Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rival
  • Rival
  • 7 мая 2019 в 12:42
Хорошо пишешь! Приятно читать. Спасибо. И этнографические очерки хороши.
0
Rival
  • Rival
  • 30 апреля 2019 в 13:42
Вряд ли через 48 лет мопед забрали у того человека, который его угнал. То есть, вероятно, сменилось несколько десятков владельцев этого мопеда. Особенно не повезло первому (у которого угнали) и предпоследнему (у которого тоже считай угнали).
+4
Rival
  • Rival
  • 15 апреля 2019 в 15:00
Автор, большое человеческое спасибо за этот пост! Я в прошлом году сумел оформить е-полис в Согазе и тоже поделился тут этой инфой. Кому-то она помогла тогда. А в этом году никак не получалось даже до РСА пробиться через Согаз. А тут оформил полис за 10 минут! Вот от души спасибо!
0
Rival
  • Rival
  • 4 апреля 2019 в 16:52
Страшно далек я от народа) А вот юным меня назвать сложно. Хотя ВОЗ с недавних пор всех до 43 лет пообещала считать молодыми людьми.

Спасибо за пояснения.
0
Rival
  • Rival
  • 3 апреля 2019 в 15:48
Мне показалось ненароком, что это была автозамена слова «удачным». Если подразумевалось как написано, тогда я не понимаю мысль.
+1
Rival
  • Rival
  • 1 апреля 2019 в 15:37
«Так что, мотор 114 – признать научным.»
«показывает токующую скорость»

Исправьте, пожалуйста.
0
Rival
  • Rival
  • 24 декабря 2018 в 23:11
Темп отличный. Передает атмосферу. Не забрасывайте дальнейшее воплощение проекта.
+4
Rival
  • Rival
  • 12 декабря 2018 в 14:23
История прекрасна, но до чего же дебильный фильм этот Призрачный гонщик. Меня угораздило его в кино посмотреть. Как-то после Угнать за 60 секунд не ожидал я такого трэша от этого актера.
0
Rival
  • Rival
  • 4 сентября 2018 в 16:51
Война план покажет.
0
Rival
  • Rival
  • 4 сентября 2018 в 14:42
Когда меня спрашивают, не мало ли мне 393 кубиков, я отвечаю, что достаточно, предвкушая все эти будущие 650-800-1000-1200-1800.
0
Rival
  • Rival
  • 17 августа 2018 в 13:18
Зачем 4 спальных места, если в фургоне легально можно перевозить только 2 человек — водителя и пассажира? И потом, совмещение жилого и мото в одном отсеке, очень странное решение. Хотя, если мотики не выкатывать, то будет чисто. И в случае аварии можно стать в буквальном смысле частью своего мотоцикла. Стенка между мото и сидениями не помешает. В нашей стране все ж таки лучше подойдут фургоны на базе вахтовки.
+3
Rival
  • Rival
  • 20 июля 2018 в 18:10
C юмором нормально все. Пару раз взоржал в голос)
0
Rival
  • Rival
  • 29 мая 2018 в 15:36
Сам езжу с шоевским фотохромником и не нарадуюсь.
0
Rival
  • Rival
  • 29 мая 2018 в 14:19
Спасибо за действительно интересный обзор! Из-за динамичной подачи полчаса пролетели как пять минут. Я считаю, очень удачный формат.
+1
Rival
  • Rival
  • 25 мая 2018 в 16:25
К вопросу о тоннелях, жутко интересно как быстро уходит тонировка. С шоевским фотохроматическим визором туннель, например, должен быть очень длинный.
+1
Rival
  • Rival
  • 16 мая 2018 в 15:53
В Согазе в электронном виде оформить пробовали? У меня осенью за пару дней и 10-15 повторений одних и тех же действий получилось. Но дороже обошлось, чем должно было.
+1
Rival
  • Rival
  • 15 марта 2018 в 15:14
Старый хитрый лис получился! Огонь!
+2
Rival
  • Rival
  • 10 января 2018 в 14:03
Тут разница как между горными лыжами и сноубордом. То есть между этими двумя снарядами лежит непреодолимая пропасть)
+3
Rival
  • Rival
  • 10 января 2018 в 12:25
Мне кажется, NC750 один из самых сложных мотоциклов для обзора. И обзор получился отменным.
+1
Rival
  • Rival
  • 2 октября 2017 в 23:02
Похож на Kawasaki Vulcan S. Хотя есть в этом что-то оскорбительное… для Кавасаки))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна