Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rival
  • Rival
  • 25 октября 2021 в 23:08
Японцы такие японцы) Помню, была у меня Honda Integra SJ праворульная. Собой она представляла передок от Honda Orthia, и все остальное от Honda Civic. От настоящей Honda Integra у нее, к сожалению, было только название))
0
Rival
  • Rival
  • 5 октября 2021 в 22:14
Очень жду видео-инструкцию)) потому что вонь достала. А чистка и обслуживание за 8к от дилера — это не по-божески. Производитель указывает периодчность ТО как раз в два года или 500 часов эксплуатации. За 500 часов эксплуатации американцы признают это химическим оружием и нанесут упредительный ядерный авиаудар.
0
Rival
  • Rival
  • 5 октября 2021 в 22:10
На моте был в движении в куртке. Слышал, мой случай не единственный. Постараюсь написать, когда буду в отпуске.
0
Rival
  • Rival
  • 5 октября 2021 в 22:08
да, в движении. Производитель признал ложное срабатывание. Подробности отдельным постом. Надеюсь, не очень долго буду собираться)
+6
Rival
  • Rival
  • 4 октября 2021 в 13:12
Использую эту подушку около года. Было ложное срабатывание. Надо, видимо, тоже написать пост.
+1
Rival
  • Rival
  • 17 сентября 2021 в 16:52
— Чему мы научились?
— Больше так не делать! А что мы сделали?
— Ничего
© После прочтения сжечь
0
Rival
  • Rival
  • 14 сентября 2021 в 17:20
Да, у меня quadlock именно такой.
+1
Rival
  • Rival
  • 14 сентября 2021 в 16:55
Слог порадовал, спасибо. Пора делать парафразы. Скупая мужская слеза упала на траверсу и сломала ее.
0
Rival
  • Rival
  • 16 августа 2021 в 14:14
У меня та же история. Fixed Gear Fuji Feather (2016)=> KTM 390 Duke (2017) => KTM 790 Adventure (2019) => Gravel Superior X-Road (2021). За исключением Дюка все остальные в наличии)
0
Rival
  • Rival
  • 10 августа 2021 в 13:01
Имею опыт эксплуатации (безаварийной) такого изделия с осени прошлого года. Перед этим пользовался Hit-Air на шнурке, до сих пор висит в шкафу и не жарится)

Всем подушка хороша, кроме того, что ее нельзя постирать — воняет жуть. Только пару раз ездил без нее по городу в жару за 32. От запаха, говорят, можно спасаться сухими шампунями для собак, но попробовать не довелось пока)

Один раз в дальняке забыл ее зарядить и возвращался уже без защиты. Хорошо, что даже неработающая или сработавшая она все равно дает защиту за счет пластиковой части спины.
0
Rival
  • Rival
  • 6 августа 2021 в 19:07
Жесть. Отсутствие герметичности разве не повод обратиться по гарантии?
0
Rival
  • Rival
  • 6 августа 2021 в 14:57
Не могли бы Вы по первым двум пунктам более подробно расписать. С чем сравниваете, какой мотик и какая ветрозащита? Визор с пинлоком запотевает в доджь?
0
Rival
  • Rival
  • 1 августа 2021 в 22:00
Спасибо за совет!
+1
Rival
  • Rival
  • 31 июля 2021 в 0:07
Удачи на новом месте!
0
Rival
  • Rival
  • 30 июля 2021 в 15:42
После нескольких лет эксплуатации на моте и под водой, сломался блок стабилизации на AS300 без падений, при обычной эксплуатации. Починить согласились за 15К, я отказался. Прикинул сколько будет стоить полноценный переход на последнюю гопру — около 80К и купил одну из последних новых AS300 за 23К, чуть дороже, чем ремонт, но зато новая и на гарантии официальной. Получился у меня комлпект из двух аквабоксов и 3 родных аккумов. На шлеме использовал без аквабокса, с офигительным альтернативным защитным (не аква) боксом UANTE, который купил пару лет назад и могу рекомендовать.
0
Rival
  • Rival
  • 23 июля 2021 в 15:17
Миша, так было раньше. После «переобучения квика» у дилера (отзывной они это не называли) теперь надо держать ровный газ при переключениях.
+1
Rival
  • Rival
  • 20 июля 2021 в 16:39
В общем, у самого такая же ерунда была недавно на 790 Adv 2019. Полечилась заменой тормозной жидкости и заменой пружины по отзывной, а также настройкой)
+1
Rival
  • Rival
  • 20 июля 2021 в 16:38
Убогая ручка тормоза — полная выжимка зажимает пальцы на рукоятке. Але, вы его вообще тестировали?
0
Rival
  • Rival
  • 20 июля 2021 в 16:35
Поздравляю с покупкой! Сам недавно тестировал 890 Duke R. Очень понравился. И особенно понравился квикшифтер. У него немного другое исполнение по сравнению с 790 Adenture 2019 — ход лапки существенно короче, переключения более четкие и плавные, обратная связь имеется. Однако, ловля нейтрали оказалась нетривиальной задачей. На 790-м с этим вообще нет проблем, а тут прям по нескольку раз промахивался. Может не нащупал логику с непривычки. Тормоза на R версии очень понравились, особо даже сравнить не с чем, информативные и цепкие. В целом управление очень чуткое и понятное, как будто в домашние тапки влез, по пробкам одно удовольствие (с умилением вспомнил свой 390й). Мотор очень веселый, и посадка с наклоном вперед будто на помеле летишь. В общем, очень мот оставил впечатление веселого и задорного, кинжально острого в плане управляемости и отлика двигателя. Именно за эту живость и эмоции я люблю КТМ. Размышляю теперь на досуге, сколько КТМ одному человеку надо для полного счастья.
0
Rival
  • Rival
  • 20 июля 2021 в 16:26
Плюсую к мнение о нафиг ненужности My Ride. Очень редко на трассе когда совсем скучно использую My Ride, чтобы более осознанно переключать музыкальные треки. Бесит, что после подключения телефона к Скале и последующего запуска двигателя 790 Adv (2019), уже игравшая в гарнитуре музыка затихает из-за подключения телефона к мотоциклу. Исполненное дважды одиночное нажатие на гарнитуру решает этот вопрос, но сам «ритуал» бесит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна