Я вот в Португалии живу какое-то время. Небогатая очень европейская страна с круглогодичным сезоном. И замечу, что ни Integra ни NC750 тут нифига не «commuter bike». Хотя в целом двухколесный транспорт португальцы очень уважают. Если посмотреть мото-парковки в центре Лиссабона — на первом месте будут скутеры, на втором — мотоциклы малой и средней кубатуры, причем каких угодно производителей и годов. Но в основном — это сильно не новая техника. На новой и дорогой на работу мало кто ездит. Насчет NC750 — он тут сильно популярен судя по мото-прессе и рассказам продавцов. Но такое впечатление что покупают его новички для прогулок и путешествий, потом что на вторичном рынке их очень много и со смешными пробегами (в отличии от скутеров, у которых пробеги как у авто). Integra — субъективно для португальцев это аппарат класса Burgman-а 650, но последний на порядок популярней.
Да куда-уж подробней. С NC нужно понимать для кого и для чего сделан мот. И для чего не сделан.
Осмелюсь утверждать что мот сделан для новичков, покупающих его первым и в кредит.
Что про него обычно говорят продаваны и экзальтированные обзорщики?
Туристическая внешность + внедорожные амбиции + актуальный дизайн + экономичность + автомат + КОФР!!!
1. Внешность намекает на родство с более старшими моделями (если не на BMW), которого нет и впомине.
2. Просто смешно
3. Выражается в в по-современному тощих сидушках (особенно пассажирского)
4. Через сколько десятков/сотен км она начнет отбиваться?
5. Ничего не могу сказать. Мне — не нужен.
6. Положите в него инструменты, насос, замок, ремкомплект для шин, фонарик, манометр, моток изоленты и вязальной проволоки, стяжки и т.п. — что всегода путешествует у меня под седлом — и что отстанется от этого пространства? А больше положить некуда — под седлом бензобак. Но новичек об этом не подозревает, а мысль сэкономить на заднем кофре — приятно греет карман.
Кто-то возражает что мот идеален для города. Сильно сомневаюсь — неоправданно высок (в угоду псевдо-туристической внешности) и тяжел (сэкономили на раме). Плюс овер-дофига пластика как для городского мота.
Теоретически (теоретически) Хонда могла-бы без особых затрат допилить NC до толкового туриста, но тогда начнутся проблемы — будет конкурировать со старшими моделями. Хонде такое не надо.
Всерьез рассматривал NC750X как мот для дальняков (без автомата) Несколько раз брал на тест-драйвы, долго расчитывал что нужно докупить.
В итоге не смотря на плюсы мота — заставить его полюбить так и не получилось.
Основные минусы вытекают из контекста дальняков
1. Не годятся сидения водителя и пассажира. Для водителя еще можно поменять на гелевое, пассажира — нет.
2. Неудобная эргономика. Подножки слишком сзади и высоко. Постоянно сползаешь вперед на бак.
3. Хваленый бокс на месте бака — как для меня минус. В обычном моте под седлом достаточно места чтобы разложить всё необходимое и редко используемое в дороге. Здесь — займет большую часть бокса и его ценность как багажного отсека приблизится к нулю. Плюс делает невозможным использования tailbag-а тк для заправок нужно поднимать пассажирское сидение.
4. Список необходимых допов сразу нужно увеличивать на туринговое стекло, гелевое сидение и центральную подножку. В итоге с кофрами, дугами и др мелочами — цена мота легко увеличивается тысячи на полторы евро и приближает его уже к следующему классу.
После сравнений и анализа решил взять б/н Девилль. Удобство, эргономика, сидения, стекло — по сравнению с NC небо и земля. За меньшие деньги получал совсем мот в отличном состоянии (почти новый) но совсем другого класса.
Вопрос вдогонку. Насколько реальный шанс получить предупреждение вместо штрафа в случае не особо тяжкого нарушения?
Спрашиваю тк неоднократно видел в американских фильмах ситуации где в мелких городах бедных штатов, штрафы — практически главный источник бюджета, а шериф караулящий в кустах — обязательный атрибут пустынных шоссе.
Интересно с Европой сравнить. Сегодня проехал под кирпич по велодорожке и немедленно наткнулся на полицию. Проверили документы, объяснили что так нельзя и пожелали хороших праздников. В следующий раз пообещали оштрафовать на 50 евро.
Полицейский не может остановить машину просто так. Если остановит — подаешь на него в суд и он признается виновным.
Удивительные вы вещи рассказываете. В Европе регулярно вижу рейды где полиция перекрывает дорогу и тормозит всех подряд.
И «просто так» проверяет всё — от алкотеста до багажника.
А в Штатах значит можно в суд подать. Чудеса.
Там и так высоченный холм, осадные орудия и вышки подкатить нет никакой возможности и без лучей. Но главное что не понятно — зачем этот форт штурмовать? Намного проще его просто обойти стороной. Рядом город Элваш, защищенный намного хуже. Можно через него пройти, пограбив заодно.
То-же самое, но для бедных ))
И тянет неплохо, и мото-категория не нужна, и стоит на вторичке недорого.
Не бывал он в европах, где на автоматах одни смарты, а палкой в пробках отлично ворочают и старики и женщины ))
Осмелюсь утверждать что мот сделан для новичков, покупающих его первым и в кредит.
Что про него обычно говорят продаваны и экзальтированные обзорщики?
Туристическая внешность + внедорожные амбиции + актуальный дизайн + экономичность + автомат + КОФР!!!
1. Внешность намекает на родство с более старшими моделями (если не на BMW), которого нет и впомине.
2. Просто смешно
3. Выражается в в по-современному тощих сидушках (особенно пассажирского)
4. Через сколько десятков/сотен км она начнет отбиваться?
5. Ничего не могу сказать. Мне — не нужен.
6. Положите в него инструменты, насос, замок, ремкомплект для шин, фонарик, манометр, моток изоленты и вязальной проволоки, стяжки и т.п. — что всегода путешествует у меня под седлом — и что отстанется от этого пространства? А больше положить некуда — под седлом бензобак. Но новичек об этом не подозревает, а мысль сэкономить на заднем кофре — приятно греет карман.
Кто-то возражает что мот идеален для города. Сильно сомневаюсь — неоправданно высок (в угоду псевдо-туристической внешности) и тяжел (сэкономили на раме). Плюс овер-дофига пластика как для городского мота.
Теоретически (теоретически) Хонда могла-бы без особых затрат допилить NC до толкового туриста, но тогда начнутся проблемы — будет конкурировать со старшими моделями. Хонде такое не надо.
Целевая аудитория — европеец покупающий первый мот в кредит.
Всё
Грустное утешение
В итоге не смотря на плюсы мота — заставить его полюбить так и не получилось.
Основные минусы вытекают из контекста дальняков
1. Не годятся сидения водителя и пассажира. Для водителя еще можно поменять на гелевое, пассажира — нет.
2. Неудобная эргономика. Подножки слишком сзади и высоко. Постоянно сползаешь вперед на бак.
3. Хваленый бокс на месте бака — как для меня минус. В обычном моте под седлом достаточно места чтобы разложить всё необходимое и редко используемое в дороге. Здесь — займет большую часть бокса и его ценность как багажного отсека приблизится к нулю. Плюс делает невозможным использования tailbag-а тк для заправок нужно поднимать пассажирское сидение.
4. Список необходимых допов сразу нужно увеличивать на туринговое стекло, гелевое сидение и центральную подножку. В итоге с кофрами, дугами и др мелочами — цена мота легко увеличивается тысячи на полторы евро и приближает его уже к следующему классу.
После сравнений и анализа решил взять б/н Девилль. Удобство, эргономика, сидения, стекло — по сравнению с NC небо и земля. За меньшие деньги получал совсем мот в отличном состоянии (почти новый) но совсем другого класса.
Спрашиваю тк неоднократно видел в американских фильмах ситуации где в мелких городах бедных штатов, штрафы — практически главный источник бюджета, а шериф караулящий в кустах — обязательный атрибут пустынных шоссе.
Интересно с Европой сравнить. Сегодня проехал под кирпич по велодорожке и немедленно наткнулся на полицию. Проверили документы, объяснили что так нельзя и пожелали хороших праздников. В следующий раз пообещали оштрафовать на 50 евро.
Удивительные вы вещи рассказываете. В Европе регулярно вижу рейды где полиция перекрывает дорогу и тормозит всех подряд.
И «просто так» проверяет всё — от алкотеста до багажника.
А в Штатах значит можно в суд подать. Чудеса.
У него есть власть приказать остановиться, выйти из машины, открыть багажник, положить руки на капот и т.п.