Я когда копил на «взрослый» байк, то только тут и сидел(интернеты… байкпост, байкерсодуа и т.д.)
Купил, продолжаю сидеть тут, читасть, смотреть ютуб с авариями, буквально каждый день, чтобы не забывать… нашу жизнь, мотоциклистов, от смерти отделяет лишь доля секунды.
Наша задача об этом не забывать никогда, вставать с утра и помнить об этом.
Я бы заменил «предводитель» на «свод правил», которые для всех одинаковы и обязательны к исполнению.
Слово «предводитель» больше на монархизм или вождизм отсылает, что тоже не есть хорошо.
Недавно почистил передний тормоз на своем TDM. Так оказывается он хватает в разы лучше. Так что рекомендация — 1 раз в сезон чистить колодки, суппорт от грязи.
Контакты подкислились… это у любого может произойти) А с разъемом не повезло. Мой Йёобыр 27к прошел и пошел служить третьему владельцу без особых поломок. О его надежности ходят легенды. И ничего не надо допиливать/ролики менять и прочее. Масло только 1 раз в 3к меняй и катайся.
Не становитесь рабами вещей. Ведь ещё в Библии сказано: «Не человек для субботы, а суббота для человека». Стоимость этих ваших «немцев», «японцев» и прочей мишуры общества потребления просто меркнет в сравнении с ценностью человеческой жизни, не поддающейся никакому ведомому мне измерению.
Я могу ошибаться, но по-мойму автор как раз сам сильно «запаялся» на китайцах и теме экономии средств.
Считаю, что экономия должна быть не в ущерб удовольствию. А 2 колеса, в первую очередь это удовольствие, а не ограничивание себя жесткой экономией.
При этом, на сегодняшний день можно по доступной цене подобрать себе качественный мотоцикл японского или, что реже — немецкого производства.
Были бы моторы у китацйев были с нормальной мощностью, может быть и я взял себе в целях конструктора и апрува своих навыков мото-механника китайского аля-эндурика… но в 400-ке 19 л.с. при 140 кг веса — это просто ни о чем. Но для новичка пойдет, конечно.
Позвольте своим мнением поделиться на этот счет.
Россия более свободная, потому что законы не работают.
В реальной жизни приходится выбирать — или достойный уровень жизни для большинства граждан и соблюдение законов, или же нищая жизнь и борьба за выживания большинства народа, но зато илюзорные «свободы»…
Лет 5 назад на Ебрике ездил в дальняк, в сутки удавалось делать 700км(больше просто не реально было), за один присест как-то даже 400км проехал. Но это просто ад был… добровольно такого делать совсем нет желания)
Надеюсь, у тебя круиз есть на ручке газа, иначе потом правая кисть отходить будет месяц в лучшем случае)
Неделю назад ездил на своем TDM 850-2 за 12 часов 976 км вполне сносно было. Плюс разнообразие в скоростном режиме, 100-210 было :)
По расходу — Ебрик брал 3л на 100, TDM 5л.
Или твин)) там всего 2 карба, которые можно синхронить самому. Инжектор тоже не панацея. Каждая техника с годами и пробегом теряет свой запас прочности…
У брата был XJR400, тоже имел проблемы с карбами. Это все-таки слабое место у них, а так мотик хороший. Хотя я не сторонник воздушного охлаждения на мотоциклах большой кубатуры.
Ты все сделала правильно, нужно расти и действительно быть уверенным в мотоцикле и его надежности. Вариант чинить проблемного менее выгодный, чем продать и купить мот свежее.
3 часа я тщетно пытался провалиться в глубокий сон, но стоило закрыть глаза, как голова начинала в прямом смысле слова — гудеть… Это было последствие езды с прямотоком в течении 13 часов…
Прочитавв эти строки я понял, справедливость все-таки есть в этом Мире)))
Неубедительный аргумент. Чем этот риск может быть интересен, чем?)))
-Надеяться, что ГАЙцы не отберут мот
Офигеть как интересно!)
-Толкать мотоцикл в надежде, что кто-то сжалится и поможет, даст стрельнуть бензина?
Офигеть как интересно!)
-Гасить мокрым под ливнем!
Офигеть как интересно!)
— «кайфовать» в дальняке от «комфортной» посадки на спортЕ
Офигеть как интересно!)
-Подвергать риску своих родных (как бы они там не говорили, ты им дорог и ты являешься продолжением их РОДа)
По-мойму куда более интереснее ехать и изучать природу вокруг, ландшафт, общаться с людьми.
А дорога все-равно подкинет сюрпризов, даже при максимальной подготовке, редко бывает все гладко!.
Пошел читать вторую часть))
Если коротко, то вес мотоцикла играет чуть ли не последнюю роль, важно соотношение веса к л.с.
Мое скромное пожелание — обратитесь в мотошколу и получите там хоть минимум знаний и навыков, которые вам могут спасти жизнь.
Даже профессиональные мотогонщики наращивали кубатуру постепенно :)
Купил, продолжаю сидеть тут, читасть, смотреть ютуб с авариями, буквально каждый день, чтобы не забывать… нашу жизнь, мотоциклистов, от смерти отделяет лишь доля секунды.
Наша задача об этом не забывать никогда, вставать с утра и помнить об этом.
Слово «предводитель» больше на монархизм или вождизм отсылает, что тоже не есть хорошо.
Я могу ошибаться, но по-мойму автор как раз сам сильно «запаялся» на китайцах и теме экономии средств.
Считаю, что экономия должна быть не в ущерб удовольствию. А 2 колеса, в первую очередь это удовольствие, а не ограничивание себя жесткой экономией.
При этом, на сегодняшний день можно по доступной цене подобрать себе качественный мотоцикл японского или, что реже — немецкого производства.
Были бы моторы у китацйев были с нормальной мощностью, может быть и я взял себе в целях конструктора и апрува своих навыков мото-механника китайского аля-эндурика… но в 400-ке 19 л.с. при 140 кг веса — это просто ни о чем. Но для новичка пойдет, конечно.
Россия более свободная, потому что законы не работают.
В реальной жизни приходится выбирать — или достойный уровень жизни для большинства граждан и соблюдение законов, или же нищая жизнь и борьба за выживания большинства народа, но зато илюзорные «свободы»…
Надеюсь, у тебя круиз есть на ручке газа, иначе потом правая кисть отходить будет месяц в лучшем случае)
Неделю назад ездил на своем TDM 850-2 за 12 часов 976 км вполне сносно было. Плюс разнообразие в скоростном режиме, 100-210 было :)
По расходу — Ебрик брал 3л на 100, TDM 5л.
Ты все сделала правильно, нужно расти и действительно быть уверенным в мотоцикле и его надежности. Вариант чинить проблемного менее выгодный, чем продать и купить мот свежее.
Что это за ТО такое дорогостоящее, не совсем понятно…
Эээх, интересные у вас истории… в автошколе на моте учат козлить)
Прочитавв эти строки я понял, справедливость все-таки есть в этом Мире)))
Неубедительный аргумент. Чем этот риск может быть интересен, чем?)))
-Надеяться, что ГАЙцы не отберут мот
Офигеть как интересно!)
-Толкать мотоцикл в надежде, что кто-то сжалится и поможет, даст стрельнуть бензина?
Офигеть как интересно!)
-Гасить мокрым под ливнем!
Офигеть как интересно!)
— «кайфовать» в дальняке от «комфортной» посадки на спортЕ
Офигеть как интересно!)
-Подвергать риску своих родных (как бы они там не говорили, ты им дорог и ты являешься продолжением их РОДа)
По-мойму куда более интереснее ехать и изучать природу вокруг, ландшафт, общаться с людьми.
А дорога все-равно подкинет сюрпризов, даже при максимальной подготовке, редко бывает все гладко!.
Пошел читать вторую часть))
Мое скромное пожелание — обратитесь в мотошколу и получите там хоть минимум знаний и навыков, которые вам могут спасти жизнь.
Даже профессиональные мотогонщики наращивали кубатуру постепенно :)