Вообще, есть мнение, что МИГАЮЩИЙ источник света не позволяет полноценно определить расстояние до него. В темноте будет еще и раздражать, даже если это мигающие стопы\габариты, когда долго едешь за кем-то таким.
Так что бесить будет больше, а безопасности реально добавлять — нет.
Ненене, стоп, ты считаешь, что я тут мотоциклиста оправдываю? На мой взгляд, виноваты оба, если что. Потому что крутить головой должны были оба. В итоге один не убедился и не предоставил, а второй явно ехал быстрее, чем надо
тем не менее, это прям классическая авария на выездах на крупные трассы. Человек за рулем стоит «в очереди» на выезд, смотрит в левое окно\левое зеркало и ищет окошко, надеется, что тачка перед ним тоже сейчас будет встраиваться в поток… и приезжает в жопу тачке перед ним, потому что там водитель испугался и решил подождать окошко получше.
техника, которая не может ехать хотя бы наравне с потоком — опасна. В условиях Москвы с ограничением 80 +19 на некоторых улицах и ТТК, с 100+19 на МКАД и 110 +19 на окружающих магистралях, условный йобр, имхо, опасен не меньше, чем литровый некроспорт.
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
У гава на канале в телеге были фотки остатков байка с этой аварии. Там то ли 300 то ли 400 ниндзя, что относится к европейскому классу А2. Так что тут хоть урегулируйся, не поможет.
Во-первых, прием «доведение до абсурда» устарел еще пару тысяч лет назад. Чего сразу йобр-то? А во-вторых, я тебе могу назвать даже людей, которые специально велик покупают для путешествий, несмотря на финансовые возможности. Тот же Януш Ривер, если тебе нужен эталонно богатый пример.
на мой взгляд это всё загоны и зажратость, либо неверное понимание задачи, под которую приобретается «инструмент». Гусь1200 это как новый крузак. Вроде бы и внедорожник, а вроде бы никто их не использует в лесу на серьезном рубилове, потому что тяжелый, дорогой, жалко убить и всё такое. Но зато можно долго ехать по плохой дороге или грунтовке, не охреневая.
Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
Самый живой был у меня, но у меня пока каждую тренировку даже не новый пит, а вообще разные байки, поэтому приходится прикатываться. Сначала метракит, потом минигп, теперь пит.
Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.
Так что бесить будет больше, а безопасности реально добавлять — нет.
А Михаил Иванович это ваша версия Мартина Алексеевича?
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.