Повесил на дугу газовый баллончик и забыл о нем) согласен с мнением про набедренную как единственно возможный и плюс минус безопасный вариант ношения на себе, но лучше все ж таки в набачном кофре на моте в т.зр. безопасности. Единственная видимая ситуация применения — когда не можешь свалить, значит, скорее всего, ты не на моте в этот момент, поэтому, по идее, ооп должен быть на теле. В целом, не вижу смысла возить с собой на мото и никогда этого не делал.
Недавно Сони AS300 вышла из строя после трех лет постоянной эксплуатации в режиме мото и подводной съемки. Изучил заново рынок и взял такую же. Все-таки стабилизация у Сони крутейшая, разрешение больше 1080 не нужно, 60 кадров делает. Уже столько лет модели, а все еще лучшая в своем ценовом сегменте.
Сколько автомобильных зеркал будет сбито)) когда ползешь в стоячей пробке, у тебя дорожный просвет Шредингера — ты знаешь и не знаешь, достаешь ли ты до зеркал легковушек или газелей.
Когда текст с меткими обобщениями (про скручивание в единый кусок говна, например) гармонично дополняется такой же трешовости картинками, прямо приятно читать. Лайк!
Насколько брейсы нужны и оправданы при городской езде и при преимущественно асфальтовой езде в дальняках? Пользуюсь Leatt Dual Axis для дальняков, в сочетании с Сиди Адвенчер 2 защитили ногу на ура при падении на нее мотоцикла, основной удар пришелся примерно посередине голени, то есть ниже колена на стыке нижней части наколенника и верхней части мотобота. Осмотрел дыру в штанах, отряхнул и поехал дальше. В дальняках условно комфортные дневные пробеги от 600 до 1300км (максимум был 1670, но повторять не хочется). Не будет ли в брейсах дискомфортно. В городе использую встроенные в штаны D3O. Из-за сложности надевания и малых но частых пробегах есть сомнения, что буду ими пользоваться.
Хорошая работа, в чем-то завидую, но есть вопросы по эксплуатации. Бывает, что в кофре что-то проливается. Или нужно положить туда влажный шлем или перчатки. Есть мнение, что придется сушить специально. Я для себя решил иначе. Кинул плотную пузыристую упаковку на дно. И на одну из стенок приладил плоскую сумку из материала, похожего на неопрен. В сумке хранятся копии документов и часть аптечки.
Поздравляю с покупкой, красивый мотоцикл! Желаю избежать технических проблем из соседней ветки.
Я тоже очень хотел себе Вулкан первым мотоциклом, но получился 390KTM по ряду причин, включая функциональность. А потом прокатился вместе с товарищем на Вулкане и понял, что по динамике они практически одинаковые, а функциональность сильно ограничена. Даже не стал просить самому прокатиться.
И следующим взял сразу универсальный КТМ 790Adv и не жалею, хотя он, конечно, низковат для меня и доставляет неудобства коленям в дальних прохватах. Мотоцикл озорной и задорный, и кстати, он все-таки, прежде всего, дорожный мотоцикл с некоторым внедорожным потенциалом, который еще нужно уметь реализовать. В общем, считаю, что не нужно было его списывать со счетов так быстро. Проехал за чуть больше года 17 тысяч км и есть некоторые претензии к работе квик-шифтера, в остальном, после устранения смешных заводских косяков, серьезных нареканий нет.
У меня получение прав заняло год, вспоминаю как страшный сон. В школе около дома с именем крутого стантера в названии мне уже по факту оплаты и начала обучения сказали, что они учат только ездить, а потом «записывают» в другую официальную школу, с которой сдаешь в ГИБДД, вроде все за те же деньги, но есть нюанс. Они несколько раз теряли мои документы, потом, с их слов, в официальной школе теряли мои документы и, не стоит удивляться, в ГАИ тоже еще разок до кучи потеряли мои документы. Короче, раздолбай на раздолбае. В итоге на сдачу я вышел глубокой осенью. Потом была сдача теории со второго раза и именно в день сдачи ГИБДД перестало принимать площадку из-за наступления холодов, хотя еще вполне можно было это делать пару недель — погода позволяла. Мот был куплен куплен новым в зиму, и с первой же сдачей площадки весной площадка была сдана и права получены. Морали у истории нет)
Марат, приветствую! Был рад нашему знакомству. Штраф я получил за езду по обочине и наличие камеры на шлеме. Эти два обстоятельства, а также работающий видеорегистратор на самом сотруднике, не дали ему меня отпустить необилеченным. А номер у меня установлен штатно и всегда чистый, что-то ты напутал) З.Ы. Озера были покорены, одно озеро Голубое с чистейшей прозрачной водой +4с и глубиной 15 метров недалеко от Казани — там мы ныряли рано утром и после заката. Еще одно озеро Карась около Йошкар-Олы, с глубинами 24-27 метров и градиентом по температуре от 20 до 8, там прозрак метра 3, наверное. Везде удалось несколько раз достичь дна. В целом, поездка удалась и обратный путь обошелся без приключений.
Хороший набор качественного снаряжения. Не всем нужен, не для всех доступен. Спасибо за обзор. Не хватает всяких противомоскитных приблуд, актуальных для Севера. Радиальные выходы в мотоодежде делаются? Без сменной обуви?
Мне кажется, создатели вдохновлялись трехколесным велосипедом, который сложнее уронить и первернуть. Это компромисс для тех, кому мотоцикл по тем или иным причинам не подходит. Ну, и экзотика, как правильно было сказано выше.
Я тоже очень хотел себе Вулкан первым мотоциклом, но получился 390KTM по ряду причин, включая функциональность. А потом прокатился вместе с товарищем на Вулкане и понял, что по динамике они практически одинаковые, а функциональность сильно ограничена. Даже не стал просить самому прокатиться.
И следующим взял сразу универсальный КТМ 790Adv и не жалею, хотя он, конечно, низковат для меня и доставляет неудобства коленям в дальних прохватах. Мотоцикл озорной и задорный, и кстати, он все-таки, прежде всего, дорожный мотоцикл с некоторым внедорожным потенциалом, который еще нужно уметь реализовать. В общем, считаю, что не нужно было его списывать со счетов так быстро. Проехал за чуть больше года 17 тысяч км и есть некоторые претензии к работе квик-шифтера, в остальном, после устранения смешных заводских косяков, серьезных нареканий нет.