Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Paladin33rus
Есть опыт горного велосипеда, который очень хорошо помогает в мото, главным образом не мнить из себя. Стал ездить с пассажиром, задумался об АБС — автоматика всегда надёжнее оператора.
Автору респект очень дельное исследование, для себя открыл что оказывается сцепление не обязательно выжимать (хотя может на одностволе и лучше оставить эту привычку).
Главным образом согласен с выводами: исследуйте и тренирутесь!
0
Paladin33rus
Пили вторую часть, особенно интересно как на жиробасах там. После того как побывал там на эндуро думал что оно нах не надо и спорт-тур отличный выбор для такого маршрута летом
0
Paladin33rus
Приезжайте к нам ещё. Эйфелевой башни, набережной или геологического музея у нас нет, но кое-что всё же есть.
Сначала хотел указать что мы не подмосковье, но впрочем, какая разница.
0
Paladin33rus
Классный маршрут, прайс итоговый включает уплаченные «штрафы»?
0
Paladin33rus
И всё это в чистоте как в хирургической операционной (ну почти). Классный пост — тоже узнал для себя нового, хотя с МТВшными подвесками приходилось ковыряться.
+2
Paladin33rus
Написано классно — читать интересно. Кстати у нас тоже в деревне мотоцикл был, только CZ, а не ИЖак. XD
0
Paladin33rus
Классная история, надеюсь рецидивов не случится. Сам сталкивался с проблемой «вживить» новый аморт в раму. Эксперимент проехал порядка 5 тыс и разрушился.
Удачи в дальнейшей реабилитации пациента!
0
Paladin33rus
Согласен, много постов про Памир. Но ломануться — это ж ряд факторов должен сойтись: команда, отпуска, техника чтоб готова была. Конкретно у меня давным-давно пунктик был там побывать, думал лазуритовые линзы увижу ага.
0
Paladin33rus
Добавлю к предыдущему. Поехал бы через Кызылорду, избегая Каракалпакии и участка Бейнеу-граница (~100 км).
0
Paladin33rus
Один раз заправляли в городе Нукус (Каракалпакстан). После этой заправки Лёха в Душанбе менял топливный фильтр. Машина больше 140 ехать не могла на том топливе.
0
Paladin33rus
А у меня наоборот по мотаку — купить что-то асфальтно-дальнобойное, двухместное и ездить культуру глядеть, а не пустыни.

Конечно зря что пролетели, я считаю мы так, тизер одним глазком поглядели.

В РФ есть ребята оттуда, у них есть здесь харчевни. Не везде, это да. Я вот только вернулся из Казани — там есть правильная Среднеазитская кухня.
0
Paladin33rus
Будет еще и дополнительное испытание погодой. Удачи вам ребята!
0
Paladin33rus
Выше двое джентльменов всё правильно говорят. Причина в том что мотоцикл старый.
«Лучший автомобиль — это новый автомобиль» Г.Форд
+1
Paladin33rus
Все правильно сказал. А я в свою очередь никак не думал что можно делать настолько картонные аморты.
0
Paladin33rus
55.755366, 37.660766
я уже несколько мест могу назвать хороших (не в Мск), но эта по-прежнему хороша, правда я там не был с июня.
0
Paladin33rus
Смотри, БМВ Х5 считай как дорожник — подвески там не любят трястись. Вопрос комфорта я думаю. Может есть свой кайф какие-то разбитые участки ехать 30 км/ч. Скажем так: я бы поехал.
+1
Paladin33rus
Ну по мне Киргизия вапще вся крутецкая :) Больше всего вернуться именно туда тянет. А дорога — да, особенно на участке вдоль р. Нарын
0
Paladin33rus
Ну всякое бывает, все своё ношу с собой, эт первое. А второе — в тачке и так было свободно только переднее сидение. Много места занимал 50л запасной танк с ДТ и холодильник из фуры :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна