Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tohencii
  • Tohencii
  • 23 ноября 2016 в 14:12
Нет, не пустые конечно) Вот я на фото стрелкой показал, как начинают открываться, потоком воздуха начинает этот язычок задирать, а т.к. молния там ничем не фиксируется, то она начинает потихоньку открываться + вещи в кофре тянут его вниз и вбок, тем самым помогая открытию) И скажу сразу, скорости не запредельные, т.к. мотоцикл — Фазер чесотка. Но например на 140 км\ч они стабильно начинают открываться…
+1
Tohencii
  • Tohencii
  • 23 ноября 2016 в 10:05
На фотографиях на обоих мотах стоят сумки komine. Подскажи, у вас они на скорости не пытались открыться? Я с такими сумками часть багажа растерял на платном участке трассы Москва — Санкт-Петербург:) На большой скорости от ветра так и норовят открыться, теперь закалываю их булавками.
И спасибо за рассказ, хорошая поездка!
+5
Tohencii
  • Tohencii
  • 26 августа 2016 в 11:16
Езда по мотополосе — это нарушение пдд, за это штрафуют вообще-то) Так что петиция абсурдная…
0
Tohencii
  • Tohencii
  • 5 августа 2016 в 11:02
Интересно, насоклько они эффективны при скользячке?
0
Tohencii
В большинстве случаев знак «А» полосы в Москве дополняется знаком 8.5.2 «Рабочие дни». Но судя по дате на регистраторе, это была пятница, так что все же нарушали.
+1
Tohencii
  • Tohencii
  • 19 апреля 2016 в 15:15
Ого, там оказывается есть кармашки под пластиковые донышки? А я и не заметил :)
+1
Tohencii
Весь прошлый сезон откатал в перчатках этой фирмы, только модель PRIMO (со сшитыми мезинцем и безымянным пальцем). Впринципе хорошие перчатки, единственное спустя 6000 км практически перестала держать большая липучка (нужно заменить) и почти полностью пообтрепалась ткань для сенсора телефона на указательном и большом пальцах (кстати, у меня все нормально работает, там просто металлизированная нить в составе, из-за этого сенсор и реагирует, НЕ ложь и провокация))). В остальном состояние отличное, швы на месте, нитки не торчат. Шьют их кстати в Пакистане.
+1
Tohencii
Ну это насыщение стали углеродом, а не то что её цементом заливают)
+4
Tohencii
Затем же, зачем и ездить на промывке 40 минут а потом еще покручивать стартером на двигателе без масла) Неимется человеку, непреодолимое желание сделать как лучше)
+3
Tohencii
Шлем то может и нормальный, но еще главное чтобы по размеру подходил.
+1
Tohencii
  • Tohencii
  • 14 августа 2015 в 10:01
А они направлены вниз, светят в землю метра на два перед мотоциклом. Использую днем, а когда стемнеет ставлю на них режим ближнего света (светят в полканала) или выключаю вовсе.
+2
Tohencii
  • Tohencii
  • 12 августа 2015 в 8:59
У меня на дугах установлены такие же U3 с линзой. Они разбираются, задняя крышка и переднее колечко (держит линзу с уплотнителем) — на резьбе. Родное крепление на дуги из такого материала, который при затягивании гнется и трескается — фиг затянешь нормально; пришлось чуть доработать и поставить их на сантехнические хомуты для труб — встали идеально) Возможно, родное крепление рассчитано на более толстые дуги, большего диаметра. Ходят легенды, что есть вариация с рассеивающей линзой :) Но мне достались такие, как на фото выше, с узким лучом, хотя китаец говорил что «линза будет рассеивающая, my friend». Как дополнительный свет врядли подойдет, луч слишком узкий, а вот как ДХО очень даже, водители стали больше меня замечать по ощущениям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна