Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Нюансы современной техники и запчастей

Ну что ж, и до меня дошла волна «программируемого старения техники». Ну или просто не повезло, хрен его знает. Но, судя по поискам в забугорном интернете, таки это умысел конструкторов. Однако, не это суть заметки, так что лирику в сторону. Скорее, это предупреждение владельцам похожей по конструктиву техники, ну и остальным может быть интересно. Речь пойдёт о масляном радиаторе Suzuki DL1000 (а к похожим относятся SV650/1000, TL1000 и нехилое число прочих с таким же креплением масляного радиатора).


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Обновленный пыльник цилиндра сцепления

Ну что ж, господа и дамы, обладатели DL1000&SV1000, возрадуйтесь. Компания Сузуки в честь юбилея, похоже, исправила ошибку, допущенную в 2002 году (говорю за Строма). Выпущен новый цилиндр сцепления (на вид 1:1 со старым, по прибытии в сервис постараюсь сравнить) и пыльник. Наконец-то он сделан в виде чехла, прикрывающего поршень, так что все летящее от звезды дорожное гуано в смеси с цепной смазкой, должно остаться снаружи. Номер 23166-06G10.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Первые впечатления от тюноремонта

По прошествии почти 3 тысяч км можно сделать некоторые выводы. Ну и подтяну немного размышлений о более ранних дополнениях. 2500 км было пройдено за 5 дней по маршруту: Москва-Минск-иные города РБ-Москва. Т.е. в основном длинные ровные перегоны, как и полагается для обкатки. Обороты старался держать в пределах 5000, резко не газовал, но сброс газа иногда получался достаточно интенсивным.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Модифицированная корзина сцепления

Приветствую.
Как многим известно, достаточно большое число мотоциклов с объемом двигателя больше 600 кубиков имеют некоторые проблемы с корзиной сцепления. В ходе поиска я встречал жалобы на корзины у Африк, R1, каких-то круизеров, ну и, разумеется, у литростромов. Серия DL/TL/SV 1000 особенно радует этим замечательным грохотом на холостых, переходящим в подергивания ниже 3000 оборотов на полностью отпущенном сцеплении.
Причин тому достаточно много, все они конструктивные и, в случае с DL1000, неизменны с 2002 года вплоть до новых моделей 2015-16 года (хотя в 2003 конструктив чуть изменили, легче не стало). Большинство обладателей уже шутит, что это «фича, а не баг». На забугорном форуме этой фиче посвящено довольно много тем, но нашелся человек в туманном Альбионе, который разобрал проблему по косточкам и нашел решение (по крайней мере количество хвалебных отзывов весьма немалое). Покупать новую оригинальную корзину я не стал — в 15 или 16 году человек из Стром-клумбы проделал этот маневр, и после поездки в Крым примерно на 8000 км получил «начало конца» с теми же прогрессирующими симптомами.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Зимние забавы

Графомания требует выхода, но ввиду зимы писать особо не о чем: за новостями не слежу, энудрки нет, снег не люблю, итоги сезона подводить неактуально. Потому просто небольшой отчет о подготовке к сезону. Одометр разменял 75400 км, мало оффроуда, много города, дальние заезды. Шальная идея продать в конце сезона и купить КТМ 990 не реализовалась, так что цель на зиму — полное ТО.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Табличка расходников для DL1000 дорестайл

В данном посте попытался структурировать основные запчасти для дорестайлового DL1000, которые могут потребоваться при текущем обслуживании мотоцикла. Поправки и комментарии приветствуются.
UPD Таблица отключена администраторами, так что оставлю текстом.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Готовимся к паршивым дорогам

Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита картера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Личные впечатления о V-Strom 1000 и история

Ну теперь можно и свои впечатления накропать. Все сугубо субъективно.
Исходные данные: 186/90, 3й сезон.
Цели: город 60%, дальние поездки 40%. Эпизодические съезды на грунт.
Задача: найти мотоцикл, который все это переварит, будет обеспечивать комфорт и достаточно распространен у нас.
Предполагаемый срок владения: 2 сезона и более (ненавижу менять технику, если она меня устраивает).
Скоростной режим: до 200 км/ч за городом, крейсер 140-160 км/ч за городом, город — в пределах ограничений и здравого смысла.
Электроника: не важна.
Ветрозащита: желательна.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Межсезонное ТО (большое)

Напомнили мне тут про обещанный пост о впечатлениях от литроСтрома. На работе авральчики, поэтому пока будет более сухой пост про техобслуживание, а растекаться мысию по древу эксплуатации буду чуть позже. Сразу говорю: не все фото есть, так что чем богаты.
Сезон закончился смертью аккумулятора, который утянул за собой генератор. Денег я нашел, но пока все приехало и поставилось — появились белые мухи и я радостно окунулся в оффроуд, на который забил летом. Стром я оставил на хранение в том же сервисе, где его должны были чинить и улучшать. Дав ребятам выдохнуть после новогодних праздников, я поинтересовался, как идут дела. Дела шли бодро — план работ, заботливо распечатанный и привезенный, они уже протеряли :). Пришлось выпытывать стоимости работ, чтобы составить новый с учетом бюджета. А принимая во внимание прыжки курса — я начал собирать по сусекам остатки ненужных запчастей по стром-клубу и прочим форумам. Ибо нефиг — потом все равно захочу, а цена вдвое выше.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Подведем финансовые итоги сезона...

Голова не варит, на улице мерзость и хоть немного отвлекусь от работы. Да и структурирую слегка «на память», пока свежи воспоминания.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.


Читать дальше

Блог им. Thug → Вниманию владельцев Shark RSR2

Салют, сообщники.
Пересев на расово-верный V-twin семейства «жопом по земле» (ака круизер) и съездив по направлению «нафиг из Москвы» в Тулу (дороги в состоянии «бомбили в 41м, теперь памятник»), обнаружил шатающееся крепление визора. Попытка подтянуть его закончилась звуком «крак» и шляпка болта весело ускакала под стол. Выкрутив второй, всей конторой выпали в осадок: винт по типу срывного — с тоненькой шейкой. К счастью, алюминиевый. Поматерившись, аккуратно высверлили остаток. Подходящие винты нашлись в стоечном крепеже: дюймовые шестерки (вдруг кто искать будет тип). Вторая точка крепления находится под кнопкой для снятия визора. Чтобы ее снять, нужно скрепкой или зубочисткой надавливать под разными углами в три отверстия на круглых фигнях, на которые надевается визор. В итоге защелки сдаются, и кнопка выходит наружу. Поддеваем, извлекаем и меняем алюминиевую пакость на нормальный крепеж.
Кто в курсе — молодец, кому пригодится — буду рад, что помог.
UPD под катом фото


Читать дальше

Блог им. Thug → Лего для второго номера

Конструктор для второго номера почти собрался. Что не может не радовать. Интересующимся:
Uvex PS460 с заменой в течение зимы (визор не достать уже без проблем, да и в целом обновить)
Черепаха Thor Impact Rig SE
Куртка Spidi Kaptiva H2out
Колени Thor Force
Боты Sidi Vortice
Перчатки «какие есть» кожа+карбон с заменой за зиму (хай будут новые :)).
Осталось найти хорошо выглядящие штаны и комплект будет закрыт. Моя доволен.

Блог им. Thug → Первый полет...

… закончился гораздо лучше, чем можно было ожидать. Так сказать, хороший урок задешево.
Ситуация: ливень, лужи почти по ступицу. Поворот, 20 км/ч, впереди идущая Хонда встает колом, колесо, похоже, было на разметке. Пережатый передний и красивая скользячка. Мот заглох почти сразу сам — повезло. Меня просто положило на асфальт — оперся на руку, благодаря перчатке даже не почувствовал. Знаю, что так делать нельзя, но на малой скорости это было логичнее переката. Удивило зеркало — свернулось и ТТТ вообще не пострадало. Общие потери: потертости по пластику на площадь чуть меньше ладони, чуть свернулась лапка тормоза заднего — явно поправимо.
Выводы: учиться тормозить задним, по возможности объезжать лужи, прекратить вцепляться в передний тормоз.
И, да, замечу: во всем виноват исключительно я сам. Никаких вмешательств провидения и прочего — мало опыта, резкие реакции.

Блог им. Thug → Эмоций пост

Ну что же, господа и дамы. Я был категорически не прав, эмоций у меня, оказывается, осталось еще очень прилично. Сегодня наконец забрал мот из сервиса и открыл сезон. Спасибо моим знакомым, случайно заскочившим в сервис и согласившимся меня немного выкатать в округе. С поддержкой завсегда легче. Накрутили 3 круга, потом разъехались. Мой первый самостоятельный выезд по городу «сервис-гараж» составил 16 км и крайне приятно удивил как новыми ощущениями от поездки (это сааааавсем не на машине), так и состоянием после. Не скажу, что это была щенячья радость, но, в общем, крайне положительный микс эмоций.
Ну и думайте, как хотите, но я очень рад, что мот задержали на почти 3 недели. Потому что в первые два раза, когда я его должен был забирать у меня натурально был необъяснимый ужас, что придется ехать. А сегодня — тихо и спокойно, адреналин гасился «вдох-выдох-не очкуем». Высказался вот :).
Осталось поставить дуги (хотя, конечно, жалко пластик и обводы) и сделать запасной ключ — и будет все шоколадно, ждут меня площадка и не сильно загруженные дороги — надо договариваться с новой техникой.
Постараюсь отфоткать мот в первозданном виде — все же не самый частый экземпляр.

Блог им. Thug → Первый набор экипировки

Доброго дня всем читающим.
В этом посте я расскажу о выборе экипировки на первый сезон, а в комментах, буде таковые возникнут, с удовольствием почитаю мнения «какую фигню ты купил». :D Экипировка приобреталась под Suzuki GSX600F Katana, режим использования: обучение, город, мелкие поездки по области.
Итак, приступим, в силу довольно большого числа фото продолжение под катом.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна