Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rycar
  • Rycar
  • 1 февраля 2017 в 11:28
Ооо, бро)) И как тебе, доволен?))
0
Rycar
  • Rycar
  • 31 января 2017 в 21:51
Кстати говоря, была инфа, что в самом последнем мануале по Ебрам (если не ошибаюсь, 2012+ г.в.) вообще написали замену каждые 1000. Но это не проверенная информация, я сам тоже не проверял т.к. такой мануал в руки не попадался, по-любому это явная глупость))
0
Rycar
  • Rycar
  • 31 января 2017 в 21:49
Так по мануалу предписывается, там как такового бумажного масляного фильтра нет, а простая сеточка.
0
Rycar
  • Rycar
  • 31 января 2017 в 21:48
Тут однозначно да, со всем согласен!)) Вот реально, убрать с моих требований комфорт в дальняках и запас мощности приличный — тогда для меня идеальный мот будет онли эндурик)
0
Rycar
  • Rycar
  • 31 января 2017 в 21:25
Спасибо, рад, что не пожалели о прочтении)) Многое давно было, и писал по памяти.
Насчет эндурика согласен… Но как-то блин, не срослось… Не рассматривал эндуро как второй мотоцикл, ориентировался на мот, который комфортно позволит ездить в дальняки. А на эндурике 250 максималка 90-110, почти как на Ебрике была (80-100) и сдувает сильным ветром, фурами все-таки.
Так что посмотрю по следующему сезону, откатаю на ТДМе, там видно будет что делать дальше))
+1
Rycar
  • Rycar
  • 31 января 2017 в 18:41
Давно смотрю «В шлеме», Сергей молодец, действительно есть чему поучиться у него! Желаю Вам обоим успехов и поменьше травм!
+1
Rycar
  • Rycar
  • 31 января 2017 в 12:13
По поводу «мысли материальны». В целом соглашусь, но! Случай из моей жизни:
На Ебрике проехал дальняк 2500 км. Одесса-Липецк-Рязань-Липецк-Одесса. Ни одного прокола, ни одной поломки (кроме «плановой» замены цепи в Липецке).
Затем купил ТДМ, в первом же сезоне катаясь по Одессе проколол колесо (словился в задний бублик очень заточенный гвоздик). Я ни разу не думал и не переживал за прокол, но он произошел, почему? Риторический вопрос. Не все так просто в этом мире. Так что, на мот рассчитывай но и сам не плошай, т.е. будь готов ко всему.
0
Rycar
  • Rycar
  • 30 января 2017 в 12:45
Останавливайся реже, а не едь быстрей. Вот.

На самом деле и останавливаться реже — зло. Можно сильно устать и, не дай Бог, заснуть или завтыкать, что еще опаснее обгонов.
Так что останавливайся столько, сколько нужно для сохранения внимания и бдительности и едь безопасно))
Но в плане обгона фур, прямо как у меня на Ёбрике было… это конечно печально, но мот не для трассы сам по себе все-таки, а для прохватов по очень плохим дорогам, и всякого рода другим не ровным покрытиям)
0
Rycar
  • Rycar
  • 27 января 2017 в 16:33
*и для вас и для окружающих)
+1
Rycar
  • Rycar
  • 27 января 2017 в 16:31
Классно получилось, молодцы! Главное позитива сколько и для и для окружающих! Я был бы вообще в восторге от такого зрелища)) Блин и как раз djebel 250… ээх)))
Надеюсь это будет веселой традицией у вас!
0
Rycar
  • Rycar
  • 25 января 2017 в 22:01
даже 50$ отличная цена)) Я вот пока не спеша прицеливаюсь, какой шлем брать на замену своему старенькому lazer lz6… смотрю в сторону LS2, но не знал, что они так могут отличаться моделями по рейтингу…
0
Rycar
  • Rycar
  • 25 января 2017 в 15:06
А ссылочку на вышеупомянутые рейтинги можно? Любопытно стало. И какая модель у вашего LS2, у которого 4 звезды. За ранее спасибо!
+1
Rycar
  • Rycar
  • 25 января 2017 в 10:48
Круто! А где фотки с девушками?!)
Мопедки конечно отгребли, следующий этап, как вариант это на табуретках 50сс по горам прошвырнуться)
0
Rycar
  • Rycar
  • 25 января 2017 в 10:32
представили в отеле «Pullman» в Нью-Дели, Индия.

После этого предложения все стало понятно сразу)) Для Индии и так сойдет))
0
Rycar
  • Rycar
  • 24 января 2017 в 23:10
Возвращаясь к 2-м ЭБУ, опять таки вопрос к китайцам, решившим таким способом съэкономить на производственных расходах. Keeway имеет лицензию на данное ЭБУ, которое может работать в мотоциклах малой кубатуры. Поставив таких два, концерн съэкономил приличную сумму на закупку и оплату лицензии новой ЭБУ. Хитрые китайцы)

Вы точно думаете, что это «хитрость»? Я вот даже понятия не имею, как, хотя бы теоретически, можно синхронизировать 2 ЭБУ для управления ОДНИМ 4-цилиндровым двигателем… Может у вас получится это объяснить, судя по вашим ответам, должно получиться хорошо)) И про минусы этого «симбиоза» так и не упомянули ничего. Т.к. ттх в виде номинальных л.с. это одно дело, а как себя двигатель и управление им работает, какой крутящий момент передается — дело другое.
Решение покупки GT осознано, ведь мне не 18 лет) Хотел новый мотоцикл для дальняков — купил. Доволен. Не подвёл ни разу. Буду ездить дальше.

Про Вас я понял, имел ввиду других, новичков, которые только размышляют над покупкой мотоцикла))
Кстати, у меня во владении китайский пикап 2006 года. Брал новым. Полный привод, весь фарш, большой пробег… И только сейчас я задумался о его продаже. Старичок( И он меня так же не подводил! А где я на нём только не был) Вот такие они, китайцы, отстающие на 20 лет)))

Видал я одного единственного джипа чисто китайского, тоже 2000-х годов, так я бы не сказал что он живее всех живых)) Но это дело вкуса, еще раз повторяюсь… но их распространенность говорит сама за себя.
Взаимно, удачи на дорогах!
+1
Rycar
  • Rycar
  • 24 января 2017 в 18:41
судя по профильной группе ВК владельцев


Вопрос, почему их так мало на байкпосте?
Честно говоря, немного там побыл(вк), посмотрел видео тамошнего админа «диалоги о бенелли» и обзор после 5800км и мне как-то совсем не возникло желание с ними связываться...
2 отдельных ЭБУ на двигателе только о многом говорят, т.е. двигатель грамотно не спроектирован как одно целое. По словам админа до 8000 оборотов заливает, а дальше впрыск идеальный… Сапун рекомендуют переносить куда-то в другое место иначе может залипнуть датчик хх
Слабая проводка и датчики(датчики меняются как расходник, если самому не перепаять их). Они вообще не рекомендуют его мыть с кархера… Тахометр, который почти сразу работает со сбоями. Проблемы с передними суппортами(клинить могут). Да, запчасти мол дешевые, купил-поставил и поехал дальше. Но кому это нужно? Это признак ненадежности.
По словам снова таки админа группы, до какого-то года их завозили, потом не завозили. Приставка «стелс» для того, чтобы не платить растаможку/ввоз, в общем все эти попытки обойти налоги и сделать свое творение подешевле на целевом рынке… вылазят боком. В то же время, вроде как какие-то новые модели выходят с исправлениями всех недочетов. Но кто их знает, действительно ли это так и разве где-то есть нормальная ттх по поводу этих изменений? Нету. Все это отношение ни как к мотоциклу, а как к конструктору просто отпугивает меня.
Простите, а Лендровера и Ягуара цена индийская? А качество? А эти бренды принадлежат индийской корпорации TATA
А у Вольво цена китайская? А качество? А этот бренд принадлежит китайской компании Geely
Итальянскую компанию Benelli купил крупнейший в Китае производитель мотоциклов концерн Keeway, оставив в Италии головной офис с итальянскими инженерами и построив новейший завод в Китае для производства мотоциклов Benelli.

Пара вопросов:
Volvo, Ягуар, лендровер. Да их купили китайские/индийские компании но это не повлияло практически ни на что для конечного покупателя. Мощностя, и сотрудники очевидно тоже не сильно поменялись. И соответственно цены на их машины остались прежними.
А вот с Бенелли я не соглашусь, т.к. по тому, что я увидел в профильной группе в вк, это какой-то гибрид итальянца (двигатель, рама) а все остальное, как я понял, навешано китайское, в том чисе электрика и ПО. И мне вот интересно, откуда вы знаете, оставили ли головной офис в Италии или нет, не ушли ли итальянские инженеры со своих должностей? Совершенно не понимаю откуда у вас эта информация. По-мойму правильнее судить по конечному результату их продукции, т.е. о мотоциклах.
А я рискнул и нисколько не жалею вот уже 17тыс км пробега)

Риск, согласен) И каждый для себя принимает решение сам. Я только всегда за то, чтобы это решение было как можно больше осознанным.
Так что у китайцев всё впереди по завоеванию мира)

Тут я не совсем согласен) Даже с машинами я не могу делать таких оптимистичных прогнозов(хотя уже более 5 лет работаю на СТО, близок к автопрому). Да, китайцы заняли свою нишу и привлекают дизайном и ценой, но все равно тягаться с большой четверкой (в плане мотоциклов) они врядли смогут на равных. Отстали как минимум лет на 20, если не больше.
0
Rycar
  • Rycar
  • 24 января 2017 в 12:07
Однозначно за выфер. У нас на одесском форуме есть пара владельцев — довольны ими более чем. Один из лучших спорт-туров.
0
Rycar
  • Rycar
  • 24 января 2017 в 12:06
Совершенно согласен! Насчет конкретно этой модели Stels Benelli 600 говорить еще рано… слишком мало их и пробеги не так велики, чтобы делать какие-то выводы. Вполне может быть, что модель окажется удачная, все-таки и цена у нее не очень то и «китайская».

Все-равно я бы не рискнул его брать, т.к. модель свежая шибко, быть первопроходцем как-то нет большого желания… зачем изобретать велосипед, если есть более рациональные пути… имхо.
Но эндурики китайские 250-400, однозначно только для механиков).
+1
Rycar
  • Rycar
  • 24 января 2017 в 11:57
А я иначе поступил — не дорогую машину купил, а оставшиеся деньги лучше потратить на мотоцикл или купить второй))
0
Rycar
  • Rycar
  • 24 января 2017 в 11:51
Не знаю как насчет этого бенелли, но сказать могу одно — в одном мотоцикле никогда ты не получишь и эндуро и спорт-туриста и спорта.
Для этих целей должно быть как минимум два мотоцикла( а в идеале три!)) — эндуро и спорт-турист… и то, спорт турист далеко не спорт… так что как-то так))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна