Я про длительные мутешествия с пустынями, горами, грунтом и тысячами километров асфальта между.
Для эндуро вокруг дома, или машины естественно эндурный экип. Но попытка проехать в джерси по трассе 600 км по жаре для меня имела печальные последствия — сильное обезвоживание
Хорошая куртка, тоже на нее смотрю. Но кажется всё же более развитой ветиляции не хватает в ней. Спины полностью и на груди не просто щелей а панелей. Тоже выбираю сейчас трёхслойную хотя имею ламинат от BMW. Мне в ней эндурить жарко и она жёсткая. По трассе хорошо только. Хочу температурный диапазон куртки 0-40 градусов иметь
Я наверно смешал два понятия. Немного смбурно написал. Когда он едет то повернуть сложно. На скорости плохо меняет траекторию. Но на низких скоростях стоит повернуть руль даже на небольшой угол наклонить мотик и начать поворот как он сам начинает радиус уменьшать и приходится в руль упираться, удерживать его силой. Такого небыло у меня больше ни где и никогда. Вот это и названо избыточной поворачиваемостью. ПРичин тут две. Первая — вес. Вторая ось переднего колеса проходит через ось поворота, нет выноса оси вперёд за ось поворота. Ось стот прямо под трубой пера вилки. Так делают на спортах, но не на эндуро
Отличная получилось поездочка! Читал и смотрел фотки с удовольствием. Жаль мотик у дома поломался( Вопрос сколько у вас пробег на полном баке и как часто заправки встречаются в горах? Интересно сколько максимум между заправками было километров. И заправки обычные или автоматы чаще встречаются?
Я с собой миникомпресор вожу на всякий случай. Универсальность мота компрессор никак не уменьшит) И даже наоборот, увеличит. А по давлению, на единичке ничего особенно плохого не произойдёт на асфальте, до заправки доехать 20 км можно. Я например на 250сс эндуре с 1атм начинаю по сухому, и если скользко становится опускаюсь ниже, 0.8-0.7 но выше 1.0 не бывает вообще у меня давления в колёсах на эндурке. И по асфальту тоже бывают участки, ничего не происходит. Ну на дальняк не надо так ехать…
Ошибка горела на сервисе починят и не ехала. Что там случилось в тех месте не разумеют. Просто ехать мот перестал. Выкладывали парни с байкпоста куда притащили недвижимость, а не хозяин мотика. Я даже не представляю где там можно сцепу спалить. Может просто по электронике отказ
Для эндуро вокруг дома, или машины естественно эндурный экип. Но попытка проехать в джерси по трассе 600 км по жаре для меня имела печальные последствия — сильное обезвоживание
Он хотя бы продаётся у нас