Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Unfragged
мы тут как-то с одним юзернеймом наугад ткнули в 3 аварии на карте в книге памяти, решив проверить теорию «большая часть аварий — пожилой шустрый байк без абс».

bikepost.ru/memory/book/217/08-06-2016-Aleksej-CHernyshov-Rossija-Moskva.html — литр+ без электроники, вылетел с эстакады. Часто там езжу, не очень понятно, как надо было там ехать, чтобы вылететь.

bikepost.ru/memory/book/214/01-06-2016-Kirill-Motorin-Rossija-Moskva.html — водитель с большим стажем, на мощном мотике без АБС (да, у стритфайтера 13 года её не было, хотя был трэкшн). Есть видео аварии — и там видно, что заблочил колеса и упал под машину. Как раз тут абс бы помог.

bikepost.ru/memory/book/328/01-08-2017-Egor-Filippov-Rossija-Moskva.html — молодой парниша вылетел на перекресток на красный свет, но ему бы ничего не помогло.
0
Unfragged
по выпирающим сверху столбикам так шлеп-шлеп-шлеп.
+1
Unfragged
в чем оно умное-то? 2 года от момента получения прав никаким образом не гарантируют того, что ты научился чему-то за эти два года. Ну и вообще, автор из Беларуси, у них такого в правилах вообще нет.
0
Unfragged
хрен с ними, со столбами, тут заборы посреди дорог в подольске у нас понаставили.

И, откровенно говоря, когда рядом с ними на мотоцикле едешь, выглядят они опасненько.
+3
Unfragged
Дебильное, кстати, положение. Можно получить права, не ездить два года, и поехать с двойкой законно. При этом, всё равно охреневая от того, что пассажир может рулить мотоциклом вместо тебя, решив не вовремя поменять позу.

А тут за 13к км регулярного катания, человек, думается мне, уже привык к тому, как оно управляется со вторым номером.
+11
Unfragged
Логично, что человек в 30+, с опытом езды на другой технике, с устойчивой (судя по сдержанной реакции на негативные комменты) психикой, с какой-то доп. подготовкой, и осознанием того, что он не в компьютерной игре — не сильно повысит свои шансы выпилиться тем, что кубатура больше или меньше, чем все привыкли.

Другое дело, что этот совет прочитает среднестатистический парниша лет 16-18, купит старый литр, сэкономив на экипе, и пополнит местную КП, потому что никаких вышеперечисленных сдерживающих факторов в голове нет. Я вот вспоминаю периодически то, как я на машине первые пару лет ездил и немножко стыдно за всех подрезанных и напуганных) А там ведь тоже не бог весть что было, бодрых 2.3 литра на ручке и рулежная подвеска.

Так что тут у людей подход примерно такой же, как у составителей руководств по технике безопасности\охране труда: «исходим из того, что все вокруг слепые идиоты с суицидальными наклонностями, поэтому меры безопасности должны быть ультимативными и предусматривать любые ситуации».
+1
Unfragged
Человек хоть с правами ездить сразу начал))
0
Unfragged
Мог и хайсайд поймать. Снесло, попытался выровнять и упал наружу поворота через бортик
+13
Unfragged


Что-то мне его морда напоминает…
0
Unfragged
меня больше удивило, что декали на хвосте и переднем пластике у Z-серии идут не под лаком, а тупо наклейками. Смотрится откровенно по-китайски. Я со своего уже содрал к херам задние, и периодически присматриваюсь к передним, но пока не трогаю, опасаюсь, что без них фирменного зеленого будет маловато. Хотя всегда ж можно поехать и пленкой накрыть, с другой стороны.
0
Unfragged
я про старую литровую :) Прищур был прикольный такой.

Но новый дизайн линейки лично мне тоже норм)
0
Unfragged
на вкус и цвет. Мне, например, сильно нравится дизайн литровой, а вот z650 вызывал зевоту, но он и не бился с «х»-образной формой фары всей серии.

Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
0
Unfragged
ну, откровенно говоря, в +7 на мотике зацепа всё же больше, чем на тачке на шипах. (кстати, хаккапелита8 по сравнению с ContiIceContact чет вообще не нравится пока что)
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
0
Unfragged
В странах, где есть А1 — А2 — А, именно так. Там ещё и город сдают, вот же ужас какой.
+1
Unfragged
Птичку, все-таки, жалко. Визор тоже.
+1
Unfragged
Фоточки не фоточки.
+1
Unfragged
Дизайнер явно упарывается ретрофутуризмом
0
Unfragged
Велоиндустрия уже осилила красивое расположение батарей. Посмотри, как сделали specialized и orbea, например. Но там и стоимость великов в районе 6к евро.
+2
Unfragged
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
+2
Unfragged
Выглядит прикольно, честно говоря!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна