Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 22:20
Антон, про обслуживание я тоже написал. Один хрен, доминар в сегменте «новые байки класса А2» это очень сильный игрок. Единственное, что меня, допустим, от него отпугнуло — это достаточно большое количество сообщений в профильных пабликах про мелкие поломки и ожидание з\ч. То есть в целом мот неплохой, но мелкие проблемы с ним случаются у людей достаточно часто.

Но по цена\качество\«количество мотоцикла» у него нет конкурентов. Стелсы и прочий китай проигрывают по качеству при схожей цене за 300-400сс аппараты.
Бажаж 19 года продается за 290к. Получалось поторговаться до 270.
БМВ по деньгам очень близко, 340 минус скидки, мне предлагали за 315, но медленнее и дороже в обслуживании (20к за ТО мотоцикла это перебор).
Дюк от 390к начинается, можно торговаться, но дешевле, чем за 370 я их не видел.
Кава z400 у дилеров висела за 460, и только осенью цены упали до 420-410к.
Ниндзя 400 начинался от 490 и осенью упал до 440к примерно.
Ямаха МТ-03 крутится в районе 380к.
Хонда CB300 — в районе 400к.

Разница в ньюансах в том, что на 400сс можно выехать на магистраль, где все едут 110+19 и чувствовать себя комфортнее в потоке, чем на 200-300сс. А поскольку самая безопасная скорость (даже есть отдельный билет в ПДД про это) — это скорость потока, то это важный параметр, как ни крути. В остальном динамики чесоток \КТМа\Бажажа\Кавы более чем достаточно для езды по мегаполису и вокруг, где основная часть потока это 1.6 атмо на 1.2 тонны веса и все едут с разрешенной +19.

Я вот как раз за последний месяц и перещупал и пересмотрел наверно все, что у нас продается в этом классе из новья, пока мот себе выбирал. Если бы бюджет был на 100к меньше, то как раз доминара я бы себе и взял из новых.
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 20:50
даже за 290 тыр у него нет конкурентов из новых мотиков. Ближе всего условная BMW 310R, которую осенью можно было за 320к взять, но там обслуживание стоит сотни нефти и оно тухлее по динамике.
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 15:11
Скорее «одна бабка сказала», чем реальные косяки, но душа все равно не легла, так что разницы нет)

А дуги поставлю, само собой. Рядом с городом есть картодром, куда пускают на трэк-дни, да и джимхану хочется попробовать. Так что хочется обезопасить мот слегка.

Кстати, про рефлексы — мозг ловил пару раз очень забавный глюк: «блин, почему я на двух колёсах в левом ряду на дороге??»
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 14:30
Ктм не рассматривал, и потому что наслушался про их надёжность от такого количества людей, и потому что душа к нему как-то не легла изначально.
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 14:28
Вообще, тут и да и нет.

Чувство баланса, поворотов, торможения — определённо помогает и на мотике, с поправкой на большую массу и посадку, но именно эта поправка требует привыкания.
Опять же, велик так сильно без контруклона не всегда можно заложить на бок, как мот, потому что педалями тягу не добавить.
Контрруление и «куда смотришь, туда и приедешь» — вообще ничем не отличается.

Часть рефлексов пришлось переучивать. Например, торможение я жёстко задрачивал на площадке, чтобы правая рука при экстренном торможении не просто сжимала пальцы, как на велике, а одновременно закрывала газ при этом. Инструктор ещё подсказал не забывать про задний тормоз и сброс передач вниз, чтобы после торможения можно было сразу уйти в сторону, например. Да простит меня учебный ванван, на котором я разгонялся и тормозил «в пол» сколько-то сотен раз.
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 29 сентября 2019 в 10:13
добавил немношк.
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 26 сентября 2019 в 16:22
Интересный рассказ и фотки прикольные)

Сколько по времени получилось на весь круг?
+1
Unfragged
  • Unfragged
  • 23 сентября 2019 в 12:54
Сторонние производители уже делают кастомные стекла, так что это вообще не проблема.

Плюс мне в упор не нравится эстетика спортбайков, так что…
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 23 сентября 2019 в 10:02
Под конец сезона дилеры их отдавали со скидкой в 10% от летней цены, но дальше уже не сдвигались ни в какую, потому что: «во-первых, ужиматься дальше особо некуда, во-вторых, их и так расхватывают мигом». Собственно, когда ставил в резерв, в Москве в наличии кроме моего оставалось только 2 байка, из которых один — красный, который визуально, имхо, сильно проигрывает классическому зеленому цвету Кавы.
0
Unfragged
Всё будет, но через недельку-другую, если, конечно, погода позволит.

Буквально «только что купил», из-за погоды и недостатка времени даже обкатать не успел еще.
Вообще это ninja 400, с чуть более расслабленной-вертикальной посадкой (руль вместо клипонов), без пластика и с чуть более мягкими настройками амортов. В остальном без изменений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна