Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Unfragged
безобразие. и животноводство!
0
Unfragged
Это ещё упоротее, чем Августина
0
Unfragged
за всех участников процесса ))
+1
Unfragged
Сначала прочитал в заголовке «Дед щекочет стритрейсера», аж испугался немного за человека.
0
Unfragged
Вообще, есть мнение, что МИГАЮЩИЙ источник света не позволяет полноценно определить расстояние до него. В темноте будет еще и раздражать, даже если это мигающие стопы\габариты, когда долго едешь за кем-то таким.

Так что бесить будет больше, а безопасности реально добавлять — нет.
0
Unfragged
я в лосином острове встречал, когда на великах катались там.
0
Unfragged
пульсар может уйти \ перейти в другую нишу, например.
0
Unfragged
Привет, путешественник из вселенной, где люди не изобрели абзацы! Как у вас там?

А Михаил Иванович это ваша версия Мартина Алексеевича?
0
Unfragged
Навител g550 moto за 6к рублей и никаких проблем)
+1
Unfragged
Ненене, стоп, ты считаешь, что я тут мотоциклиста оправдываю? На мой взгляд, виноваты оба, если что. Потому что крутить головой должны были оба. В итоге один не убедился и не предоставил, а второй явно ехал быстрее, чем надо
+2
Unfragged
И ты считаешь что это их оправдывает??? Сел за руль — смотри вокруг и крути головой, как сова.
+3
Unfragged
тем не менее, это прям классическая авария на выездах на крупные трассы. Человек за рулем стоит «в очереди» на выезд, смотрит в левое окно\левое зеркало и ищет окошко, надеется, что тачка перед ним тоже сейчас будет встраиваться в поток… и приезжает в жопу тачке перед ним, потому что там водитель испугался и решил подождать окошко получше.
0
Unfragged
если ехать так, как будто никого вокруг нет — то точно так же выпрешься рано или поздно под кого-нибудь.
+1
Unfragged
техника, которая не может ехать хотя бы наравне с потоком — опасна. В условиях Москвы с ограничением 80 +19 на некоторых улицах и ТТК, с 100+19 на МКАД и 110 +19 на окружающих магистралях, условный йобр, имхо, опасен не меньше, чем литровый некроспорт.

Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
0
Unfragged
посмотрел расцветки — чесотка.
vehicle23204-1
5353242401
+2
Unfragged
У гава на канале в телеге были фотки остатков байка с этой аварии. Там то ли 300 то ли 400 ниндзя, что относится к европейскому классу А2. Так что тут хоть урегулируйся, не поможет.
photo-2020-03-06-17-34-48
+1
Unfragged
С Ямахой автор статьи погорячился, но если будет стоить в районе 250к с ABS, то будет замечательно конкурировать с bmw g310r, пульсаром и доминаром.
+1
Unfragged
Во-первых, прием «доведение до абсурда» устарел еще пару тысяч лет назад. Чего сразу йобр-то? А во-вторых, я тебе могу назвать даже людей, которые специально велик покупают для путешествий, несмотря на финансовые возможности. Тот же Януш Ривер, если тебе нужен эталонно богатый пример.
+2
Unfragged
на мой взгляд это всё загоны и зажратость, либо неверное понимание задачи, под которую приобретается «инструмент». Гусь1200 это как новый крузак. Вроде бы и внедорожник, а вроде бы никто их не использует в лесу на серьезном рубилове, потому что тяжелый, дорогой, жалко убить и всё такое. Но зато можно долго ехать по плохой дороге или грунтовке, не охреневая.

Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
0
Unfragged
Самый живой был у меня, но у меня пока каждую тренировку даже не новый пит, а вообще разные байки, поэтому приходится прикатываться. Сначала метракит, потом минигп, теперь пит.

Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна