Вот как-то да, оно на автомате происходит. Вот когда зеркало грязью заляпывается, например, тогда сразу понимаешь, насколько тебе неудобно\страшно\невозможно становится делать какие-то маневры.
Такое, что при отсутствии видео, когда ты приезжаешь кому-то в бочину, то это можно использовать как доказательство того, что человек, в которого ты приехал — маневрировал.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей, приезжаешь кому-то в корму, то человек может говорить «да я уже полчаса как завершил маневр, двигался прямолинейно в своей полосе, а этот хрен сзади не соблюдал дистанцию и скоростной режим».
В данном случае, если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
Ну, я вижу для них три пути:
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
Отдать стоимость кофе и мороженки в макжраке за полезную площадку для общения по интересам? Ну, камон. Лично мне БП принес уже несколько прикольных знакомств, сколько-то классных вечеров на треке зимой, и, думаю, принесет что-то еще.
Плюс, как агрегатор контента, сайт вполне себе работает.
5. Текст с картинками это самый быстрый способ получения информации. Мне, например, в 100500 раз приятнее текстовые посты с картинками, которые можно быстро прочитать за 5 минут, чем 25 минут тупить в ютубчик. У меня банально может не быть 25 минут в день, чтобы это сделать. Особенно если речь идет про обзор какого-нибудь экипа\техники. Посмотрел ТТХ, почитал текст, посмотрел картинки. И не надо тратить жизнь на хреновый монтаж и прослушивания непрофессиональной дикции.
6. Аналитика уровня б-женька. *задумчиво смотрит на растущие азиатские рынки*
Если переходить на полностью платные аккаунты, то, для примера, 70к юзеров на лепре превратились в 15к, после введения платной подписки за 750р в год. И не сказал бы, что качество контента повысилось. Плюс она явно нагруженнее, чем БП, даже в нынешние времена.
Так что, в любом случае, если не оставить бесплатной, или почти бесплатной, возможность чтения и написания комментов — сайт сильно потеряет в количестве юзеров.
Я тоже сторонник той мысли, что в выборе между начальными «мотоботами» за 6-8к и приличными трекинговыми\строительными\армейскими ботами за те же 6-8к, мотоботы будут не лучшим вариантом.
Да ты скорее с непривычки рефлекторно вцеплялся в руль, безотносительно пальцев на курках. Просто на нем посадка достаточно креветочная, надо держать себя спиной. В том же МТБ все всегда держат пальцы на курках, никто проблем из-за этого не испытывает, при том, что рулежки там не меньше (правда и газом работать не надо ^_^).
Я ж в одно лицо чуть ли не нонстоп на нем докатал до конца, руки устали последними, только когда уже вся тушка задолбалась и тоже начал на руле виснуть.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей, приезжаешь кому-то в корму, то человек может говорить «да я уже полчаса как завершил маневр, двигался прямолинейно в своей полосе, а этот хрен сзади не соблюдал дистанцию и скоростной режим».
В данном случае, если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
Плюс, как агрегатор контента, сайт вполне себе работает.
6. Аналитика уровня б-женька. *задумчиво смотрит на растущие азиатские рынки*
Так что, в любом случае, если не оставить бесплатной, или почти бесплатной, возможность чтения и написания комментов — сайт сильно потеряет в количестве юзеров.
Я ж в одно лицо чуть ли не нонстоп на нем докатал до конца, руки устали последними, только когда уже вся тушка задолбалась и тоже начал на руле виснуть.