Читаю — и осмысляю: я вот, в 35, сегодня впервые внятно так поехал на мото (так уж сложилось, что даже на веле у меня стаж — хорошо если 2ткм). Оказывается, все, чего недоставало — это 15 минут, чтобы никто не трындел под руку, блин! Чего в прошлые 10+ попыток как-то не складывалось.
На эту тему можно посмотреть… ну хотя бы даже статистику других стран. Мне точно попадалась на глаза американская и голландская — результаты были очень похожи: абсолютное большинство тяжелых ДТП — это или не пропустили при левом повороте/разовороте, или, наоборот, повернули налево под мотоцикл. При этом, да, очень высокий % тяжелых ДТП — сопряжен с превышением скорости мотоциклистом.
Ай, таки хорошо все же быть старым хреном «за 40»: уже давно никому ничего не демонстрируешь, так еще и себе — уже тоже не надо обосновывать: сами себя знаем уж столько лет подряд, что с собой как-то да договоримся! :)
Радуют очень дешёвые запчасти. Слышал, что на японцах с этим сложнее.
Возрадуйся, что не купил древнюю коробочку: если вдруг суждено тебе по жизни оказаться педантом от техники, то еще не раз и не два порадуешься ценам на мотозапчасти, даже когда речь станет идти о «больших» моделях японцев. Уже хотя бы потому, что их, запчастей, в мотоцикле в разы меньше, чем в машине.
Знаю, что говорю, потому что в порядке хобби поднимал откровенно с колен (но и не только: как показывает практика, и вполне живая, но старая, машина легко поглощает в год $1000+ только на детали, если ты — педант) несколько авто, в том числе — с весьма небюджетными запчастями (вроде оригинальной рулевой рейки за $2500, удачно сторгованной у дилера за $350 по причине 11 лет ожидания меня на складе (а нового неоригинала просто не существует), или латунного радиатора в ту же цену, или расходомера, опять же, о той же сумме).
Но, кстати, ишь ты: крышки отсека карба-то на месте! Раритееет
EBC Double-H
Возрадуйся, что не купил древнюю коробочку: если вдруг суждено тебе по жизни оказаться педантом от техники, то еще не раз и не два порадуешься ценам на мотозапчасти, даже когда речь станет идти о «больших» моделях японцев. Уже хотя бы потому, что их, запчастей, в мотоцикле в разы меньше, чем в машине.
Знаю, что говорю, потому что в порядке хобби поднимал откровенно с колен (но и не только: как показывает практика, и вполне живая, но старая, машина легко поглощает в год $1000+ только на детали, если ты — педант) несколько авто, в том числе — с весьма небюджетными запчастями (вроде оригинальной рулевой рейки за $2500, удачно сторгованной у дилера за $350 по причине 11 лет ожидания меня на складе (а нового неоригинала просто не существует), или латунного радиатора в ту же цену, или расходомера, опять же, о той же сумме).
Скажем, в Штатах мотоциклисты гибнут в ДТП в 8 раз чаще автомобилистов.