Кстати, если у тебя ноги под лекала sidi подходят, то вот обрати внимание еще. Если влезут под джинсы, то вообще вид будет почти гражданский + какая-то защита от скручивания на них налеплена + гортекс. Но вживую не щупал, у меня у самого vortice и adventure, есличо.
Да это понятно. Понятно, что и снимать-надевать ты их будешь тоже 2-4 раза в день, так что это не самое страшное неудобство. Просто, одно дело, когда никуда не торопишься, а другое дело, когда все уже обулись, а ты там еще эти лески натягиваешь)
Rex или St еще можно. Есть еще предыдущая модель, vortice, но с ними есть маленькая проблема — откровенно можно затрахаться застегивать 100500 застежек.
Недорогой б\у байк скорее всего означает недорогую и не самую свежую резину, а езда по городу подразумевает колею, песочек на асфальте, дождь, грязь, пятна масла и прочий битум на дороге.
Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.
А вообще, если есть проблемы с переключением с алгоритма на алгоритм — дичайше рекомендую взять десяток-другой занятий на барабанах. Музыкантом, понятное дело, за такой срок не стать сколько-нибудь приличным, но будет весело, новые эмоции, плюс мозги обалдевают поначалу от того, что всеми своими щупальцами приходится работать в разных ритмах.
Когда я пересаживался с механики на автомат, я первые пару недель левую ногу поджимал, чтобы не искать сцепление в непонятных случаях. Однажды, когда не хватило оперативки «совпало: внезапное торможение всего ряда в пол, я пытался настроить радио, одновременно что-то спросил пассажир и зазвонил телефон» я все-таки левой ногой жмякнул в тормоз, пытаясь переключиться на пониженную, чтобы убежать в соседний ряд. Обошлось без неприятностей, но осадочек остался.
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
а как с этим жить на пите? а с коробкой «1 вверх, остальные вниз» на метракитах? А потом пересесть на тачку с автоматом и секвентальным ручным режимом. А потом на тачку с механикой? :)
Нормально с этим жить, мозг на то и мозг, чтобы уметь использовать разные механизмы.
забавный пример самоорганизации, идущей вразрез с правилами — включение левого поворотника при выездах с развязок на большие трассы. По ПДД ты там должен включать правый, но…
Смотря что с чем сравнивать. Если не фапать на пропеллер, то условное 318\320\320 xDrive — ничем не лучше, чем корейцы G70\stinger за те же деньги, да или хоть та же оптимаГТ. Комплектация будет хуже, динамика и рулежка плюсминус та же, с эргономикой у корейцев давным-давно полный порядок, стоимость обслуживания\ремонта тоже надо учитывать.
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
Нормально с этим жить, мозг на то и мозг, чтобы уметь использовать разные механизмы.
Тест
</SPOILER ALERT>
Следующий — про ремонт гуся. А если погрузиться в посты автора — то станет ясно, что йобр летом 2019 был отжат супругой.
</SPOILER ALERT>
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))