Всерьез рассматривал NC750X как мот для дальняков (без автомата) Несколько раз брал на тест-драйвы, долго расчитывал что нужно докупить.
В итоге не смотря на плюсы мота — заставить его полюбить так и не получилось.
Основные минусы вытекают из контекста дальняков
1. Не годятся сидения водителя и пассажира. Для водителя еще можно поменять на гелевое, пассажира — нет.
2. Неудобная эргономика. Подножки слишком сзади и высоко. Постоянно сползаешь вперед на бак.
3. Хваленый бокс на месте бака — как для меня минус. В обычном моте под седлом достаточно места чтобы разложить всё необходимое и редко используемое в дороге. Здесь — займет большую часть бокса и его ценность как багажного отсека приблизится к нулю. Плюс делает невозможным использования tailbag-а тк для заправок нужно поднимать пассажирское сидение.
4. Список необходимых допов сразу нужно увеличивать на туринговое стекло, гелевое сидение и центральную подножку. В итоге с кофрами, дугами и др мелочами — цена мота легко увеличивается тысячи на полторы евро и приближает его уже к следующему классу.
После сравнений и анализа решил взять б/н Девилль. Удобство, эргономика, сидения, стекло — по сравнению с NC небо и земля. За меньшие деньги получал совсем мот в отличном состоянии (почти новый) но совсем другого класса.
Вопрос вдогонку. Насколько реальный шанс получить предупреждение вместо штрафа в случае не особо тяжкого нарушения?
Спрашиваю тк неоднократно видел в американских фильмах ситуации где в мелких городах бедных штатов, штрафы — практически главный источник бюджета, а шериф караулящий в кустах — обязательный атрибут пустынных шоссе.
Интересно с Европой сравнить. Сегодня проехал под кирпич по велодорожке и немедленно наткнулся на полицию. Проверили документы, объяснили что так нельзя и пожелали хороших праздников. В следующий раз пообещали оштрафовать на 50 евро.
Полицейский не может остановить машину просто так. Если остановит — подаешь на него в суд и он признается виновным.
Удивительные вы вещи рассказываете. В Европе регулярно вижу рейды где полиция перекрывает дорогу и тормозит всех подряд.
И «просто так» проверяет всё — от алкотеста до багажника.
А в Штатах значит можно в суд подать. Чудеса.
Там и так высоченный холм, осадные орудия и вышки подкатить нет никакой возможности и без лучей. Но главное что не понятно — зачем этот форт штурмовать? Намного проще его просто обойти стороной. Рядом город Элваш, защищенный намного хуже. Можно через него пройти, пограбив заодно.
Так на бесплатных дорогах трафик наоборот выше. Люди постоянно ездят между деревнями и фермами. Когда это дедушка на грузовичке плетется 40 км/ч и никакой возможности его обогнать нет пока он в свою деревню не приедет — удовольствия мало.
По бесплатным ехать в два раза дольше и удовольствия никакого вообще. Сильно сэкономить тоже вряд-ли получится. Тут была статья в прессе про тест расхода бензина на авто если ехать из Лиссабона в Алгарве (местный курорт). Если не врут — экономии или нет или мизерная.
Так может казаться пока ты такого орла не переедешь, который разложился перед тобой потому что зашиповал колеса как автор.
Или другой такой в тебя не убъется, потому что затормозить не смог.
Грустное утешение
В итоге не смотря на плюсы мота — заставить его полюбить так и не получилось.
Основные минусы вытекают из контекста дальняков
1. Не годятся сидения водителя и пассажира. Для водителя еще можно поменять на гелевое, пассажира — нет.
2. Неудобная эргономика. Подножки слишком сзади и высоко. Постоянно сползаешь вперед на бак.
3. Хваленый бокс на месте бака — как для меня минус. В обычном моте под седлом достаточно места чтобы разложить всё необходимое и редко используемое в дороге. Здесь — займет большую часть бокса и его ценность как багажного отсека приблизится к нулю. Плюс делает невозможным использования tailbag-а тк для заправок нужно поднимать пассажирское сидение.
4. Список необходимых допов сразу нужно увеличивать на туринговое стекло, гелевое сидение и центральную подножку. В итоге с кофрами, дугами и др мелочами — цена мота легко увеличивается тысячи на полторы евро и приближает его уже к следующему классу.
После сравнений и анализа решил взять б/н Девилль. Удобство, эргономика, сидения, стекло — по сравнению с NC небо и земля. За меньшие деньги получал совсем мот в отличном состоянии (почти новый) но совсем другого класса.
Спрашиваю тк неоднократно видел в американских фильмах ситуации где в мелких городах бедных штатов, штрафы — практически главный источник бюджета, а шериф караулящий в кустах — обязательный атрибут пустынных шоссе.
Интересно с Европой сравнить. Сегодня проехал под кирпич по велодорожке и немедленно наткнулся на полицию. Проверили документы, объяснили что так нельзя и пожелали хороших праздников. В следующий раз пообещали оштрафовать на 50 евро.
Удивительные вы вещи рассказываете. В Европе регулярно вижу рейды где полиция перекрывает дорогу и тормозит всех подряд.
И «просто так» проверяет всё — от алкотеста до багажника.
А в Штатах значит можно в суд подать. Чудеса.
У него есть власть приказать остановиться, выйти из машины, открыть багажник, положить руки на капот и т.п.
Если автор железными яйцами продавил — то вопросы про зимние покатухи снимаются :)
Так может казаться пока ты такого орла не переедешь, который разложился перед тобой потому что зашиповал колеса как автор.
Или другой такой в тебя не убъется, потому что затормозить не смог.
А то совсем не красиво с их стороны