Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Rycar
  • Rycar
  • 20 января 2017 в 18:38
Почему по деньгам как контрактный двиг?
Проточить цилиндр, поставить новый поршень, по запам по идее $ 150 должно было выйти, плюс скажем работа 100$. приблизительно должен был выйти ремонт 250-350$. А новый двиг наверное вышел в 1000-1500.
Насчет WRки я погорячился, так, на вскидку назвал))…
Почему не рассматривал варианты типа
Yamaha TT250R Raid, Suzuki Djebel 250, Honda XR250 Baja
Как раз под твои требования, проверенные временем, с запами проблем по идее нет…
0
Rycar
  • Rycar
  • 20 января 2017 в 16:36
Может быть я был невнимателен, но все же, ехали на слет Джеблеводов?))
Гетца не щадили совсем, бедный...

Приключений было не мало, это все опыт, в следующий раз подготовитесь более досконально))
0
Rycar
  • Rycar
  • 20 января 2017 в 15:52
Та да))) Но все таки 4Т поплавнее будет))
+1
Rycar
  • Rycar
  • 20 января 2017 в 15:51
29 л.с. 4Т, отрывает руки?)) Все может быть!
0
Rycar
  • Rycar
  • 20 января 2017 в 15:15
Может конечно насчет Yamaha WR450 я не угадал, но есть много моделей из япошек, на любой вкус и цвет))
+4
Rycar
  • Rycar
  • 20 января 2017 в 15:04
Честно говоря логики не понял после прочтения поста.
Человек дошел до того, что мог себе позволить Kawasaki KDX 250 легкое б/у. не повезло с двиглом, но можно было относительно не дорого его отремонтировать (у 2Т двиглов поршень это расходник, насколько я знаю в среднем ресурс поршня у 200-250 это 4-6т.к.) Так нет, взял двигатель новый(интересно за сколько, думается мне что как пол мотоцикла он стоил, если не больше).
Потом зачем-то полез в карб и зачем-то скрутил бошку жиклеру… без комментариев.

Если хотел поспокойнее кроссача — стоило попробовать 4Т Yamaha WR450
Дальнейший рассказ про китайца и прикол с пробитым двигателем своим же киком… последующие приключение с аборигенами… да, ради таких приключений наверное стоит брать китай но я этого не могу понять полюбому))

Сам вот сейчас хочу вторым мотом софт эндуро для спокойных мотопутишествий и исследований по пересеченной местности, изучаю варианты… пока смотрю в сторону джебеля 250.
0
Rycar
  • Rycar
  • 18 января 2017 в 12:35
Отлично, мне нравится! Молодец, что реализовал задуманное!
Про шипы расскажи, как перенесли, все ли на месте))
+1
Rycar
  • Rycar
  • 17 января 2017 в 21:20
Француз красавчик! Французы чуткий и отзывчивый народ))

Да, поднимает не правильно, это видимо стресс и усталость… понять можно.
Анастасия молодец, одно только участие в Дакаре это супер достижение!
0
Rycar
  • Rycar
  • 17 января 2017 в 18:44
Только начиная с этой зимы начал пользоваться термобельем, для старта взял не дорогую — уже чувствуется положительный эффект. Очевидно чем дороже — тем качественнее и еще эффективнее.
Не вылажу из нее, меньше стал болеть сезонной простудой. Так что термобелью однозначно быть!
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 13:36
Джебелей предостаточно еще, он выпускался до 2008 года. Как минимум до года, этак 2028 можно будет найти живого экземпляра)))
А XR-ки ведь есть Honda XR 150L, практически ведь то же самое, что Honda XR 250? Разница в 8 л.с. и цена до 3000$ за новую.
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 12:57
Такой ящик у нас отдельно если покупать стоит примерно 25$…
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 12:35
В следующий раз праймер(грунт) для пластика еще используй)
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 12:32
Отлично, спасибо!
+1
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 12:11
Вот-вот, боковые из таких получились бы огонь! Выпытать бы еще модель шуруповерта у автора))
+1
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 12:09
Есть повод подумать о каком-нибудь «быстросъемном» креплении))
+1
Rycar
  • Rycar
  • 16 января 2017 в 12:08
Все на мой взгляд очень не плохо получилось! С учетом того, что затраты на это все только свое свободное время и труд — отлично, почему бы и нет.
Но, имхо я бы перенял опыт по защите картера
Ветровик все-таки лучше какой-нибудь заводской взять и доработать под свой мот. И красиво и бюджетно выйдет.
Кофры вполне вменяемые и особенно грамотно на мой взгляд сделал их крепление и место под канистру! Если есть возможность — напиши модель шуруповерта, от которого эти кофры. Я бы их как боковые запили себе, т.к. основной есть на 45л.
Спасибо в целом за пост, ждем продолжения!
0
Rycar
  • Rycar
  • 12 января 2017 в 12:08
Ох, ну и старенькую же вы тему подняли, хотя она всегда будет актуальной, кому-то глядишь и пригодится))
0
Rycar
  • Rycar
  • 12 января 2017 в 12:06
Ты бы еще про цену написал)) А мот хороший конечно!
0
Rycar
  • Rycar
  • 12 января 2017 в 12:00
Согласен насчет Юбрика, у меня он был первым мотоциклом, 4 сезона откатал и он ни разу не подвел, ездил в дальняк 1250км, общий пробег 2500 (ни одной поломки вообще) Ночевал в посадке, ночью он упал на бок. Проснулся, поднял, завел с 5 тычка и поехал.
Брал его с пробегом 4к, проездил до 25к без проблем.В общем как первый мотоцикл однозначно, тем более хорошем состоянии сейчас можно взять за 800-1100$(в Украине), в РФ еще дешевле должно быть, в не сезон + дешевле можно найти вариант… Да дизайн не современный(новичкам не нравится), но как первый мотоцикл самое то. Потом подкопишь и возьмешь спорта взрослого(если вкус не поменяется) 600ку ямаху Рку или джиксера, либо сбрку фаера)). В общем начинай с оптимального варианта, дальше разберешься!
Удачи!
0
Rycar
  • Rycar
  • 10 января 2017 в 15:32
Вот именно, подождите, пока по заводу будут ставить LED или делать как опцию за дополнительные деньги — тогда пожалуйста, покупайте, пользуйтесь. А пока LED в фары колхозным способом это издевательство над собой и над окружающими, имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна