Вы едете ночью по загородной дороге. Ваши фары высвечивают птицу на ветке. Ваши действия?
Правильный ответ — Выйти и отрегулировать фары. они не должны так высоко светить.
Вы за рулём в гостях и вам предлагают выпить. Ваши действия? Варианты ответов — выпью, а машину заберу потом и ещё несколько иных. Но правильный — я не поеду туда, где мне предложат выпить за рулём.
Нифига подобного! Или вы считаете, что шлем должен остаться целёхонек, но передать всю энергию удара голове? Вот как раз нет. Шлем принимает удар на себя! В данном случае мы видим расколотый шлем, а вот череп автора — судя по всему, цел. Так что это было хороший шлем, он явно спас ему если не жизнь, то здоровье!
Так просто видите ли в чём ещё есть загвоздка. Государство — та система, которая сделала возможным строительство дорожной сети с твёрдым покрытием. При этом на дорогах более-менее поддерживается определённый порядок. Много вы бы поездили 150 км\ч по грунтовым «дорогам», да хотя бы и по брусчатке? На которой каждый индивидуум ездит так, как считает нужным?
Простите, но… вот порой непонятно желание фотографов прикрутить древний объектив на какой-нибудь там Кэнон Пять-D Марк Три. Так же и с колясками… которые от мотоцикла лохматых годов прикручивают на современную технику. Цвета хаки, с гербом и звездой, и штампосварным чёрным узким колесом. Этот тандем совершенно не смотрится, мотоцикл с коляской сочетаются как утюг и мольберт.
Ну блин… двадцать лет это двадцать лет. Железяка это железяка. А ремень это ремень. Вы видели чтобы когда-то кто-то менял КАРДАН по причине ИЗНОСИЛСЯ? Очень много изгибов при работе никакому ремню на пользу не идут.
А с другой стороны, найдите мне сейчас такого производителя авто\мото, который рассчитывает срок службы своего транспортного средства 20 лет! К слову, в мануале на ВАЗы раньше писали, что запланированный ресурс неполноприводных 8 лет\120 ткм, полноприводных 6 лет\90 ткм. Уже смешно, да? Кто стал бы менять машину в неплохом состоянии, но которой, о ужас, уже 9 лет?
Так что задумку производителя я вижу только в одном. Износил ремень — меняй мотоцикл.
Это всё цены на оригинальные запчасти? Почему же у автора темы это вылезло на 42 тысячи? К слову, ремень на Yamaha XVS 1300 при нынешнем положении цен — 35 тысяч.
Вы едете ночью по загородной дороге. Ваши фары высвечивают птицу на ветке. Ваши действия?
Правильный ответ — Выйти и отрегулировать фары. они не должны так высоко светить.
Вы за рулём в гостях и вам предлагают выпить. Ваши действия? Варианты ответов — выпью, а машину заберу потом и ещё несколько иных. Но правильный — я не поеду туда, где мне предложат выпить за рулём.
Например вот. Да, в основе та же коляска. Но не лучше ли смотрится? Тоже ведь на тяжёлом Сузуки.
Только не понятно, мощность таки 670 сил или 1000? В одном месте написано так, в другом этак.
А с другой стороны, найдите мне сейчас такого производителя авто\мото, который рассчитывает срок службы своего транспортного средства 20 лет! К слову, в мануале на ВАЗы раньше писали, что запланированный ресурс неполноприводных 8 лет\120 ткм, полноприводных 6 лет\90 ткм. Уже смешно, да? Кто стал бы менять машину в неплохом состоянии, но которой, о ужас, уже 9 лет?
Так что задумку производителя я вижу только в одном. Износил ремень — меняй мотоцикл.