Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 января 2018 в 4:38
Если с Испанией не заладится — рядом есть Португалия.
То-же самое, но для бедных ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 января 2018 в 15:14
Мопед за 10+ штук евро? Красиво жить не запретишь конечно )
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 января 2018 в 15:11
P.S. Самый бестселлер в жанре «commuter bike» это Honda PCX 125.
И тянет неплохо, и мото-категория не нужна, и стоит на вторичке недорого.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 января 2018 в 15:07
Я вот в Португалии живу какое-то время. Небогатая очень европейская страна с круглогодичным сезоном. И замечу, что ни Integra ни NC750 тут нифига не «commuter bike». Хотя в целом двухколесный транспорт португальцы очень уважают. Если посмотреть мото-парковки в центре Лиссабона — на первом месте будут скутеры, на втором — мотоциклы малой и средней кубатуры, причем каких угодно производителей и годов. Но в основном — это сильно не новая техника. На новой и дорогой на работу мало кто ездит. Насчет NC750 — он тут сильно популярен судя по мото-прессе и рассказам продавцов. Но такое впечатление что покупают его новички для прогулок и путешествий, потом что на вторичном рынке их очень много и со смешными пробегами (в отличии от скутеров, у которых пробеги как у авто). Integra — субъективно для португальцев это аппарат класса Burgman-а 650, но последний на порядок популярней.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 января 2018 в 20:21
Про палку и автомат чувак ярко зажег.
Не бывал он в европах, где на автоматах одни смарты, а палкой в пробках отлично ворочают и старики и женщины ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 11 января 2018 в 20:14
Да куда-уж подробней. С NC нужно понимать для кого и для чего сделан мот. И для чего не сделан.
Осмелюсь утверждать что мот сделан для новичков, покупающих его первым и в кредит.
Что про него обычно говорят продаваны и экзальтированные обзорщики?
Туристическая внешность + внедорожные амбиции + актуальный дизайн + экономичность + автомат + КОФР!!!
1. Внешность намекает на родство с более старшими моделями (если не на BMW), которого нет и впомине.
2. Просто смешно
3. Выражается в в по-современному тощих сидушках (особенно пассажирского)
4. Через сколько десятков/сотен км она начнет отбиваться?
5. Ничего не могу сказать. Мне — не нужен.
6. Положите в него инструменты, насос, замок, ремкомплект для шин, фонарик, манометр, моток изоленты и вязальной проволоки, стяжки и т.п. — что всегода путешествует у меня под седлом — и что отстанется от этого пространства? А больше положить некуда — под седлом бензобак. Но новичек об этом не подозревает, а мысль сэкономить на заднем кофре — приятно греет карман.
Кто-то возражает что мот идеален для города. Сильно сомневаюсь — неоправданно высок (в угоду псевдо-туристической внешности) и тяжел (сэкономили на раме). Плюс овер-дофига пластика как для городского мота.
Теоретически (теоретически) Хонда могла-бы без особых затрат допилить NC до толкового туриста, но тогда начнутся проблемы — будет конкурировать со старшими моделями. Хонде такое не надо.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 20:16
Может когда искал не было. Но как-бы купить новый мот и сразу выложить 430 евро за седло… Не айс
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 18:54
В плюсах у него — сладкая цена (на первый взгляд), автомат и расход.
Целевая аудитория — европеец покупающий первый мот в кредит.
Всё
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 18:52
Напоминает поговорку их известных мест — «главное не зачто сидишь, а как сидишь»
Грустное утешение
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 18:49
Всерьез рассматривал NC750X как мот для дальняков (без автомата) Несколько раз брал на тест-драйвы, долго расчитывал что нужно докупить.
В итоге не смотря на плюсы мота — заставить его полюбить так и не получилось.

Основные минусы вытекают из контекста дальняков
1. Не годятся сидения водителя и пассажира. Для водителя еще можно поменять на гелевое, пассажира — нет.
2. Неудобная эргономика. Подножки слишком сзади и высоко. Постоянно сползаешь вперед на бак.
3. Хваленый бокс на месте бака — как для меня минус. В обычном моте под седлом достаточно места чтобы разложить всё необходимое и редко используемое в дороге. Здесь — займет большую часть бокса и его ценность как багажного отсека приблизится к нулю. Плюс делает невозможным использования tailbag-а тк для заправок нужно поднимать пассажирское сидение.
4. Список необходимых допов сразу нужно увеличивать на туринговое стекло, гелевое сидение и центральную подножку. В итоге с кофрами, дугами и др мелочами — цена мота легко увеличивается тысячи на полторы евро и приближает его уже к следующему классу.

После сравнений и анализа решил взять б/н Девилль. Удобство, эргономика, сидения, стекло — по сравнению с NC небо и земля. За меньшие деньги получал совсем мот в отличном состоянии (почти новый) но совсем другого класса.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2018 в 19:38
фотка в шлеме — огонь!
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2018 в 19:01
Интересные картинки на костином Интрудере. Фашист?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 5 января 2018 в 0:43
1200 км в день на мопеде — это оптимистично!
+6
Tavor
  • Tavor
  • 5 января 2018 в 0:39
«неплохой сервис» в студию!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 29 декабря 2017 в 17:41
Вопрос вдогонку. Насколько реальный шанс получить предупреждение вместо штрафа в случае не особо тяжкого нарушения?
Спрашиваю тк неоднократно видел в американских фильмах ситуации где в мелких городах бедных штатов, штрафы — практически главный источник бюджета, а шериф караулящий в кустах — обязательный атрибут пустынных шоссе.
Интересно с Европой сравнить. Сегодня проехал под кирпич по велодорожке и немедленно наткнулся на полицию. Проверили документы, объяснили что так нельзя и пожелали хороших праздников. В следующий раз пообещали оштрафовать на 50 евро.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 27 декабря 2017 в 22:32
Полицейский не может остановить машину просто так. Если остановит — подаешь на него в суд и он признается виновным.

Удивительные вы вещи рассказываете. В Европе регулярно вижу рейды где полиция перекрывает дорогу и тормозит всех подряд.
И «просто так» проверяет всё — от алкотеста до багажника.
А в Штатах значит можно в суд подать. Чудеса.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 20 декабря 2017 в 22:40
Практически родные места…
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 декабря 2017 в 21:37
судя по последней фотографии — это на рычаг коробки передач ?!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 18 декабря 2017 в 14:54
Полицейский не является представителем власти. У него никакой власти над вами нет.

У него есть власть приказать остановиться, выйти из машины, открыть багажник, положить руки на капот и т.п.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 14 декабря 2017 в 13:21
Там и так высоченный холм, осадные орудия и вышки подкатить нет никакой возможности и без лучей. Но главное что не понятно — зачем этот форт штурмовать? Намного проще его просто обойти стороной. Рядом город Элваш, защищенный намного хуже. Можно через него пройти, пограбив заодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна