехать через какую-то нереально длинную пробку в районе Правдинского — Пушкино и иже с ними. Там, походу, можно на тачке состариться и помереть было.
0
Unfragged
Что у Z, что у Duke максимально допустимое соотношение мощности и массы для класса А2. Сравнительные обзоры сводятся к «характер разный, но едут примерно одинаково, оба фановые и веселые для узких извилистых дорожек и города блаблабла». Duke мне не особо зашел по дизайну, плюс он из-за одного цилиндра больше вибрирует и более дерганый.

Вообще чисто для коммьютинга по москве так-то можно свежий Bajaj Dominar взять, он еще дешевле, и они в версии 2019 года уже довольно много болячек предыдущих двух лет пофиксили.
0
Unfragged
Ну я зашел с требований «максимальная защита ноги + не мокнуть в дождь без бахилл». Но, как уже выше сказал, даже в том, что мои дайнезовские мотоджинсы поверх них не налезают, есть плюс. Если по дороге на работу накрыло дождем, то штаны остаются чистыми внутри сапога. Короче, меня откровенно не радует внешний вид, но радуют все их остальные аспекты.
0
Unfragged
С мобилки в минус ткнул случайно. :(

Да чего мелочиться, сразу голду)
0
Unfragged
так. Давай сразу весь чеклист в студию, «байкпост-бинго» или как он там у вас, аксакалов, называется.

Аутло-езда на чесотке тоже пункт программы, кстати?
0
Unfragged
вот мы ржем, а юбрик могет.
0
Unfragged
а йобр на заднее встает? А то может быть это стантерский пепелац вообще ))
0
Unfragged
Ну блин, я ж говорил тебе вроде, я люблю ощущения не от скорости, а от поворотов, а тут литраж не особо важен)
0
Unfragged
ЩОЛГа еще вспомните.
0
Unfragged
upd:
Увеличенная заводская ветрозащита.
IMG-20191011-160712

IMG-20191011-160720

IMG-20191011-164343

IMG-20191011-164350

IMG-20191011-164357

0
Unfragged
Волшебный совет. Для познания страданий и нирваны рекомендую заехать пару кружочков по трассе в Ромашково.
0
Unfragged
В наших условиях звучит слегка бредово.

1. Ограничение стажа по времени это странно — я могу сдать на права, ничего не купить, подождать два года… и навыков у меня явно не прибавится.
2. Дополнительные экзамены = дополнительная оплата пошлины, дополнительные отгулы для сдачи экзаменов, дополнительная коррупционная кормушка для гибддшников и школ.

Про то, как сдавать на категорию в 2019 году в Москве.

Приезжаешь на экзамен в гибдд к 15 часам с автошкольной группой.
Час ждешь пока предыдущая автошкола прогонит своих учеников через кабинет с теорией.
Сдаешь теорию за 5 минут.
Идешь мариноваться на площадку. Выбираешь один из автошкольных мотиков.
Проходит 5 часов ожидания при околонулевой температуре. Темнеет.
Выясняется, что на всю площадку один фонарь, а фара на том мотике, который ты выбрал — не светит от слова совсем.
В темноте проезжаешь скоростное маневрирование и отправляешься на пересдачу, потому что «36 секунд вместо 35».

Гайцы заворачивают тебя под предлогом
+2
Unfragged
ну вот да. Чего не хватает микро-гусю и версусу, так это лишней сотни кубиков.
0
Unfragged
Хмм… Тоже Подольск, тоже Кава, тоже ИТ, тоже Макс, те же ощущения от сдачи экзамена. Прям как будто про себя читаю)
+2
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 22:39
На вкус и цвет фломастеры разные, и это хорошо. Иначе бы всё у всех было одинаковое и жить было бы скучно :)
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 22:30
G310 GS за 380к без скидок\340-350 с осенними скидосами.
Versys-300 уже ближе к 500к.
Активно ходят слухи, что в следующем году, скорее всего, увидим KTM 390 в adventure-версии как конкурент им.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна