Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
у меня лично НА не натягивались)
0
Unfragged
ну оно же не на 1 вечер покупается, а на пару-тройку сезонов. Но да, ситуации бывают разные, не спорю.
+1
Unfragged
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
+1
Unfragged
Есть старый хинт: если руки мокнут и мерзнут, то под перчатки можно надеть медицинские перчатки из аптеки. Стоят дешево, а тепло и сухость в качестве доп.слоя держат хорошо.

А пост приятный, спасибо.
0
Unfragged
Я не особо опытный мотоциклист, но, скажем, Dainese Hawker D-Dry, в которой я попадал в достаточно сильный дождь на трассе примерно минут на 40 — замечательно его удержала, и мне внутри было сухо и комфортно. 1 слой — основной + карманы для защиты (локти-плечи-грудь-спина). 2 слой — ветровлагозащита. 3 слой — флиска с наружней пропиткой. Цена вопроса — примерно 17к. Достаточно бюджетное и универсальное решение, кмк.
+1
Unfragged
как будто что-то плохое. Зато без детских болячек и всем понятный и известный.
+2
Unfragged
221Нм — можно без проблем прицеп с небольшой яхтой таскать :)
0
Unfragged
а к более легким турэндурам такое же отношение? Если да — то это какое-то ретроградство.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.
0
Unfragged
судя по инстаграмму, побилась не особо сильно, и всё норм.
+2
Unfragged
Красивый, зараза)
+1
Unfragged
а толку-то? Это как с пешеходами, «прав пока жив». Всегда проще сбросить газ и потерять ОБОЖЕМОЙ 5 секунд, дав себе и другим участникам движения запас на исправление ошибок, чем потом стоять, ждать гайцов, лечить травмы, чиниться.
+1
Unfragged
мы по дороге в Мошонки проезжали Бухловку :)
+6
Unfragged
Но у двухколесного товарища чтение дорожной обстановки тоже должно быть. Тачка готовится к повороту, но стоит. Встречный ряд тоже стоит. Посмотри ты над крышей, по-любому кого-то пропускают.

По пдд понятно, что тачка виновата, но можно было избежать аварии.
0
Unfragged
ну Большие Козлы уже найдены, тоже неплохо же
+1
Unfragged
Только ради этого и ехали, можно сказать))
0
Unfragged
Значит остается самый мощный аргумент: «Потому что могут» :)
0
Unfragged
И почему же?
0
Unfragged
Хы, головная оптика такая же как на z400. Могу ночью в темноте изображать Z H2 ))
+1
Unfragged
и для этого тоже, и для того, чтобы при резкой смене рельефа и, соответственно, передачи — не терять педали (например, едешь вниз на высокой, а потом надо в почти вертикальный торчок заехать, и сбрасываешь кучу передач сразу).

Я однажды вовремя не заметил змею на тропинке, чтобы её перепрыгнуть, и пытался ноги к ушам в контактах притянуть)
0
Unfragged
Есть такая классная вещь на великах, как «контактные педали», к которым ботинок пристегивается специальным механизмом. Вот поначалу все проходят через несколько тупых падений, когда остановился — а ногу выстегнуть забыл. Или выстегнул не ту)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна