Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Rycar
  • Rycar
  • 22 мая 2017 в 14:16
Это совсем ни кого не смутило «Первый мотоцикл… И сразу приспортивленный литр» С ходу 120 лошадок… странно это.
Но потом, включив логику, решил, что надо начать с чего то попроще и полегче)

Тот случай, когда логику лучше не включать))
0
Rycar
  • Rycar
  • 11 мая 2017 в 13:36
!!! П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!
Рассказ захватывающий! Рад, что у тебя все получилось как надо, судьба улыбается хорошим людям) Вперед к новым приключениям и мототуризму, УРА!)))
И как вы вообще в междурядье на таких слонах проезжаете?! Они же неповоротливые!

Дело привычки) Пока двигаешься — вес не чувствуется, если остановишься полностью, тогда и вес появится, и то, если его наклонить))
почти уронила его и со слезами и проклятиями сапожника с трудом, как Геракл подняла с себя этого исполинского зверя.

Понимаю, сам по глупости один раз чуть со своим ТДМкой не прилег, помог друг поднять, и то я чуть спину потянул. Урок такой — лучше мягко его положить, чем поднимать одному в неудобной/не безопасной для спины позиции и потом поднимать правильно. При таком раскладе повреждения у мотоцикла будут не значительные, а твоя спина будет в безопасности.
Проблема с нагревом наверняка как-то решаема среди гусеводов))
Успехов в освоении нового друга)
0
Rycar
  • Rycar
  • 11 мая 2017 в 13:17
BMW из Японии это нормально?) С какого аука, если не секрет. По общему виду соответствовал пробегу? (ручки, подножки и и.д.)
0
Rycar
  • Rycar
  • 10 мая 2017 в 18:00
Какой пробег был при покупке мота, брал с СНГ или из Эуропы?
0
Rycar
  • Rycar
  • 8 мая 2017 в 16:10
мозги вроде на месте

Сомнений быть не должно, мозги либо на месте, либо нет. И очень будет полезно признать то или иное и отнестись происходящему соответственно)) Длинная зима должна была поспособствовать этому процессу)
Я сторонник того, что «сразу литр» в странах СНГ просто противопоказан. Лучше всего пройти в мотошколе курс молодого бойца!.
12-летний стаж за рулем
Авто стаж и мото стаж это кардинально разные вещи, имеющие очень мало общего.
Поздравляю с покупкой, береги себя и относись к мото с повышенной ответственностью, т.к. железного кузова вокруг нас нет, мы не имеем права на ошибку!
+2
Rycar
  • Rycar
  • 4 мая 2017 в 9:59
+ центральней центрального)) xd
+1
Rycar
  • Rycar
  • 28 апреля 2017 в 10:08
Имхо, смотря какая модель мотоцикла. Согласен, что в первую очередь важно общее состояние, но чтобы пробег совсем не имел никакого значения, с этим не соглашусь.
0
Rycar
  • Rycar
  • 2 марта 2017 в 16:41
«Фееричное» начало мотоциклетной жизни. Хорошо, что хоть не убился сразу)))…
0
Rycar
  • Rycar
  • 28 февраля 2017 в 16:32
И двигатели совершенно разные, у трейсера 3-цилиндровый, как на MT-09. Двигатель конечно знатный, 115 сил выжали из 850 кубов. Интересно.
Технологический прогресс на лицо. К сожалению, или к счастью, все усложняется с каждой новой моделью…
0
Rycar
  • Rycar
  • 28 февраля 2017 в 12:05
Я прав, что Tracer это преемник TDM? Ведь модельный ряд TDM прекратился на 900 модели, выпускаемой до 2011. А Tracer выпускается с 2015… 4 года выпадают.
0
Rycar
  • Rycar
  • 22 февраля 2017 в 15:19
Поздравляю с ПОБЕДОЙ!
Молодец, что всех дожал и сделал то, чего душа желала).
А АБС можно и самому имитировать, так что это дело навыка. Но, наверное да, для таких пепелатцев (более 250кг) лучше, чтобы он был в стоке :)
Удачи на дорогах!
0
Rycar
  • Rycar
  • 21 февраля 2017 в 15:21
Конечно, я понимаю вашу позицию и уважаю ее. Просто хотел дополнить своим опытом картину по поводу дальняков на Юбрике.
Я считаю, что не обязательно вдаваться в крайности (или Юбрик или Голда, Гусь). Есть ведь что-то между, золотая середина, это огромная масса турэндуро, спорттуров конца 90-х, начала 00-х., на много более доступных, в то же время не превращенных в микроволновки, как современные хайтек-мотоциклы.
На мой взгляд, лучше взять что-то среднее и получать удовольствие от запаса мощности, и дальнобойности, чем загонять себя искуственно в рамки. Ведь на 50-100 л.с. турэндуро, спорт-туристе можно преодолеть намного большее расстояние, увидеть больше интересных мест. Т.е. максимально владеть ситуацией и самому выбирать, где ускориться, а где сбросить скорость)). На мой взгляд, именно в этом и заключается свобода, которую нам дает мотоцикл.

В любом случае, главное, чтобы пилоту было комфортно, и каждый выбирает для себя свое.
0
Rycar
  • Rycar
  • 21 февраля 2017 в 11:17
Хоть и теме больше года, все-таки оставлю здесь и свой коммент.
Был у меня Юбрик, проехал на нем 23 т.к., один дальняк был на 2500 км. Мот очень надежен, но мощности ему не хватает для дальних поездок.
Дальняк на Юбрике — это либо вынужденная мера, либо проверка себя на прочность. Каждый обгон, особенно фуры движущейся со скоростью 80-90 км/ч это испытание, в котором ты отдаешься себя на волю судьбе и обгоняемого/других участников движения. Чувство далеко не из приятных.
Либо тошнишь за впереди едущем. В общем особого удовольствия от такого передвижения по трассе я не ощутил.
И в целом ехать 90-100, когда двиг работает на пределе — это утомительно как для мотоцикла, так и для пилота… Подвеска на юбре все-таки слабенькая, в приличной яме легко можно сломать диск.
Может кто-то может с этим смириться, но мне одного раза хватило.
0
Rycar
  • Rycar
  • 21 февраля 2017 в 10:55
Как любой другой мотоцикл нужно проверять все. Каких-то особенных слабых мест имхо, у него нет.
+1
Rycar
  • Rycar
  • 20 февраля 2017 в 15:01
Да, на диске боты из строймагазина)
0
Rycar
  • Rycar
  • 17 февраля 2017 в 15:01
А не по центральным можно?)) Там люди другие живут?
У меня трасса не далеко от дома, метрах в 500, так что, значит можно гонять со срамотоками по ней? Я сам мотоциклист, но летом меня бесят спорты с прямотоками, которые носятся по этой трассе вдоль моего дома. Хочется выехать и как-то популярно объяснить, что не надо так, друг.
Катайте по трассе за городом, где частные дома далеко от дороги. Думайте не только за себя, а и за окружающих, это правильно. Т.к. не подумаешь сейчас, потом, когда будешь сам нуждаться — о тебе не подумают. Карма, она такая.
Но всем по**й, поэтому придется ставить кондиционер на лето, ибо с открытыми окнами просто мрак и не только из-за срамотоков, а еще соседи мягко говоря хамские…
+1
Rycar
  • Rycar
  • 17 февраля 2017 в 14:50
Блин, я знал что есть что-то такое, что избавит меня от всех проблем! Это Тройной стекло пакет!!!
0
Rycar
  • Rycar
  • 17 февраля 2017 в 14:49
А песочек на обочине тоже определит? маслице и т.д. и т.п. :)
Короче, ребят, это все не для наших стран. У нас даже дорог нет хороших (за исключением некоторых городов и направлений).
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 февраля 2017 в 20:10
Это жесть)) Я первых 2 езона нормально на ебрике отьездил, а последующие 2 стремился наконец-таки повысить кубатуру… Если довольствоваться 10 л.с., то лучше уже взять максискутер 250 — он на порядок комфортнее будет для спокойной пенсионерской езды.
0
Rycar
  • Rycar
  • 16 февраля 2017 в 20:03
Я вот не вижу воообще никакой связи между понтами и эндуро и квадриком, багги, хоть убейте не вижу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна