Тоже владею Drift Evo MR55, немного разочаровался в покупке:
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать)); Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.
Нуу, парень на голде так хотел чтобы ты спросил в ответ сколько же у него кубов но ты не дал ему возможности понтануться… Пришлось тебя еще раз догнать и самому рассказать, что у него 1500 кубов:)
Да он похоже хотел ехать прямо и не планировал поворачивать, но пришлось повернуть чтобы избежать столкновения с лансером который решил повернуть налево со второй полосы. А там видимо понял что в поворот не входит и чтобы не влететь в бордюр жмякнул передний тормоз и завалился…
Когда продаешь мотик, а новый владелец не торопиться ставить его на учет, по истечению 10 дней можно подать заявление на госуслугах и снять его с учета на себя (нужно будет приложить скан договора купли-продажи) — чтобы не приходили штрафы нового владельца и чтобы не платить лишний налог. Это работает, проверено лично — довольно быстро сняли с учета, информация тут же обновилась на сайте налоговой.
Справедливости ради хочу заметить что под знаками полосы общественного транспорта установлены таблички 8.5.2 «РАБОЧИЕ ДНИ». Судя по дате из названия видео, дтп произошло 11го августа 2018 года, что было субботой (день нерабочий и по правилам ехать по «А» полосе было можно). Другое дело что ехать по ней следовало очень аккуратно, потому что поворачивающие или перестраивающиеся направо автомобили врядли будут сильно вглядываться в правое зеркало…
Тоже был на этом мероприятии. Подъехали к началу в 11, пока нашли картинг центр, пока отстояли в очереди — в итоге получил талончик №73. Своей очереди ждал примерно 3 часа (запускали по 5 человек, за час проходили 20-25). Но зато удалось покататься на 4х мотоциклах (Fat Bob 2018, Fat Boy 2018, Street Glide Special 2017 и Forty-eight 2017) — повезло=) Жаль на картодроме не было прямых где можно было бы немного открутить ручку — одни повороты, едешь на 1й передаче максимум 35 км\ч… Но впечатлений все равно масса, я первый раз катался на Харли. А уж возможность прокатиться на моте зимой — это вообще неописуемо:)
Интересный пост, хорошо написано!
Хочется отметить специфичное управление у Эсвэхи на маленьких скоростях, руль подламывается в поворотах, нужно привыкать. Еще на Эсвэ весело быть пассажиром, сидишь очень высоко, не нужно будет даже голову вбок поворачивать, так как она будет выше головы пилота:) Оба мотоцикла отличные для своих задач, но я бы предпочел Эсвэ за счет литой рамы, более интересного двигателя который пуляет на низах. С другой стороны для новичка будет более предпочтителен Ерш с более спокойным рядником.
Сразу после получения категории ехать в дальняк и уже на трассе приобретать навыки контрруления и торможения — очень опасная затея как по мне. С боковым ветром нужно учиться бороться, даже при сильном ветре не должно переставлять так что «чуть на встречку не вылетела», зачем снижать газ при боковом ветре, еще больше сдует же?) В общем хорошо что все хорошо закончилось… В следующий раз будьте предусмотрительнее.
Мало кто разрешит прокатиться, вдруг уронишь, покоцаешь? вдруг уедешь и не вернешься? Только если в залог оставляешь полную сумму за мотоцикл, тогда пожалуйста…
У меня такие сумки на скорости сами начинали открываться, будьте аккуратны. Лучше подстраховываться хотя бы обычными булавками. А то язычок просто на липучке, от ветра его задирает и он потихоньку открывает молнию:) Скорости были не запредельные, мотоцикл был fz400. Много вещей тогда растерял на платной трассе в объезд Волочка:)
После того как растерял свои вещи и обед на трассе, липучкам не доверяю:) А всего-то китайчикам нужно было молнию в другую сторону вшить и проблемы бы не было. Хотя проблема такая видимо только у меня)
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать));
Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.
Хочется отметить специфичное управление у Эсвэхи на маленьких скоростях, руль подламывается в поворотах, нужно привыкать. Еще на Эсвэ весело быть пассажиром, сидишь очень высоко, не нужно будет даже голову вбок поворачивать, так как она будет выше головы пилота:) Оба мотоцикла отличные для своих задач, но я бы предпочел Эсвэ за счет литой рамы, более интересного двигателя который пуляет на низах. С другой стороны для новичка будет более предпочтителен Ерш с более спокойным рядником.
Отличный мотик на первый сезон, чтобы понять что к чему, да и повалять его нестрашно, что на родной резине происходило довольно часто)