Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Rival
  • Rival
  • 22 сентября 2017 в 12:48
Побольше бы таких постов.
0
Rival
  • Rival
  • 12 сентября 2017 в 11:30
Написано с душой. Как будто сам ехал.
0
Rival
  • Rival
  • 1 сентября 2017 в 22:12
У меня вопрос про доки на Vulcan S. На него тут смогут ответить только трое))
0
Rival
  • Rival
  • 1 сентября 2017 в 15:48
У меня еще вопрос в отношении распространенных ныне претензий гайцов из-за «внесений изменений в конструкцию» при установке дуг безопасности, кофров и прочего доп. оборудования.

Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?
0
Rival
  • Rival
  • 31 августа 2017 в 19:04
просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы…
Меня в данном вопросе больше волнует собственная спина без оглядки на драматические происшествия) В поясницу не сильно отдает?

В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?

Надеюсь, на найнере ты больше 100 кмч не разгоняешься и фуры не обгоняешь) Вопрос больше о энерговооруженности мотика и эластичности мотора. Как подхват после 110-120 если нужно резко кого-то обогнать?
0
Rival
  • Rival
  • 31 августа 2017 в 16:40
Те посты я уже выучил наизусть) Кстати, спасибо большое за них, т.к. толковых обзоров на Vulcan S мало.
Я имел в виду именно впечатления от дальнобоя на нем. Как обгоны фур, какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта, как без ветровика и прочие мелочи?
+1
Rival
  • Rival
  • 31 августа 2017 в 16:13
Спасибо, рассказ интересный. Про разнообразие посадки понятно. Расскажи, пожалуйста, остальные впечатления от мота. Присматриваюсь к этой модели.
0
Rival
  • Rival
  • 22 августа 2017 в 12:34
Проект вызывает улыбку) Если бы еще дерево покрасить в белый цвет а ля брашированный дуб, еще бы нарядней смотрелся мопед.
+2
Rival
  • Rival
  • 9 августа 2017 в 15:47
Капитальный гараж — это самые дешевые (с точки зрения московских цен) 18 квадратных метров продолжения квартиры. И использовать их можно не только для хранения байка. З.Ы. «Пошло все в жопу — я в гараж» © бесценно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна