Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 11:35
Мнение — производная опыта. А так-то да, ничем.
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 16:06
(смею предположить что любой из этих аппаратов отходит больше нового Racer-а)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 15:59
Если собирать батареи из пальчиковых аккумов как Тесла — то да, утилизация это большая проблема.
Если приложить голову и инвестировать средства в создание промышленных аккумов для электро-мобилей — ситуация может сложиться не так печально.
> Суть в том, что мы засераям окружающий мир не там где живем, а там где стоят заводы и фабрики.
Именно
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 4:06
Для реального развития электро-транспорта нужен государственный уровень. То-есть интеграция в систему электростанций, высоковольтных линий, дорог, заправок. Заряжать по ночам через удлиннитель в форточке — лютый бред. Оптимальное решение давно найдено в профессиональной строительной технике. У кого есть шуруповерт дома — может посмотреть. Так и с транспортом. Батареи должны быть быстросъемными и стандартизированных размеров. Сниматься/ставиться автоматизированно без участия человека. Самое простое решение — под днищем. Заехал на такую «заправку» — манипулятор снял пустую батарею, поставил свежую. Бесконтактный датчик считал код пользователя и выставил счет. Времени — меньше минуты, из машины выходить не нужно. Все механизмы могут быть размещены под землей, площадок на одну «заправку» можно делать в несколько раз меньше чем на обычных, тк скорость обслуживания выше. Да чего там — при достаточном уровне развития гос-ва можно оборудовать такими роботами сами дороги перед светофорами например. Пока стоишь на красном — люк под машиной открылся, принял одну батарею и установил другую. Не так всё это несбыточно как выглядит — научились-же как-то договариваться и стандартизировать форматы батареек и аккумуляторов в электроприборах.
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 3:50
Вояки отберут первым делом.
Им нужнее
+2
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 19:35
170.000 рублей это порядка 2.500 евро выходит?
Чисто из любопытства посмотрел что можно взять в этом сегменте и за эти деньги на родине портвейна. Вдруг кому интересно.
Yamaha XT 600 E, 2000 год

KTM 450 SX, 2004 год

Husqvarna TC 450, 2005 год

ну и еще много разного…
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 19:22
Эпично. Ждем яростных разоблачений от адептов китайской техники.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 17:10
Спасибо за интересный рассказ.
А можно спросить чем обоснован выбор именно классики?
Какие преимущества перед более современными?
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 декабря 2017 в 15:57
Не, ну если железку отпилить — вилли будет получаться только так!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 декабря 2017 в 15:13
Закладывается надо полагать — не очень…
+2
Tavor
  • Tavor
  • 4 декабря 2017 в 15:12
Я уверен в одном: R80G/S привлекает к себе внимание своим кремовым цветом c кирпично-красным седлом и черно-хромовым выхлопом. Вы можете выглядеть спортивно обходясь без трэил-байков, сделанных на скорую руку.

Ушли те времена…
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 декабря 2017 в 11:52
Мотивирует быстро ездить однако
+4
Tavor
  • Tavor
  • 4 декабря 2017 в 3:36
Жаль девушка только на первой фотографии
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 декабря 2017 в 18:40
Уговорили. Заказал на Алиэкспрессе за 20 баксов. Посмотрим как встанут
+1
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2017 в 21:36
Тут пишут что радиатор греется до 130 градусов… Пыльник не плавит?
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2017 в 4:07
Есть опыт использования таких ламп без пыльников? Сомнения берут что выдержит…
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2017 в 3:23
Всё так. Но тогда непонятно какой смысл вкладывает товарищь в ролике в пафосное «это-же Харлей !!»… Если смысл «дорогой и пафосный аксессуар для стареющих менеджеров старшего звена» — ок, понять можно. Но где тут свобода и харизма — не понятно.
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 ноября 2017 в 23:01
Харлеи изначально были дешевыми мотоциклами для работяг. Чтобы те могли сэкономить на билете и доехать из точки А в Б своим ходом.
Не страшно уронить, не опасно что сопрут, не нужно париться апгрейдами движка, заменой выхлопа и пр. тюнингом.
Сел и поехал куда захотел. Вот это свобода.
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 ноября 2017 в 22:14
Интересная позиция у автора. Если считаешь некий мот «для серьезных парней» — уродливым, неуклюжим и неоправданно дорогим — значит ты относишься к «армии хейтеров», что подчеркивает уникальность/эксклюзивность и прочие достоинства аппарата.

Жаль что люди забывают что мотоцикл (и особенно HD) это прежде всего — свобода…

+4
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2017 в 15:33
Без истории с бразильской зоной рассказ как-то не полон…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна